Специалист

Ремонт всегда несёт неудобства, особенно, если он проводится в квартире. А всё началось с того, что в помещении подо мной обнаружили протечку в стояке. Сверху по рубам капала вода, в результатае чего в туалете на полу нижнего этажа образовалась лужица. Как всегда бывает в таких случаях, вызывают сантехника, дабы последствия затопления не принесли материальный ущерб. В течение недели сатехники бегали по этажам в поисках источника проникновения воды, разумеется, они не обошли и мою квартиру. Проведённый визуальный осмотр моей ванны и кухни, ни чего не дал. Через неделю пришли уже трое сантехников. Сорок минут они проверяли трубы, подводы, но так ничего и не выявили. Я уже решил, что всё в порядке, протечка устранена, как они вновь появились в моей квартире. Возмущаться я не стал и вновь разрешил им провести, уже в который раз, очередной осмотр. Они долго осматривали трубы совещались, наконец, пришли к выводу, что протечка действительно из трубы моей квартиры, идущей из ванны моего туалета. Но чтобы определить точное место протечки, неообходимо было пробить бетонное перекрытие между этажами. Я согласился, и стал ждать специалиста по пробивке бетона. Ждать пришлось не долго. Появился Федя с кувалдой, весом не менее пяти килограмм, и специальным долотом. Я с опаской посмотрел на его инструмент и у меня закралось опасение, не расколит ли основную трубу стояка. Надо мной ещё четырнадцать квартир и случись даже небольшая пробоина, всё содержимое унитазов окажется в моей ванне. Федя внимательно осмотрел место взлома. Основная труба была пластмассовая, отвод в мою ванну тоже был в виде пластмассовой трубки, но значительно меньшего размера. Каждый удар по бетонному перекрытию требовал осторожности, поскольку мог привести к нежелательным последствиям. Установив долото около основной трубы, Федя нанёс первый удар. Суда по затихшим разговорам за стеной, я понял, гул пошёл по всему дому.После второго, более сильного удара, образовалась трещина, бетон не выдержал удара. Это породило уверенность и Федя стал ломать края образовавшей трещины. Появилось отверстие и Федя осмелел настолько, что я понял, что может случится неповторимое. Я стал советоваться с ним: -Может быть вначале обколоть бетон у металлических труб горячей и холодной воды, а уж потом начать обкалывать около пластмассовых труб. Но Федя вошёл в раж. - Дай я е...ну посильней, всё вниз и провалится! Я не согласился, огромный кусок присохший к пластмассовй трубе из ванны мог легко её поломать и я его упросил дать кувалду мне. Федя согласился на мою помощь. Осторожно околол края и когда в полу образовалась дыра, я передал Феди инструмент, чтобы он завершил начатое. Я надеялся, Федя всё закончит аккуратно. Но Федя решил закончить всё одним ударом. - Сейчас ещё раз ё...ну и дело в шляпе! - Подожди, остановил я его, кусок-то на трубе ещё.  Решил закончить всё сам. осторжно расширил отверстие и понял, что протечка была под бетонным перекрытием трубы из моей ванны. Прокладка на трубе подгнила и вода медленно капала по трубе вниз. Я вздохнул облегчённо, Федин инструмент лежал в стороне и он больше не спешил ё....ть по бетону, чтобы ускорить процесс. Замечу, что несмотря на его желание побыстрей закончить работу, он оказался очень порядочным мастером. Я пытался отблагодарить его по старой совеской привычке, но он категорически отказался от благодарности. Потом мне долго пришлось восстанавливать стенку, заделывать отверстие в полу, но всё это я уже делал сам. Невольно приходит мысль, а если бы, при процессе взлома я не присутствовал и не сделал самое главное и не продолжил начатое, чем бы закончилось это стремление Феди: - Дай, я е...ну!


Рецензии