Те же и Алиска Год второй. Часть 13

  Алиска ни минуты не сидит  без дела. Открывает ящики, достает свои одёжки, прикладывает к себе, кладет обратно в ящик. Потом,  выгребает из другого  ящика  носочки и меряет их.
Я уже устала на всё это смотреть, а ей хоть бы что... Мне бы хоть десятую часть её энергии...

Алиса приносит мне апельсин из корзины с фруктами. Я начинаю его чистить. Как только я надорвала кожуру, Алиска отнимает его и чистит сама(надо сказать, весьма успешно). Как только апельсин почищен, малышка теряет к нему интерес.
Ей не нравятся апельсины, ей нравится снимать с них шкурку.

Андрюха с Алиской веселятся, кидаются подушками. Андрюха попадает в сестру большой подушкой. Она падает на пол, сначала кривится(видимо, ушиблась немного), потом радостно визжит. 
И правильно! Если плакать, то кто с тобой играть будет?

Я открыла себе  баночку варенья без сахара, которую Алиска у меня  тут же отняла, как и ложку... Она унесла банку на другой конец стола, немножко поела варенья, заботливо закрыла банку крышечкой и убрала на полку в кухне.
- Эй, Алиска!  А мне варенья?  Неси обратно!
- Не-а!
Мотает головой и ехидно улыбается, поганка...

 Алиса, как и Андрюха в младенчестве, всё  время пытается завладеть моим телефоном. Когда ей это удается, она безошибочно включает его и начинает листать странички и тыкать в экран пальчиком. То позвонит кому-то,  то почту откроет... Начинаю опасаться, что пошлет кому нибудь СМСку непристойного содержания, а я потом расхлёбывай. Когда я пытаюсь отнять у хулиганки телефончик, она убегает в угол и няньчит его, как куклу - прижимает к груди, укачивает, песенку поёт.
Даже жалко отбирать.

Женьке пришла посылка в большой, но довольно плоской коробке. Она забрала содержимое, а коробку отдала деткам на растерзание.  Они накидали туда игрушек, сами залезли и играют. Андрюха хочет сам играть, а Алиска хочет с ним играть. Он сестру игнорирует, а она предлагает ему разные игрушки. В результате,  Алиска нечаянно  ткнула Андрюхе в глаз хвостом пластмассового крокодила. Он, издав вопль раненого зверя,  запрыгивает на маму и начинает реветь взахлеб. Алиска тоже вылезает из коробки, подходит к брату,  обнимает его за ногу и начинает тихонько поскуливать. Верная Клёпа подключается к общему плачу.
Все закончилось хорошо - глаз промыли, слезы и сопли вытерли, Клёпе дали печеньку, чтобы замолчала. Алиса весь вечер относилась к травмированному ею брату очень нежно гладила его, целовала и предлагала слегка покусаный помидор.

Алиска  придумала новый способ отьема еды.
Вечером, придя с работы, пытаюсь накормить деток ужином. Андрюха пришел из школы очень голодный, попросил, чтобы я сварила ему макароны. Пока макароны  варятся, грею суп для Алиски, сажаю её в кормильный стул, даю мисочку и ложку  и иду сливать макароны. Когда я возвращаюсь с ужином для Андрюхи,  Алиска уже поела и хочет вылезать из стула. Ну и ладно. Что сьела, то сьела, пусть идет играть. Вынимаю её и опускаю на пол. Она, деловым шагом, подходит к Андрюхиной тарелке с макаронами, выплевывает в неё недожеванное мясо из супа и выжидательно смотрит на брата. Андрюха зеленеет на глазах, мотает головой
- Баба!  Я не хочу макароны!
- У меня  ещё  есть. Я сейчас тебе в другую тарелку положу.
- Нееет!!! Я, вообще, не хочу макароны! Никогда... Дай мне каши, пожалуйста!
- Хорошо.
Алиска, тем временем, спокойно сидит на диване и уплетает Андрюхины макароны,  его же вилкой...
И ни стыда, ни совести...


Рецензии