Проза жизни. Нелюбофь

Уйди! Что тебе опять от меня надо? Ну, нельзя быть такой навязчивой! Даму это не красит. Лезешь, прям в лицо! Сколько раз просила не приближаться? Комфортная зона общения минимум метр меж субъектами. Ах, не знала?  Я вообще не испытываю желания  с тобой общаться. Andestend? Втюрилась? Не дай, Бог.  Тьфу-тьфу-тьфу. Ни секунды покоя. Вот так приходит осознание никчёмности приставания к кому-либо. Ты к нему со всею душой, а у него к тебе интерес небольшой.

Уйди, сука, по-хорошему. Достала! Я ж и стукнуть могу. Удар не рассчитать, зашибить ненароком. Пожалеешь. Я? В состоянии аффекта? Вряд ли.

Что вылупилась? Маленьких обижать нельзя? Все из одного теста, дорогуша. Что притихла? Обиделась? Хамство наказуемо!  Ты думала, я перед тобой за суку извиняться буду? На коленях приползу? Щас! Литературное слово. Имею право открыто выражать свою позицию к наглым тварям. Наглеешь? Получи.

Кстати, сука или сук? Если сук, то желаю больше мук. Ничего личного. Рифма. Приятно, когда особь мужского пола пристаёт, а не баба. Нет такого слова? В наше время любое слово имеет право быть. Что молчишь? Шифруешься? Так и хочется выругаться нецензурщиной. Плодишься, как  сорняк. Дети где? Хоть одного до ума довела? Бросила - выживайте? Ну и кто ты после этого, а? Не б?


Хватит жрать! Маленькая, а жрёшь, как слон.  На блюдечке с каёмочкой. Моём!

Руки не трогай! Брезгую. Мало ли где ты лазила до меня? Врачи всем уши прожужжали: мойте руки до локтя! Мыла? Я тебя спрашиваю! Нет рук? Ноги? Больше двух? Тщательней мой! До колена. Куда тебе торопиться? Ты ж безработная. Иждивенка. 

Не, вы гляньте, бесстыжая рожа, жрёт моё пирожное. Сахар – смерть! Не слыхала? Жри соль – она тоже белая. Отёки не красят? Да-аа? Нажралась - ноги об  меня вытираешь?

Убью, сука. Доведёшь. Глазом не моргну.

Одно от греха отводит: говорят, если ты до весны доживешь, незамужняя дама замуж выйдет. У подруги днюха – хочу тебя подарить. Замуж ей охота. Семь мужей извела - мало. Вы с ней два сапога - пара.

Хоромы ейные сто кэвэмэ тебе точь понравятся. Будет, где детей бросать, чтоб по миру не искать. Ха-ха. Тепло, светло, еды – во! Не жри! Фигуру блюди. Разжиреешь – повяжут, мозги высосут. Кто-кто… Пауки! У неё их пруд пруди. Не бьёт. Карму боится повредить.

Куда пропала, зеленоглазая? Радуйся, что не навозная. Сразу б прибила.

 
25 октября 2018г.


Рецензии