Письмо любимой женщине

Любимая моя, ты наверное спишь, а я не могу уснуть рядом с тобой. Какая же ты у меня красивая. Я взрослый серьёзный мужчина влюбился в тебя, как мальчишка. И сейчас ты спишь, а я, а я сижу и смотрю на тебя. Свет уличного фонаря попадает в нашу спальню, и пусть это всего лучик, но он падает именно на твою подушку. В этом полумраке ты кажется нереальной, волшебной и не существующей. Твои волосы светятся, а руки, боже. Если бы мне пол года назад кто нибудь сказал что я буду сидеть ночью писать тебе письмо и восхищаться твоими руками я бы поднял на смех этого человека. Потому что то был не я. Это был другой человек. Я не буду говорить что ты мой мир,и без тебя и никто. Нет. Без тебя я посто мужчина, который просто живёт. Ты не создала мой мир, но ты перевернула его, и возвела в то состояние, что мною считается идеальным. Любимая! Я никогда не смогу сказать тебе это всё вслух, я нем. Любимая, ты потрясающая женщина! Каждую минуту, секунду я восхищаюсь тобой,даже самыми бытовыми вещами. Скажешь это потому что я влюблен? Не буду отрицать! Говорят важно в жизни найти свою половину, я в это он верю. Человек целое существо изначально. Но вот найти свою точку опоры, свою постоянную, это похоже на правду. И ты дорогая, моя постоянная, неизменная! Я люблю тебя. Люблю каждую мелочь в тебе. Ты морщишь нос и улыбаешься. Ты делаешь так каждый раз когда спишь, я знаю, я часто наблюдаю за тобой. Утром когда я спрашиваю что тебе снилось, ты всегда говоришь что я. Нежная моя. Я хочу верить что наша любовь навсегда, ведь мы все вместе преодалеем. Любимая моя, пожалуйста не покидай меня. Родная моя, я люблю тебя.


Рецензии
Очень нежно, по-женски лирично, чувственно и немного наивно. Оставляет впечатление легкой фантазийности.

пан Тадэуш

Тадэуш Мотас   18.01.2019 12:02     Заявить о нарушении