Это был бы роман...

Уничтожу, развею, сотру тени прежних сомнений,
На любовь не отвечу, признанием вкрадчивой лжи.
Пусть ложатся слова, недосказанных мной откровений,
Пред тобой ,открывая, все тайные чувства души.

Они, словно бы искры, на белом листочке бумаги,
Засияют, как звёзды ночные и в свете огня.
Ты увидел бы образ, ведь я от тебя в одном шаге.   
Но преграда лежит, отделяя тебя от меня.

Это был бы роман, о несбывшихся наших надеждах,
Вечеров у камина и страстью взаимной любви.
Лишь красавица осень в своих разноцветных одеждах
 С ветром будут читать, потаённые мысли мои.

Уходи грусть с пути, не тревожь, я тебя прогоняю-
Запечатаю чувства о них никому не узнать.
Дописав, заварю себе свежего, крепкого чая,
Не отправив письмо, улыбнусь... и закрою тетрадь.


Рецензии
Значит любовь ещё не прошла... Хорошо, что уже не болит... Понравилось. С улыбкой... С уважением к Вам и Вашему творчеству. И до встречи . Галина.

Галина Никонорова   08.01.2019 15:11     Заявить о нарушении
Галина! Большое спасибо,Вам!
Извините,задержалась с ответом.Так получилось...
До встречи...
С самыми тёплыми чувствами.
Нина.

Нина Маренцова   11.01.2019 14:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.