Золотой олень Глава 18

                Глава 18. КАРТ-БЛАНШ 

               

  Буквально на следующее утро Князь прочувствовал, этот страх на себе, вернее предчувствие чего-то такого, что не поддавалось определению. Зазвонил телефон, он поднял трубку, это был Андрей Иванович:

- Князь, что за ботва, ты там, что о себе возомнил? - кричал он, не давая даже ответить. - Ты полагаешь, что мы не найдём на тебя управы? Сегодня арестовали людей, из-за вскрывшихся о них данных, в том числе и твоей бывшей фирмы.  Так же твой наезд на потомка Оболенских. Получается всё, это твоих рук дело?

- Не шебуршите, господин чиновник - тут же среагировал Пётр. - Что разве пострадал кто-то из членов клуба? Или конкретно Вы? А то, что Вы и Ваши люди повытаскивали информации для своей пользы  и выгоды, это  что по Вашему?  Или  Вы полагаете, что я позволю Вам  говорить со мной  в таком тоне? Так  вот, послушайте теперь меня, если хоть один волос упадёт с моей головы, или моих людей, то я не обещаю, что в следующий раз не придут и за вами... Давайте жить дружно, а то, неровен час... Вы что полагаете, что проживаете этажом выше Бога?

 И тут же, не дав очухаться наехавшему на него чиновнику,  положил трубку. Пауза продлилась не более полуминуты.  Андрей Иванович снова позвонил  и уже, как ни в чём не бывало,  произнёс:

- Ну, я надеюсь, что мы всё же остаёмся друзьями? Не хотелось бы  портить из-за пустяков отношения.

- Мне тоже... - спокойно ответил Пётр и добавил: - Попрошу  Вас, впредь обдумывать наезды, и не портить людям с утра настроение. Если Вы  не будете делать того, о чём я Вам говорил, то и переживать не о чем. А я своё офицерское слово держать умею.

На этом они расстались,  и он  подумал:

- Вот и началось... предчувствия  не обманули... теперь нужно быть в полной боевой готовности. Лично мне известны  три предчувствия: запоздалое, обманчивое и достоверное. Запоздалое не обманывается, обманчивое не опаздывает, а достоверное, как правило,  без обмана,  приходит раньше срока.

Он мысленно перелистывал страницы своей жизни, отдавая себе отчёт в том, что победителей в этой схватке может и не быть.

- Только бы Иван не подвёл. Да, история повторяется, как под копирку. Видимо действительно лежит проклятье на роду Шуйских? Сколько тайны и крови за эти века впитала в себя родовая реликвия? Всё же неспроста выбор пал на меня, пора остановить  эту несправедливость. Мать, скорее всего знала, что именно я избран для этой миссии, поэтому и привезла меня в Россию - и тут же перебивая свои догадки,  выдвинул новую формулировку: - Да, одиночество не так страшно, когда есть о чём поговорить с самим собой...

Князь сидел за столом,  держась руками за голову,  пока не подошёл Золотой и не задал ему вопрос:

- Что пригорюнился, какие-то сложности? Всё настолько хреново?

-  Да  нет, всё очень просто... Живём разумом, а ошибки проверяем сердцем. Это всё ожидаемо. Как вот "Золотого оленя" переправить?

- Я же тебе рассказывал про  авторитета, у него с таможней всё схвачено, по крайней мере,  было. Не хотелось мне  с ним пересекаться, но видимо другого расклада не выйдет.  Только,  сам понимаешь,  придётся рассказывать всё, как есть, такое утаить не получится.  - успокаивающе произнёс Сергей, хлопая друга по плечу.

Он тут же набрал номер барыги и попросил  организовать ему встречу.

- Ну вот...- сказал Золотой - будем ждать звонка. Пока же предлагаю развеяться, съездим на работу, а там  определимся.

Пётр заулыбался и ответил другу на его предложение:

- Ты наверное,  прав, просто так из этой ситуации не выйти, нужны именно такие завязки, так как надеяться на чиновников больше не приходится. Но прежде необходимо заиметь информацию на него, чтобы не было никаких непредвиденных ситуаций.

Он набрал Филиппа и спросил:

- Ты, где?

- Вот уже у двери - ответил он и позвонил в квартиру.

- Лёгок на помине - произнёс Золотой, открывая свой бункер.

Они вкратце объяснили Чудодею, что нужно сделать. Князь попросил его дать Золотому ключ-клон, затем они  собрались и выехали в офис. По дороге Пётр достал из портфеля левый заготовленный телефон и позвонил Ивану:

- Как  ты  там?

- Нормально...

- Держи оборону, скоро мы тебя отправим к Ленке под крыло, так что не унывай.

- Да я и не унываю, мне  что - привыкать что ль. Это отпуск, а не работа.

- Всё ещё впереди, брат, так что  не расслабляйся. Может статься, что будет тебе и боевик, и детектив с комедией - ухмыльнулся успокоившийся командир и отключился от связи. Только он вошел в офис, к нему сразу же подлетел Шура-Лом, который раньше них приехал в контору и довольным голосом объявил:

- Князь, моих бывших компаньонов накрыли...

- И моих тоже. Так  что, мы с ними в расчёте. Масть пошла!- ухмыльнулся генератор мысли и, взяв под руку прораба,  поднялся  в кабинет. Там он  всем объявил:

- Скорее всего,  недолго осталось мне находиться вместе с вами, но я всегда буду  на связи. А сейчас попрошу вас быть очень осторожными, так как мы  уже не стрелки, а мишень. И  много желающих, если не стрельнуть по ней, то хоть пальцем продырявить её центр. Сейчас я распоряжусь перевести на ваши счета деньги, чтобы при любом раскладе, вы не были в накладе.

- О, Князь, ты всё прибаутками сыплешь - перебил его Золотой и тут же вспомнил: - Слушай, а, тогда с сувенирами, это, что рифмованные заготовки были?

Да, нет какие заготовки - экспромт- засмеялся рифмоплёт и  продолжил свою мысль:

- Я никогда ничего заранее не планирую, ну, если только  самую малость. А тогда, как  увидел интуристов, у меня и полилось со всех щелей творческое извержение.

Они рассмеялись так, что даже проходящая мимо Елена заглянула в кабинет на их гогот.

- Вот Вы то мне и нужны! - воскликнул Пётр, приглашая войти главного хранителя их общака.

- Елена Сергеевна, сколько у нас свободных денег после продажи и выпуска акций?

- Где-то около четырёхсот миллионов.

-Хорошо, тогда половину переводите на тот счёт, что я Вам давал. Это последний перевод, а дальше всё будет зависеть от вас всех и вашей работоспособности.

- А  Вы  что,  покидаете нас?- удивлённо спросила она.

- Пока нет, но всё может произойти.

Он  пригласил к себе юриста и гендиректора фирмы. Почти одновременно с Владиславом Петровичем,  на вызов откликнулся Николай Альбертович и прямо с порога приступил к докладу:

- Акций выпустили на сто миллионов долларов. Завтра они поступают в продажу, и скажу я Вам, что интерес к ним только возрастает. Много заказов на целые пакеты, так что мы в шоколаде, не смотря на происходящее в целом по стране.

- Ну вот, господа, только на их продаже вы поднимите хорошие барыши, не говоря уже о полном запуске всех намеченных планов. Масть пошла! - воскликнул предводитель и тут же снова обратился к юристу:

- Подготовьте документы о передаче моего пакета акций государству, думаю, десять процентов будет достаточно. Оставшиеся распределите между моими друзьями, чтобы у них было по семнадцать процентов,  в общей сложности, на их руках должен находиться пятьдесят один процент от общего капитала фирмы.

У Альбертовича даже очки сползли с носа.

- Вы, что нас покидаете?

- Ну, вот и вы туда же. Это лучший расклад для фирмы, когда само правительство будет заинтересовано в процветании компании. Считайте, что это мой стратегический ход - заулыбался Князь, успокаивая недоумевающего законника.  И тут же обратился к внимательно слушающему их Владиславу:

- Ну вот,  теперь полностью бразды правления переходят тебе. Не подведи, если что,  я всегда буду на связи. Так  что,  весь карт-бланш в твоих руках, под контролем и попечительством моих друзей.

Тут у Сергея зазвонил телефон, это был тот самый... Он переговорил с ним и засобирался.

- Князь, меня ждут.

- Подожди... - сказал Пётр и выдал ему десять пачек зелени.

- Ты только диктофон оставь в кабинете, с этими людьми такие номера не проскакивают.

- Обижаешь, я же бывший мент.

- Ни пуха!

- Да, пошёл ты...- ухмыльнулся Золотой и  вышел.

Он сел в машину и поехал к месту назначенной стрелки, а за ним следом не отставая, как хвост ехала охрана. Проехав несколько кварталов, они остановились у припаркованного черного Мерседеса, стоящего между двумя машинами бандитской охраны. Сергей только начал приближаться к ним, как тут же приоткрылось окно и, сидящий внутри на заднем сидении человек, жестом приказал охранникам пропустить. Только Золотой сел в машину, как тот произнёс:

- Наслышан о твоих подвигах. Вон на какой "арбе", да со   "шмирой" теперь рассекаешь, а то мне докладывали, что ты стал конченный алкаш, совсем спился. Вижу, что враньё.  А  я  хотел было  предложить тебе работу, но полагаю,  теперь ты вперёд предложишь мне что-нибудь. Ну, здравствуй Серёга, - он обнял Золотого и  спросил:

- Что за дело то у тебя?

Сергей рассказал о ситуации и о том, что нужно помочь хорошему человеку.

- Понял... - выдохнул воровской туз и выдвинул условия:

- Мне нужен ваш знаменитый ключ и "бабки" для включения зелёного света. Думаю, что двести штук зелени вполне должно хватить.

Сергей достал из кармана "Чудодееву отмычку" и,  передавая её, сказал:

- Крокодил, только "арапа" включать не советую, а то куплю тебе путёвку  в "амбар" и свой "фартовый" сюртук на "шаронку" сменишь, да ещё пущу слух, что ты "Апельсин", это я могу гарантировать на сто процентов. Тогда придётся тебе "Бегать по майданам..."

- Ты, же уже не "Барбос", а базаришь, как " Свекруха".

- Гена, ты  мне не втирай я из-за тебя и так в полный рост баланды нахлебался и у меня есть тебе, что предъявить, но сейчас речь не обо мне. Не поможешь, тогда "базарить" с тобой будут соседи по "шконке". А деньги я тебе зашлю, сколько скажешь, двести, значит двести, но на этом прейскурант закрывается.

Он тут же открыл портфель и достал десять пачек стодолларовых купюр и,  передавая их киту преступного мира  сказал:

- Держи сто "кусков грины", это аванс, остальное получишь, как всё срастётся.

- Во, мент! Похоже весь жаргонный словарь на зоне наизусть выучил, "по фене ботаешь", как последний "фраер".  Ладно, Золотой, угомонись, всё будет нормально, я никогда не забывал, что ты для меня сделал. Ты мне лучше расскажи,  как эта штука работает?

- Когда начнётся процесс с твоей стороны, тогда позвонишь и я тебе код скажу, а пока базарить не о чем.

На этом они расстались, "Гена-крокодил" пообещал всё уладить в ближайшее время.

 Прошло три дня, ничего особенного за это время не произошло, всё как обычно работа - дом - работа. Это был выходной, точнее воскресное утро, друзья сидели дома и строили очередные планы,  неожиданно у Сергея зазвонил телефон.

- Гена Крокодил, - промолвил Золотой  и тут же ответил. Тот, по-видимому, забил ему очередную стрелку.

- В час дня с деньгами на том же месте - положив телефон, Сергей пояснил суть состоявшегося разговора.

- Отдай ему код, так мы быстрее возьмём его за жабры - сказал встревоженный Филипп.

- Да, ты прав - согласился Сергей и тут же перезвонил  Гене, передавая секретный шифр. Гудвин включил ноутбук и вышел в сеть своего интернет пространства,  поджидая "золотую рыбку" с крокодильей пастью.

Князь же отсчитал приготовленные для этого деньги, передал их Золотому и, крестя его на дорожку, сказал:

- С Богом!

- Господа, да  что вы, как на похоронах? Вы наверное,  забыли, что я мент, хотя и бывший, но чуйка меня не подводит. Эта воровская рыбина сама залетит в сеть.

Только он, это произнёс, как Филипп, тут же закричал:

-Есть!

- Ну, вот, я же говорил - засмеялся Сергей и, довольный происходящим, отправился на свиданье с авторитетом.

  А в это время в Москве, у Андрея Ивановича проходило внеплановое собрание членов "Масонского" клуба.  Он всех собрал у себя для постановления вердикта на действия дворянского отпрыска.

- Я вас всех собрал, господа, чтобы обдумать план о прикрытии наших задниц, оголённых  этим Питерским проходимцем. Мы оказались у него на кукане и всё, чтобы с нами ни происходило, он знает  наперёд. Просто так его не взять, всю информацию он явно куда-то слил, это непростой, а умный противник. Как он мне сообщил - малейшее поползновение с нашей стороны, и мы на нарах. Я жду ваших предложений, господа, - объявил повестку дня чиновник,  обращаясь к собравшимся.

- Тогда и не надо его трогать, пусть всё идёт, как идёт. Думаю, что ему нет интереса до нас, а весь материал, это всего лишь страховка. Поэтому я предлагаю не нагнетать обстановку, а спокойно относиться к происходящему. Если бы ему были нужны мы, то он давно бы  озвучил свои требования, а если этого нет, то и беспокоиться не о чем. Я полагаю, что лишнее сотрясание воздуха в нашей ситуации, может вызвать бурю. Лично меня устраивает штиль.  - высказал своё мнение сельскохозяйственный чиновник, который помог с госинвестициями для производства.

- А, что скажете Вы по этому поводу - Андрей Иванович обратился к высокому чину из МВД.

- Я тоже придерживаюсь  мнения предыдущего оратора. Пути отхода наш подопечный явно подготовил, тем более его встреча с "Самим"... говорит нам о том, что любое неправильное движение,  и мы всем списком ляжем уж точно не в кремлёвскую стену, а тогда и сухари не помогут. Его теперешние связи и немалые деньги, которые мы, кстати, ему сами и обеспечили, не позволяют нам необдуманных действий. Тем более, как стало известно, он нашёл то, что искал и скорее всего сам готовит пути к отходу. Мы должны ему в этом помочь, тогда всё уляжется само собой. Моё мнение, надо оставить всё, как есть, а за это время по максимуму подчистить свои грешки.

Но Андрею Ивановичу не терпелось отомстить собственноручно выкормленному волку-одиночке. Как это так, ещё два месяца назад, практически никому неизвестный, досрочно освободившийся ЗЭК смог подмять под себя его, который годами выстраивал схемы денежных махинаций.

- Нет, с этим надо, что-то делать, я не могу сидеть и ждать, когда за мной придут - думал про себя негодующий чиновник и объявил:

- Что же получается, мы должны на всё, это смотреть и улыбаться? Давайте, хотя бы обозначим периметр красными флажками, чтобы этот волчара не смог на нас напасть первым.

- Загнанный волк, это уже перебор. Я считаю, что надо наоборот, убрать все загоны и капканы на его пути, чтобы он мог беспрепятственно уйти туда, куда он стремится. Господа, лично я против любых мер и находиться здесь и слушать бредовые идеи больше не намерен. Честь имею, господа! - Подытожил своё мнение генерал и откланялся.

- Кто ещё так думает? - Свирепел Андрей Иванович.

Большая часть присутствующих последовала примеру генерала, в том числе и знакомый Князя, который напоследок произнёс:

- Вы сами копаете себе могилу, тогда закажите сразу весь перечень услуг похоронного бюро, чтобы потом родственникам было меньше хлопот.

И уже сидя в машине,  он набрал телефон Князя:

- Пётр Александрович, это Вас беспокоит Ваш, знакомый из министерства сельского хозяйства. Хочу, Вас проинформировать, что Андрей Иванович и ещё трое с ним,  готовят Вам ловушку.

Он перечислил участников заговора, при этом рассказав, что большинство было против,  и покинули собрание. Князь поблагодарил чиновника, высказав при этом своё мнение:

- Я не забуду Ваше участие и всех поддержавших меня в принятии решения касающегося моей судьбы.

- Да, я хотел бы Вас предупредить - продолжил собеседник - там остались люди, которые могут воздействовать на Вас, либо через криминал, либо через медицину, это может оказаться психушкой. Будьте осторожны.

- Спасибо! - повторился с благодарностью Пётр, заканчивая разговор. Тут же задумался над происходящим:

- Не послушал меня Андрей Иванович, а жаль... Жадность, это не сундук для денег, скорее гроб для её обладателя. Если собравшиеся у её изголовья, все мошенники, это уже не коррупция,  а поминки.

И тут же взял телефон и нашёл номер абонента, который значился в его списке, как "Бог". Набрал номер,  и ему ответили:

- Слушаю  Вас, Пётр Александрович.

- Здравствуйте ... Я хотел бы слить Вам всю информацию о происходящем у Вас за спиной. Полный перечень деятельности Ваших подопечных и много ещё чего интересного, что стоит Вам знать.

- Что же  Вы так вдруг,  решили открыть карты? Вы же говорили, что это Ваш карт-бланш. Надо понимать, что они Вас пытаются достать и  я Ваш последний шанс.

- Да Вы правы... Мне не хочется с ними бодаться и сливать на них компромат в открытый доступ. Думаю, что, это никому не выгодно, в виду сложившейся в стране обстановки. Вы  сами решите, что может быть предано огласке, а что нет... Мне же необходимо только одно - беспрепятственно выехать к своей семье. Пакет акций компании подготовлен, и он будет Вам передан. А коды на действие ключа я Вам сообщу с нейтральной территории, когда вылечу в Бразилию. И прошу Вас понять меня правильно, это не условие, а единственная возможность чувствовать себя спокойно.

- Хорошо, с Вами свяжутся в ближайшее время - сказал "Он" и на этом разговор был прерван. Пётр сразу же дал задание Филиппу, вывести из списка всех тех, кто не поддержал Андрея Ивановича и быть готовым к отправке всей информации находящейся в их базе данных.

Князь  набрал номер главного заговорщика и произнёс всего одну фразу:

- Бегите, Андрей Иванович...

 А в эту самую минуту Золотой встречался с авторитетом, который назначил ему стрелку.

- Ну, что краснопёрый - ухмыльнулся вор, завидев садящегося к нему в машину Сергея.

- Я всё подготовил, дело теперь за вами. Деньги принёс?

Золотой открыл портфель набитый зелёными пачками и задал тому встречный вопрос:

- Надеюсь, что никакого кидалова с твоей стороны не будет? А то сам понимаешь, мы перестраховались и материала на тебя у нас столько, что хватит на пять пожизненных.

- Блефуешь, мент?

- Проверь... - ухмыльнулся Золотой, передавая тому недостающую по договору сумму.

- Вот теперь  ты  должен сделать всё, как надо, это в первую очередь в твоих интересах, иначе сам понимаешь...

Тот пересчитал деньги и объявил:

- Всё в "ажуре". Сегодня в вечернюю смену, нас будут ждать люди, которые всё сделают. Во сколько точно, я сообщу дополнительно. И давай без "кипиша", а то "базлаешь", как последний "фраер", мы же всё-таки "кореша"...

- В зоопарке крокодилы твои приятели - засмеялся напоследок Сергей, покидая скалящегося собеседника.

 Зазвонил телефон, Князь  ответил, это был представитель "того самого"... Он объяснился,  и Пётр  передал трубку Филиппу.  Они  переговорили и условились о времени перекачки информации. Чудодей незамедлительно выехал в офис, для подготовки информационной бомбы. А Князь остался в квартире один с собаками, которые вились у его ног, как бы предчувствуя скорое расставание с их благодетелем. Он думал о семье:

- Да, скорее бы всё, это закончилось, пора уже угомониться и быть рядом с родными. Как они там  без меня? Думаю, что всё срастётся и в ближайшие дни станет ясно,  где же я окажусь на самом деле. Хотелось бы в Рио, а не на шконке, или того хуже...

Но его серые мысли перебил Золотой, который прямо с порог воскликнул:

- Масть пошла! Князь, готовь к вечеру аэроплан. Думаю, что всё будет тип-топ. Этот "щипач", хоть и "духарится", но "въехал в тему", что я не блефую.

- Завязывай "ботать", эта "феня" мне поперёк горла стоит. Нельзя тебе общаться с подобными типами, сразу начинаешь путать словари - засмеялся Пётр, глядя на своего друга, явно довольного прошедшей встречей.

Тут же достал свой левый телефон, набрал Владислава и предупредил его:

- Влад, обеспечь охрану офиса и Филиппа, вышли дополнительную охрану на стройку к Александру и сам будь осторожен, похоже мы растормошили осиное гнездо. Своих телохранителей я отправляю к вам, на подмогу. В ближайшее время наши недруги должны активироваться, если можешь, привлеки дополнительные силы. В общем, на твоё усмотрение.  К вечеру всю охрану в ружьё,  для сопровождения нас с Иваном в аэропорт.

- Всё сделаем Пётр, не волнуйся, я подтяну своих, так что, комар не проскочит.

- Ну и ладненько... Масть пошла! - улыбнулся предводитель и позвонил Ивану:

- Как  ты там?

- Нормально.

- Вечером выдвигаемся, так  что,  скоро обнимешь Елену.

Затем позвонил Алексею, попросил подготовить самолёт и документы на вылет в Рио.

- Ну, вот и всё, остаётся только ждать, что бывает  гораздо  хуже, чем погоня.

Только он  это проговорил, как снова зазвонил телефон:

Князь поднял трубку и незнакомый голос объявил:

- Может, присоединитесь к нам, Князь, мы в гостях у Александра, вот с его мамой чай пьём. Так что давайте без глупостей, Пётр Александрович. Выходите, немного прокатимся, проведём Вам экскурсию по историческим местам, познакомим Вас с подобными князьями и царями.

- Вот, чёрт - выругался Князь  - про мать забыли. Знают суки,  на что надавить.

Что теперь? - испуганно переспросил его Золотой.

- Ничего, пойду к ним.

- Ты что,  обалдел?

- А что ты предлагаешь?

- Давай наших подтянем.

- Не успеют. Так  что, найдёшь меня в психушке и, скорее всего, в Москве - ухмыльнулся попавшийся на поддавки гроссмейстер.

- Если вдруг я не успею к вылету, отправляй Ивана без меня.

Он оделся, взял портфель, попрощался с собаками и вышел. Погода стояла, словно на заказ - светило солнце и переливаясь в его лучах падал редкий пушистый снежок. Князь сквозь очки посмотрел на небо и поймав снежинку губами произнёс:

- Пытался сбежать от самого себя, но был пойман санитарами. Да, жаль  такой хороший день провести  в дурдоме, хотя там я ещё не был - ухмыльнулся напоследок и подошел к машине, где его поджидали два амбала.

- Присаживайтесь, господин хороший,  и без глупостей - произнёс один из них,  открывая дверцу автомобиля.

- Маму оставьте в покое.

- Она нам и не нужна, как только мы отъедем, гости сразу же уйдут.

Только Пётр собрался выполнить требование, как ему тут же, что-то вкололи...


Рецензии