Первое танго Ветра Перемен

Начало было написано 30.10.2018
Выпал первый снег
***********

И вот она ушла...
Она долго раскланивалась, извинялась, плакала, хмурилась и вновь светилась. Но увы, время неумолимо. Пришла пора и тихо проскрипев, двери за ней захлопнулись.
Печаль расставания, боль утраты, пустота... Все, её больше нет...
Почему так рано, ей бы ещё жить да жить, а она...
На кого, с кем теперь, как.. в ответ тишина...
Но вот дверь снова скрипнула..
- Кто там?
Незнакомый робкий голос:
- Это я!
- Кто ты? Входи уж, коли пришла!
- Хорошо, я, ****

Извините, что так рано...

************
Неожиданное продолжение
by Fall © 03.11.2018

Когда они расстались в последний раз, он сказал, что позвонит. Она кивнула и ушла не оглядываясь. Легкий шлейф ее духов еще витал вокруг незримым ореолом, и он наслаждался тем, что воздух помнит ее запах. Спустя пару часов он загрустил. Ему захотелось снова увидеть ее и потанцевать как в момент их последнего танго – тогда он вел ее, нежно сжимая в своих объятиях и чувствуя, что ее движения полностью зависят от его дыхания. Он наслаждался этим и хотел, чтобы музыка их симбиоза была вечной. Она снисходительно позволяла ему эти вольные мысли. Зная его нордический характер, она уступала ему в первенстве, давая почувствовать себя королем, но в душе улыбалась его мальчишеской самоуверенности.
Он этого не замечал. Он кружил с ней в танце и боялся коснуться ее хрупких белокурых волос своим неистовым дыханьем. Он просто любил ее. Она так редко появлялась в его жизни, что каждый раз он воспринимал это как дар небес, и поэтому наслаждался даже мгновеньем, проведенным с ней наедине.
И вот, позвонив ей в сотый раз, он услышал все те же прерывистые гудки, как будто оборвали провода. Клейкая тоска сковала его сердце. Он знал, что она вернется, но не был уверен, что к нему. Одиноко вышел на улицу и побрел, не различая дороги, куда глаза глядят. В каждом шорохе он слышал шелест ее платья, в каждом звуке приглушенный звук ее голоса, в каждом силуэте видел ее профиль. Но это был мираж, плод его воспаленного воображения. Ее не было нигде…
Подойдя к двери ее дома, он замер в ожидании. Ни одна другая женщина была ему не нужна – он так хотел снова заглянуть в эти голубые глаза и раствориться в них, продав душу дьяволу и хотя бы на мгновение их танца ощутить ее гибкий стан снова в своих руках. Оно стоило того, чтобы ждать вечность.
Она вышла к нему в белоснежном подвенечном платье, слегка смущаясь и лукаво щурясь на солнце, опустила вуаль на лицо. Он расплылся в улыбке и протянул ей руку, прикоснувшись к ее кружевам на лице губами. Она затрепетала и смутилась еще больше. На секунду он прильнул к ее волосам и, вдохнув аромат свежести, обнял ее за талию.
Она отдалась на волю волн…
Маленький мальчик прилип носом к окну и, не отрываясь, смотрел, как порхают первые снежинки. Завороженный буйством природы он прошептал:

- Мааам, посмотри, как красиво!
Мама поцеловала его в макушку и тоже прижалась носом к окошку, за которым гуляла стихия.
- Мааам, а Рождество завтра?
- Почему ты так решил?
- Снег идет как в сказке, все белое и пушистое и скоро прилетит Санта.
Белые хлопья невесомых кружев в неистовом танце любви утомленно опускались на грешную землю ровным покрывалом.
- Не скоро, малыш. Нужно еще немножко подождать. Осталось совсем чуть-чуть.
Мальчик отлепил нос от запотевшего стекла и улыбнулся маме.
Она взяла его на руки и поцеловала в теплую щечку.
- Это лишь первое танго Ветра Перемен и Снежной Королевы…

********
04.11.2018

Они кружились в вальсе, завивая верхушки сугробов причудливыми перьями, задували в печные трубы дым, разукрашивали кружевами окна.
Застеклили пруд, на котором теперь радостно катались дети. А Снежная Королева и Ветер Перемен покусывали их красные носы.
Иногда, в шутку, заметали двери снегом по самые крыши и тихонько хихикали, наблюдая, как сердитый хозяин лопатой откапывает вход.
Они были достойны друг друга. Но прошло время и страсть их утихла. Потемнели белоснежные узоры вуали на окнах, скукожились позабытые сугробы, игры наскучили…

И вот однажды, проснувшись рано утром, он обнаружил, что её нет!
Она собрала все свои кружева и тихо ушла, не оставив даже записки…

Наступило тоскливое безвременье…
Когда он, отчаявшись, решил взмыть в небеса и камнем рухнуть вниз, в двери постучали…

- Кто там?

И снова незнакомый робкий голос:

- Это я!
- Кто ты? Входи уж, коли пришла!

Она вошла и прислонившись к косяку тихо сказала:

- У меня необычное имя, я Весна!

Он смотрел в её изумрудные глаза, любовался кудряшками соломенных волос, украшенных нежно зеленым венком …
Ветер понял, что снова пришло к нему то чувство, от которого кружилась голова.
От которого ему вновь захотелось носиться, шутить и играть…
Она смотрела не него и улыбалась.

- Почему ты так резко изменился? Когда я вошла, ты был мрачен как туча, а теперь светишься и поёшь всеми буйными ветрами.

- Я не знаю… Недавно я расстался со своей Снежной Королевой, мне было так больно, что хотелось умереть.

И он рассказал незнакомке все без утайки. Не забыл рассказать и про предыдущую любовь, которая покинула его промозглой осенью.
Весна рассмеялась:

- Глупый, глупый ветер перемен! Неужели ты ничего не понял?
И Осень, Королева Багряных Листьев, и Снежная Королева, и я Весна, зеленая Королева, это разные воплощения меня одной, Царицы Времен Года.
Ты же сам называешь себя, Ветер Перемен! Ты не можешь долго сидеть на одном мечте, тебе все время хочется что-то перевернуть, закрутить кружевами вихрей.
Вот и я меняюсь, когда в наших отношениях наступает затишье.

Ветер глупо улыбнулся и покраснел…

- Можно я…
- Можно, можно! Побежали на улицу, так столько всего интересного!

И они умчались радостно смеясь.

А люди, звери и птицы, смотрели на их буйство и радовались теплу, веселой капели, первым подснежникам и новой зеленой травке, пробивающейся на проплешинах.

- Это было первое танго Ветра Перемен и Зеленой Королевы.

А сколько их ещё впереди…

by Fall © 04.11.2018

Ветер перемен - как все мужчины
Создан для любви из перемен
И не в Снежной Королеве той причина
Ни в Багряной, ни в Зеленой – просто мэн

Он и рад быть верным и послушным
Но натура рвется ввысь, покинув плен
Я уверена, что не был равнодушным
Просто имя ветра - Перемен

А когда стихают краски зеленеющего лета
Засыпают сладким сном подснежники в лесу
Нет у Ветра на свои порывы оправданий и ответов
Его крылья перемен в неведомую даль несут

Он метаться будет вечно в танго страстном
Утопая, как и в первый и в последний раз
Только мудрые цветные королевы не напрасно
Каждый раз меняют платья цвет, разрез у глаз

Наблюдая, как у ветра рвутся крылья
Королева заплетет косички в волосах
Оторвав его слегка от грешной были
Вновь раздует в Алых или Изумрудных парусах

Ветер улетит в заоблачные выси
Станет тихим, словно шёпот в чашке чая
Если в его жизни Королевы не случится
Той, что все простит и понимает

Он – как самый предсказуемый мужчина
Будет дуть туда, где сладкий плен
Да, он Ветер, и душа его невинна
Но не сможет жить без перемен

И пока он будет в танго или вальсе с ней кружится
Имя женщины останется – Царица…

Чудесная песня под настроение
https://www.youtube.com/watch?v=aXu3WafBt6I

Перевод by Fall

Если только вдруг захочешь
Чтобы я ушел… - уйду….
Но чудесной этой ночью…
Я наверное…не смогу…

Ты скучала бы? Ответь мне…
Сразу лучше отпусти…
Я растаю на рассвете
Если я смогу…прости…

Я с тобой хочу остаться
И восход на небесах
И заснуть….и просыпаться…
Утонуть в твоих глазах

Если только ты попросишь
Я останусь здесь…с тобой
Но останусь этой ночью….
Заберу лучи с собой…

Ты послушай эти звуки…
Отогревшись у огня…
Мое сердце, душу…руки…
Если…не отпустишь ты меня….

В лунном свете…ты как Фея…
Я с тобой останусь…тут…
Обниму тебя… согрею…
И не важно, что …уйду….

Но сегодня я с тобою….
Буду к звукам прикасаться
Поделюсь с тобой любовью….
И…не смогу потом …остаться…

Жду рассвета…буду рядом…
Он тебе в глаза польется..
Я люблю!.. Целую взглядом…
Только это не вернется…..


Рецензии