Хрустальные бусинки детства. 6

Продолжение.  Начало  http://www.proza.ru/2014/11/21/1633

Обожаю, когда ко мне приезжает племянник со своими детьми, они не перестают удивлять и радовать меня.

Бусинка  девятнадцатая.
Ванечке  в январе исполнится  шесть лет. Андрей сомневается: отпускать ли его осенью в школу или подождать ещё  год. 
- Папа, я только и мечтаю о школе, а ты ещё думаешь, отпускать меня или нет, - уловив  суть нашего разговора, с обидой  заявил Ваня.
- Вот, оказывается, о чём мечтает мой сын, - удивился Андрей. – А я и не знал.

Бусинка двадцатая.
Сонечка уже первоклассница, очень гордится этим перед младшим братом.
- Бабушка  Эля, - она серьёзно обращается ко мне. – А вы жили, когда были динозавры? Вы их видели?
Моему удивлению не было предела.
- Нет, Сонечка, когда на Земле были динозавры, меня ещё не было, я их видела только на картинках да по телевизору, - отвечаю ей, а сама думаю:"Какой же древней  я кажусь, если мне задают такой вопрос"…

Бусинка двадцать первая.
Мои гости собираются  уходить, я  достаю две шоколадки, но вот незадача: одна большая, а вторая поменьше. Не знаю, как  их поделить, чтобы никого не обидеть.
- Вот вам от меня  шоколадки, - говорю я. – Выберите сами, кому какая больше нравится.
- Большую шоколадку мы отдадим  родителям, - мгновенно отвечает Соня. – А нам  с Ваней  и  маленькой хватит!
Я удивилась,  такой вариант мне почему-то  и в голову не пришёл… Да уж, век живи, век учись!


Рецензии
Хорошая память останется Вашим детям, Эльвира. Вроде бы мелочи - этот детский лепет и детские умозаключения, но так приятно вспоминать.
По случаю вспомнилось своё. Внук первоклассник знал, что я люблю смотреть исторические программы. Однажды забегает на кухню с возгласом:
"Бабушка, идите скорее, там в "Галилео" показывают про ваши древние времена, про Куликовскую битву!"
Что делать? Пошла смотреть.
Спасибо за улыбку, дорогая коллега.

Валентина Колбина   29.11.2019 18:57     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Валентина!
Да, много всего было, времени
не было записывать, а вот теперь
вспоминаю...С улыбкой и теплом,

Эльвира Гусева   30.11.2019 15:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.