Дальний Свет. В Кофейне

Домчавшись на полной скорости до полицейского участка, который разумеется не трудно было отыскать в этом маленьком городишке, Валентин ворвался туда и при входе увидел того самого «шерифа» с которым днем ранее встретился на дороге.
- А, это вы. Рад снова вас видеть. Вам стало что-то известно по нашему новому делу?
- Да… то есть, нет. Я ищу Аниту Писцову, вы не знаете, где я могу ее найти.
- У вас обеспокоенный вид, может, присядете…
- Нет, спасибо. Так вы знаете, как мне ее найти.
- А зачем она вам? Думаете, я дам вам ее домашний адрес…
- Я прекрасно знаю, где она живет. Она уехала, ничего не сказав и мне нужно срочно найти ее.
- Простите, но я ничем не могу вам помочь – повернулся он к нему спиной, зашагав по направлению своего кабинета.
- Но вы же обязаны знать все о людях этого города!?
- Послушайте, вы мне уже порядком надоели, если вы сами не уйдете, мы с ребятами вышвырнем вас отсюда – резко обернулся он в его сторону.
- И это я слышу от блюстителя закона…
- Я не буду вам помогать, потому что я не знаю, кто вы, что вы и откуда взялись. Анита умная девочка и сама знает, что ей делать.
- Это вы ее заставили, не так ли?
- Что прости?
- Послать его на смерть – протянул он ему фотографию того парня, который погиб вчера на обочине.
- Браво – рассмеялся «шериф» - где ты это нашел? В ее грязном белье?
- Не совсем так, но теперь мне многое известно о вашем городе, и о том, что Анюта отнюдь не учительница так, как тут просто на просто, нет никакой школы.…
- Вы правы, это город для тех о ком забыли.
- Человек из досье, это ведь он основал этот тайный город, в который теперь богачи ссылают своих нерадивых родственников на исправление, но если этого не происходит, ваши люди их… устраняют. Не так ли, «черный шериф»?
- Так и есть те самые люди, которые их проверяют…
- Анита… ну, конечно же, Анита.
- Да, знаете ли очень выгодное дельце, я хочу вам сказать. Эти богачи готовы платить очень, очень большие деньги, дабы отстранить сына от рулетки, мужа от бесчисленных любовниц, ведь обидно, когда подобного рода отпрыски, развлекаются на ваши деньги, ну или хотят встать у вас на пути из-за дележа наследства. Вы хотите, что бы все досталось именно вам…
- Но это не гуманно и уж точно запрещено законом.
- Чего богатым до ваших законов. Нескольких отчаянных клиентов, которые пойдут на все ради денег или имиджа. Нам их вполне достаточно.
- Однако я догадываюсь, что это вы заварили всю эту кашу и вложились в создание этого город. Да, вам просто нравиться убивать. Теперь я уверен, что видел именно вас, когда его сбили у меня на глазах прошлым вечером… - тут из соседней двери выбежала Анита со словами:
- Нет, это все мой отец.
- Что!? – переспросил Валентин – ты же так восхищаешься им.
- Да, и это правда. Он был психиатром всю свою жизнь, пока ему в голову не пришла эта идея. Два года назад, мои родители разругались. Она не знала, чем он занимался на протяжении вот уже нескольких лет. Ну, а я убежала из дома и выбрала идти с ним до конца.
- Господи, какое счастье, что у Жанны другой отец.
- Да, однако, не думайте, что все так просто. Она о своем отце в обще ничего не знает, а наша мама любит оригинальничать… - Валентин хотел было дать ей пощёчину, но «черный шериф» удержал его.
- Ну, все хватит. Вы можете выкопать немало грязного белья на меня, ее отца и наш город, но какой вам от этого толк. Найдите свою жену и убирайтесь туда, откуда приехали. А, если я услышу, что вы распускаете о нас слухи или же все рассказали своей жене, вам не поздоровиться…
- Отстань от него – закричала Анита на шерифа – он ведь не собирается никому ничего говорить, правда? – Валентин слабо кивнул – позволь мне уехать, я уговорю его – шепнула она шерифу на ухо.
- Ладно, сынок, я верю в тебя. И только из-за того, что ты связан с семейкой Аниты, я солидарен с тобой. Проваливай, мне надо работать – сказал он и ушел к себе в кабинет.
- Я поеду с тобой – обратилась она к Валентину, надевая пальто.
- Зачем?
- Нам нужно поговорить, поехали – они вышли из участка и сели в ее машину.
- Прости, что чуть не ударил тебя, не знаю, что на меня нашло...
- Как ты нашел мой тайник?
- Этот твой черный кот привел меня к нему, самым мистическим образом. Куда едем?
- В одну кофейню на соседней улице, я покажу.
- Кофейня для «заключенных»?
- Перестань, многие бы не одобрили того, что придумал мой отец, но мне так надоело говорить об этом.
- Знаешь, я тоже, если честно не хочу ничего знать. Мы наконец-то встретимся с женой и уедем отсюда, куда подальше, ты уж прости.
- Ты прав, зря она начала докапываться до прошлого. Ты хороший человек и она достойна, жить этой прекрасной жизнью, ведь у вас даже есть ребенок…
- Скажи, а зачем ты приняла сторону отца?
- Ну, я немного чокнутая с рождения и призираю людей, поэтому такого рода занятие полезно моему эго.
- Твоему эго полезно давать оценку человеку и определять суждено ему умереть раньше срока или нет. Полезен ли он для общества или ему…
- Хватит! Прекрати, пожалуйста! – они подъехали к одиноко стоящей кофейне неподалеку от бензоколонки.
- Знаешь, у меня порой складывается впечатление, что Жанна заплатила тебе и я здесь очередной клиент вашей Нео-психушки – Анита заплакала – ладно, прости, просто я не знаю, что и думать…
- Ппосто я вошла во вкус в этом деле и вряд ли уже выберусь обратно – она вышла из машины, резко хлопнув дверью. Валентин заглушил мотор за нее и зашёл в кофейню следом. Здесь было пусто, в общем, как и везде. Стены украшали постеры с едой из закусочных, а вдоль барной стойки тянулся ряд красных стульев на колесиках. Анита села за дальний столик возле окна и заказала, только что вышедшей с кухни блондинке в розовом платье, чашечку кофе.
- Два, пожалуйста – добавил Валентин, подсев к ней. Мнимая официантка, удивленно посмотрела на нового гостя, после чего отправилась варить кофе, поминутно хлопая своими нарощенными ресницами – это место все больше и больше напоминает мен фильмы в стиле нуар. Вы уверены, что я не сплю. Или может это розыгрыш? – Анита, лишь недовольно, отвернулась от него и уставилась в окно.
- Ваш кофе – подошла к ним та самая блондинка с кофейником в руках. Она разлила кофе и вернулась в кухню.
- Жанна часто рассказывала мне про кофе… - начал было Валентин – вы не хотите со мной разговаривать?
- Да, а какой в этом толк? Вы явились, как снег на голову, вынуждая меня копаться в моем прошлом.
- Пожалуй, я успокою вас тем, что вы делаете это, что бы помочь мне лучше разобраться в моей жене, а вам, по моему мнению, не помешало бы высказаться.
- Я сама разберусь, что мне нужно… – она достала сигареты, и Валентин дал ей прикурить – может, тогда хотите поговорить о кофе?
- О кофе? – закурил он вместе с ней.
- А почему бы и нет. Ведь наша мама была профессиональным баристом.
- Ах, так вот откуда взялись все эти наши разговоры про кофе – улыбнулся он ей – каждый раз, когда мы варили кофе, она открывала банку, ну например, с бразильским кофе и погружалась в его аромат, рассказывая мне фантастические истории из жизни Рио-де-Жанейро.
- Это наша мать, наверняка, приучила ее к этому. Я просто обожаю колумбийский кофе. Хоть я нигде и не была, зато занятно путешествовала в банке с кофе – рассмеялась Анита.
- Да, это очень увлекательный процесс. Я сам к нему приобщился. Могу с уверенностью сообщить, что этот кофе фиговый, с ним дальше этого города не уедешь.
- Вы правы – рассмеялась Анита – но у нас нет другого выбора сейчас,… Вы много путешествовали?
- Немало, но в основном по Европе, конечно. Мы с женой боялись ездить в Африку или Южную Америку, в особенности, когда у нас появилась Лиза. В этом нам помогала банка кофе.
- Сегодня новый год, а мы все о кофе.
- Да, как-то странно справлять его в вашей компании, да еще и в этом месте тридцать первого числа, хотя я был уверен, что сегодня совсем другое число. Надеюсь год-то шестнадцатый впереди?
- Да, шестнадцатый. Говорят, как встретишь новый год, так его и проведешь, но я в это не верю.
- Да уж, не хотел бы я здесь остаться, вы уж не обижайтесь. Хотя мне уже настолько все равно. Страсть, как хочется узнать, что из этого всего выйдет.
- Да ничего не выйдет, уедете, завтра с женой домой. Она примириться со своим прошлым, а вы снова будете вместе с ней. Вот вам и никакого, как проведешь. Как тогда объяснить, что я справляла новый год со своим отцом в столице, а через несколько дней он умер. Вот тебе, с кем или как проведешь.
- Вы были в Москве?
- Да, уезжали как-то на праздники.
- Ну и как вам?
- Никак – тяжело вздохнула она – воздух не тот…
- Темно-то как. Который час?
- Половина девятого.
- Да ты что! Уже?..
- Я вижу, ты допил свой кофе. Ну что, поехали готовиться к главному празднику года?

To be continued


Рецензии