Умён-умён
Константин был молодой человек лет 20. Одет всегда по заветам лучших журналов для мужчин. Ни один волосок на его голове не торчал. Дыхание свежее, да и сам по себе он был симпатичен. Грибников был известен всем в своей стране. В 16 лет он писал смешные заметки в социальных сетях, потом, став совершеннолетним, стал заниматься более серьёзными вещами, устроился в интернет-журнал и подрабатывал там, редактируя статьи или ища информацию для новостей. А потом, не проработав и года, завёл свой живой журнал и писал всё что думает: о политике, религии, урбанистике и т.п. Но это никому не было интересно, ибо озвучивал он только то, что уже давно озвучили за него. И когда наш товарищ отчаивается и больше не зная о чём писать, он решается только лишь высмеивать то, что вычитывал сам у других журналистов, писателей и блогеров. Постоянно споря с ними и оскорбляя их точку зрения, и негативно реагируя на всё, что они пишут. И именно после одного из конфликтов с популярным журналистом из Санкт-Петербурга, где Грибников побеждает в конфликте, он набирает большую аудиторию. Продолжая так же ругаться и спорить со всеми, на него обратило внимание телевидение. Именно там он и показал себя во всей красе. Он мог достойно держаться, когда на него кричали и обвиняли в чём либо, ему было достаточно одной лишь колкой фразы, чтобы завоевать любовь всех кто сидел в зале и любовь зрителей. Чтобы не оставалось вопросов по поводу его превосходного ума, Константин частенько находился на радиостанциях, рассказывал о тяжелой жизни русского человека, о неправильности нынешней политики и иногда участвовал в радиопостановках на тему антиутопий.
Его любили и знали все. И весною, когда уровень его медийности был чрезмерно велик, он решился отправился вести лекции в различных городах, глагольствуя о своих особенностях и мыслях. Объездил он очень много городов. И ни один город он не похвалил. Не стеснялся называть их колкими фразами. И именно поэтому, когда Константин Грибников приехал в последний город в своём списке, все жители этого маленького городка были обеспокоены тем, понравится ли город молодому человеку или нет.
Город Константина Александровича рассмешил. Рассмешил он своими дырявыми дорогами, заросшими дворами, заборами с облупившейся краской и советскими ржавыми банками, которые здесь гордо называли автомобилями.
На лекцию пришло мало народу. Боялись контактировать с оратором. Лекция была долгая. Сперва Константин говорил о личности, достижениях, потом затронул тему политики и закончил всё ответами на вопросы, где в основном всё аргументировал проблемами с урбанизацией.
В вечер того же дня Константина Александровича пригласили в клуб интеллектуальной элиты города, которая иронично называлось «сельсовет»
На «сельсовете» участники, которым в основном было за 40 смотрели на Грибникова как на добычу. Их походки приобретали тигриный характер. Один из самых старших плотно вцепился в Константина и не желал отпускать.
Грибников никогда не вступал в дискуссии с людьми которые были умнее его. Он всегда был стервятником. Доедал «падаль», чьё мнение уже заведомо было проигрышным. И когда ему стали задавать провокационные вопросы и вызывать на эмоции, Константин множество раз жалел о том, что с лёгкостью принял приглашение думая, что и в правду чего стоит на арене настоящих умов. Игры словами, которыми он ловко управлял, не помогли ему выкрутиться. Когти зверей вцеплялись в него всё глубже, а раны были более фатальными.
Пиком для Кости было когда один из членов клуба отвёл его в тихое место и сказал:
– Константин, я ценю ваши труды, вы несомненно грамотный человек. Но правильно говорить Искра, а не искрА. А ещё вы первый тянули руку Анфисе Степановне, по правилам этикета должно быть наоборот.
С рёвом умирающей газели выбежал Костя не выдержав давления.
На следующий день были опубликованы видеоматериалы с той посиделки. Через неделю на Костю накинулись и журналисты и обычные граждане, теперь они видели его истинное лицо. Лицо обычного юноши, который только благодаря саркастичным насмешкам и демагогии смог добиться успеха.
Теперь когда Грибников начинал что-то говорить людям, его всегда перебивали и говорили:
– Да ты умён-умён, слезай со сцены.
Свидетельство о публикации №218103001480