Отрывок из Поэмы Relationship. Present

Письмо Ульяны.

Ты пишешь грусти сон,
Историю, что никогда не знать поэту,
Как меркнет перед огненным рассветом
В той дымке лишь мираж пред славным Рождеством.
И в грезах сладких лун,
Узнаю я души печальное забвение.
Застынет сон на миг,
В преддверие света дня,

Ведущий смело в омут упоения.
В печали красота, в ней память слов,
Что сказаны, как -будто выстрел пули.
Я знаю, те моменты иногда,
 В тоску вводили Вас,
И настежь душу раскрывая,
Пустоту в нее втянули.

Как памятен тот день,
Как будто был вчера.
Я помню запах вашей кожи.
Он манит словно мед,
Который лечит до утра,
Той горькой сладостью,
В период мрачный, непогожий.
 
Что скажете еще?
Каков Ваш приговор?
Я жду его с тех пор, как вы возникли
В потуге мрачных дней моих,
И сладости укор,
В душе мелькнул,
Под кожу слабостью
Предательски проникнув.

Я знала горечь зла,
И подлости тот мрак,
Что за преддверием святости лишь меркнет.
Но раньше я могла молчать,
Теперь же, словно враг,
Крадусь за ту черту,
Что губит хуже страшной смерти.

Убейте лучше вашим словом,
Не боюсь, принять удар,
Который раной мне кровавой,
 Разорвет по швам всю душу.
Я, знаете, готова, по следам
Пробраться внутрь бездны,
Тихим шагом,
И покой Ваш мирный,
Знайте, больше не нарушу.

Но эта блажь, в которой
Тешит до утра
Себя тот дьявол,
Что укутан меркой ложью.

По мне, так это все пустая лишь игра,
И дикая та страсть,
В спасенье чувств души
Ни капли не поможет.


Вы лжете сам себе,
Играете людьми,
 И ждете, что вокруг
Все будет только Ваше.
Иллюзия пуста.
И ваша благодать
Померкнет средь вранья,
А жизнь вокруг, отнюдь,
Не станет краше.


Позвольте мне сказать,
Ведь суть свою,
Вы потеряли
Средь пустой и ложной веры.
Когда лишь восклицая Красоту,
На самом деле, придавая
Суть ее примера.

Она богиня всех богинь,
Она священна, как огонь,
Средь жесткой стужи.
Не свергнется любовь ее вовек,
И зла не знать ей,
И врага, что ждет снаружи.

По воле Красоты во всем есть дух,
Она и есть любовь,
Что в жизнь вплетается
Цветами, словно косы.
По воле Божьей,
Мы живем на сей Земле,
А Красота, Любовь и Благодать,
Даруют все, чтоб жить на ней пригоже.


Но Вам неведомы
Сей благости священные пути,
Вы столь поверхностны,
Что все вокруг сожжете,
Своей жестокостью.
И волею Судьбы,
Погибнете и Сам,
В своем гнилом болоте!

Я так хотела вас спасти!
Вы показались мне-
Тайком уснувшей грустью.
Увы! От мира тьмы, в священный полигон
 Не перейти так просто,
А созданная боль,
Не скоро Вас отпустит!


Хочу признания ложь
Подать с той солью,
Что и Вы ко мне не милы!

Хотя…сказать всю правду-
С благочестию тех иных,
Приходит в жизнь мою  постылое уныние.

Вы показали мне всю суть,
Тех раскалённых душ,
Которыми прикрыт земной обитель.
Но в Благости познавший мирный путь,
Сей участи, не пожелает
Ни один священный житель.

Жестока в Вам?
Вы скажете,
«Зачем сама я лезу в ту петлю,
Что вдруг затянется, как только Вы сочтете?»

Мне лучше та петля,
Чем гнусно верить в ложь,
Которую Вы так искусно создаете.

Ну что же это я?
По воле, хватит, право!
Сейчас хочу остановиться.
Ведь я ждала сама того огня,
В котором жажду вновь
Дотла испепелиться.

Я знала пустоту прозрачных глаз,
И ведала души нелегкое смятение.
Теперь же вдоволь и сполна ругаю Вас!
Хотя внутри все живо вновь,
Когда я чувствую лишь легкое руки прикосновение.

Мы станем милостивы друг другу,
В свете дня, увижу я тогда,
И Вашу непокорность.
 Она проявится, как искры средь огня,
И жажда странствий чувств души,
Укроет мою скромность.

Вы для меня как свет, среди всей тьмы,
Как в юности печаль, минувшего заката.
Когда гуляли под серебряным
 Мы светом, той луны,
Что освещала путь студентам
После бала, в дымке сада.

Моя душа всегда пылает средь миров,
Фантазий грез,
Придуманных в пустом бреду обмана.

Но образ Ваш навеки милым станет,
Как маятник для ищущего путь души,
Средь падших лепестков увядших роз.


Рецензии