Завтра

Завтра

Завтра... Оно всегда с нами. Такое светлое, радужное, милое. Такое  желанное.  Оно утолит все печали. 
Исполнит надежды. Принесет счастье. Сегодня оно еще туманное и непонятное, но обязательно радостное.  Это наше завтра. И со мной оно тоже  рядом. Озорничает, толкает в бока, залезает в сумочку. Не печалься!  Подумаешь о плохом завтра.  У тебя проблемы? Я приду и решу их все.  Завтра...Завтра...
И я радуюсь, и откладываю все на это милое  завтра. Хотела проведать стареньких друзей? Устала? Лень? Завтра...Завтра...все решит за тебя.  Не тревожься. Смотри свой дебильный сериал.  Расслабляйся. Завтра все сделаешь. И английский начнешь учить , который уже год откладывается на завтра...
И купишь себе шубку о которой мечтаешь давно.  Да все денег жалко.  И носишь старенькое пальто с чужого плеча. Но шубку купишь. Конечно. Завтра...
И еще много чего хочешь. Но все завтра...  И с подругой, которую обидела, поговорить по душам. Покаяться.  Попросить прощения. Тяжело? - подмигивает Завтра. Ну, так отложи на меня. Успеешь...Все завтра. Завтра...Завтра...  Убаюкивает... Расслабляет... Навевает дрему...
И тут  вспоминаю недавний разговор с одной из подруг.  В расцвете сил внезапно умерла общая знакомая.  Строила планы, хотела поменять свою жизнь. А тут - бац! Тромб ! Две секунды.  И нет ее. И завтра у нее уже нет... 
 Господи,  что- то я озябла.А на улице тепло.  Завтра нервно закрутилось возле меня. А ну тебя к лешему! 
Я уверенно  беру курс на вино-водочный.  Покупаю дорогое вино, которое очень люблю и все жалко  денег,  и направляюсь домой . С порога включаю уроки английского с Петровым. Наливаю в бокал винца.  Прелесть какая! Бордо.  "Кадет Мутон". Этот вкус не спутает ни с каким другим даже я ,совсем не знаток в винах.
Хорошо- то как ...
  Беру телефон. Сейчас наберу подругу.  Буду мириться. И вдруг такой маленький страх влезает в голову - а вдруг не захочет со мной разговаривать?
 А озорник и утешитель уже тут как тут. Завтра ... Завтра... Шепчет. Уговаривает. 
И в голове разрастается спасительная мысль - а может, действительно, завтра?...

25 октября 2018!г


Рецензии