Сыпь

Сыпь

Джонни находился весьма в незавидном положении. Его запястья и лодыжки были туго стянуты канатом. Нижняя веревка, та, что примотана к ногам, тянулась к огромному белому роялю, который находился на самом краю старого прогнившего пирса.
Перед ним стояло двое мужчин. Один был невысокий, толстый, на нем было серое пальто, широкополая шляпа, черные очки, а на лице был платок, повязанный на манер грабителей времен Дикого Запада. Второй был куда выше ростом и шире в плечах, однако избыток физической силы компенсировался полным отсутствием интеллекта, что печатью отражалось на его лице.
Солнце только начало вставать и первые его лучики резанули Джонни по глазам. Он нахмурился, чтобы закрыться своими соболиными бровями от света. Ситуацию омрачал тот факт, что у него дико чесалось в паху, однако никакой возможности справиться с зудом не было, поскольку руки были связаны за спиной.
Он и двое мужчин молчали с минуту. Наконец, толстяк заговорил:
— Сыграй на пианине, Джонни!
Намеренно он допустил такую ошибку, или нет, история умалчивает. Однако, из песни слов не выкинешь.
Второй мужчина засмеялся и потирая ладони подошел к роялю. Он навалился на музыкальный инструмент всем телом и стал спихивать его с пирса в воду.
— Пожалуйста, мистер Кабан! Еще не поздно все исправить. Обещаю, я что-нибудь придумаю! Черт возьми, не обязательно же убивать меня. Хотя бы не таким ужасным способом, сэр! — взмолился Джонни.
Однако его словно никто и не слышал.
Рояль плюхнулся в воду, веревки натянулись, и Джонни потянуло следом за ним.
Он успел глубоко вдохнуть за секунду до погружения под воду, в отчаянной попытке продлить последние секунды своего существования. Ему хватило воздуха в легких, чтобы вместе с роялем преодолеть весь путь до дна реки и подумать, что именно привело его к такой бесславной кончине.

* * *

Окраины любого города в любой стране похожи как две капли воды. Примерно такие же капли падали с неба с такой силой, что казалось, если долго под ними простоишь, то тебя вобьет в землю, словно гвоздь. Именно по этой причине Джонни решил зайти в бар.
Внутри было почти пусто, но как вы знаете - почти не считается. На одном из барных стульев у стойки сидела девушка.
"Со спины очень даже ничего…" — подумал Джонни, смерив её тонкий стан оценивающим взглядом. — "Интересно, как там спереди… в смысле… лицо."
В глубине помещения, за столиком, расположились два хмыря. Другим словом этих ребят назвать было нельзя. Оба в черных пиджаках, волосы зачесаны назад. У одного небольшой шрам на лбу, у другого на щеке. Они пытались походить на итальянцев или сицилийцев, но у них плохо это получалось, уж слишком примитивные американские лица были у них. Джонни стряхнул капли со своей коричневой рабочей куртки, пропахшей дизельным топливом и табаком, и присел справа от женщины.
— Здесь много других стульев, — сказала она, не поворачивая головы.
— Да, но рядом с тобой только один, — улыбнулся Джонни самой обворожительной из своих улыбок. Леди не заметила ее, потому что все еще смотрела прямо перед собой.
К ним подошел бармен:
— Слушай, ты пришел, чтобы доставать моих гостей, или все-таки что-нибудь выпьешь?
— Налейте даме то, что она пьет. И мне тоже самое, — сказал Джонни.
— Значит два двойных виски, понял, — ответил бармен.
— Вот как? Двойной виски? А ты не лыком шита, —  усмехнулся Джонни, облокотившись на барную стойку.
Наконец, девушка соизволила повернуться, и Джонни рассмотрел ее получше. Правильные черты лица, карие глаза, тёмные брови, но при этом натуральная блондинка. Порода.
— Это потому что я из Ирландии, — сказала она.
— Да, это многое объясняет.
Бармен поставил выпивку перед гостями заведения. Джонни и леди чокнулись.
— Рейчел Рэд, — представилась она.
— Джонни. Не из Ирландии.
— Да, это многое объясняет.
Забавный вышел диалог. Несколько неловкий. Рейчел достала сигарету. Джонни неспешно поджег спичку и дал ей прикурить, после чего спросил:
— Слушай, ты ведь будешь здесь и никуда не пропадешь? Мне нужно отойти.
— Я буду здесь.
— Роскошно! — Джонни встал и направился в уборную. Боковым зрением он заметил, что два хмыря, сидевшие за столиком, встали и направились за ним.
"Не думаю, что у нас троих биоритмы совпадают. Им явно от меня что-то нужно," — подумал парень, спускаясь по ступенькам в полуподвальное помещение.
Он встал у писсуара, достал своего маленького Джонни, немного его покрутил, посмотрел, оттянул мошонку. Ее покрывала красная сыпь, которая начинала гноиться.
" С каждым днем все хуже…  это от той маленькой черномазой шлюхи, с которой я добрался в город на товарняке позавчера ночью..."
Джонни стал отгонять от себя плохие мысли, убеждая себя, что все само пройдет и начал мочиться. Два хмыря подошли сзади и встали почти вплотную. У одного в руках была бутылка виски. Они сверлили затылок Джонни взглядом, стоя к нему впритык. Наконец он не выдержал и спросил:
— Вы хотите посмотреть или подержать?
Они ничего не ответили. Шутка не прокатила. Затем, тот, что со шрамом на лбу, сказал:
— Это девушка босса. Потеряйся.
Джонни стряхнул последние капли, поежился, застегнул брюки и неспешно повернулся к ним.
— Да я, собственно, еще и не нашелся, мужики.
Второй, тот, что со шрамом на щеке, со всего размаху ударил Джонни бутылкой по голове. Она с грохотом разбилась, один из осколков так и остался торчать из макушки. Односолодовый смешался с кровью и стекал с волос на плечи.
— Что же вы теперь будете пить, ребятки? — поинтересовался Джонни, поморщившись от боли.
Хмыри усмехнулись и покинули туалетную комнату. Когда они вышли в зал, Джонни позволил себе дать волю чувствам и сдавленно вскрикнул. Он облокотился на стену, обхватил голову руками и сел на корточки. Он давно научился не показывать слабость перед теми, кто сильнее него. Разок дашь слабину и тебя сожрут. Он передохнул, отдышался и вышел из уборной. Рейчел не обманула и все еще сидела на своем месте.
Она посмотрела на него.
— Джон, что с тобой случилось?
— Твои мартышки шалят.
— Черт, у тебя осколок из головы торчит. Давай-ка я достану.
Джонни наклонился, Рейчел выдернула кусок стекла. По шее у него побежала тонкая струйка крови.
— Я порезала палец, — сказала она, кладя стекляшку на стойку.
Джонни взял ее пальчик, облизнул и сунул его себе в рот.
 — Ты что себе позволяешь?
— Мне казалось, так тебе станет лучше, — ответил он.
— Ну тогда я благодарю тебя. Я бы с радостью и тебе помогла, но не могу же я таким образом засосать всю твою голову, чтобы оттуда перестала хлестать кровь фонтаном.
— У меня есть голова поменьше, можешь с ней провернуть подобный трюк.
— Нахал!
Джонни усмехнулся и одним глотком допил виски:
— Слушай, мисс Рэд, я бы угостил тебя еще стаканчиком, но тогда у меня совсем не останется денег. Я на мели.
— Серьезно?
— Абсолютно.
— Чарли, два двойных виски, — сказала Рейчел.
— За счет заведения. Ты заслужил это, бедолага, — сочувственно промолвил бармен, наполняя бокалы алкоголем.
Джонни и Рейчел выпили. Она встала и положила на стойку несколько смятых купюр.
— Мне пора идти, — сказала Рейчел, неспешно встав с высокого барного стула. — Да, вот еще что. Дай мне свой номер, я позвоню тебе, Джонни.
Рейчел достала из маленькой дамской сумочки блокнот и карандаш, и протянула его своему новому знакомому. Джонни оставил номер мотеля, в котором он остановился. Мисс Рэд помахала рукой, искренне улыбнулась, и пошла на выход, цокая каблуками. Хмыри пошли следом за ней, а Джонни и бармен молча смотрели им вслед.
— Эй, друг, — позвал бармен, уже собравшегося уходить, Джонни.
— Чего?
— Ты бы лучше не путался с этой девкой. Она невеста местного криминального авторитета, мистера Кабана. Он главарь банды, которая называет себя Зверинец. Он человек серьезный.
— Те двое красавчиков уже успели доходчиво объяснить мне, что эта Рейчел из себя представляет. Но благодарю за совет. Ладно, бывай.
— Пока, — бармен проводил Джонни взглядом, а затем стал протирать стаканы и считать выручку за день.

* * *

Причесываться на следующее утро было тяжело. Расческа так и норовила задеть рану на голове, а бриолин смешивался с кровью, предавая черным волосам бордово-алый оттенок. Наконец, Джонни закончил наводить марафет и, приспустив штаны, стал рассматривать свое хозяйство. Дела у него там были очень плохи. Сыпь уже покрыла внутренние стороны ягодиц, мошонка была очень сильно поражена, основание члена нестерпимо зудело.
"Мне надо посетить проклятого доктора!" — подумал Джонни . — "Только у меня нет ни единого цента, чтобы записаться на прием!"
Зазвонил телефон.
— Внематочно шлюхаю, — сказал он. — В смысле, внимательно слушаю.
— Это Джонни?
— Да, а это, черт возьми, кто? — недовольно пробурчал Джонни .
— Это я, Рейчел. Помнишь, мы познакомились вчера в баре?
— Да, конечно, я тут немного не в себе. Не слишком радостное выдалось утречко.
— Я думаю, что я смогу сделать его чуточку лучше. Приезжай ко мне в гости.
— Серьезно?
— Конечно, — сказала она.
— Ну хорошо, диктуй адрес.
— Дом мистера Кабана, так и скажи таксисту. Я заплачу водителю, когда ты прибудешь.
— Ага. Бай-бай.
— Чао!
Джонни  повесил трубку и посмотрел на свой член, который все это время торчал из расстегнутых штанов.
— Походу у нас с тобой сегодня что-то наклевывается, приятель, — он встал поближе к свету, чтобы еще раз внимательно рассмотреть сыпь. Ее почти не было заметно, основной очаг располагался между задним проходом и тестикулами.

* * *

Кэб заехал одним колесом на бордюр. Джонни запрыгнул на заднее сидение, как это принято в Штатах.
— Дом мистера Кабана. Ты, как уважающий себя кучер, должен знать, где это.
Водитель нахмурился, но ничего не сказав, поехал. Через пару минут, он все-таки не выдержал и заговорил:
— Что-то ты не очень похож на тот тип людей, которые обычно ездят к мистеру Кабану, — сказал водитель.
— О, я только недавно с ним подружился.
— Подружился? Ха-ха-ха! У мистера Кабана нет друзей! У него есть только подчиненные и все. Он большая шишка в городе, ты же знаешь. Держит самого мэра за яйца!
При слове "яйца" Джонни невольно вздрогнул:
— Да, да, конечно. Давайте доедем в тишине?
Таксист пожал плечами. Вскоре, они выехали за город и по мощеной камнем извилистой дорожке стали подъезжать к четырехэтажному особняку, окруженному решетчатым забором.
"Не дом, а крепость, мать ее!" — подумал Джонни.
Возле увитых плющом кованных ворот стояла Рейчел. Таксист аккуратно припарковался. Джонни вылез из машины и вдохнул свежий загородный воздух полной грудью. Девушка расплатилась с водителем, оставив щедрые чаевые.
— Клевый у тебя домик. Очень мило! — сказал Джонни, разглядывая фонтан, выполненный в виде фигуры писающего ангелочка.
— Ты еще не видел его изнутри!
Они зашли в особняк. Гранит, мрамор, красное дерево, атласные занавески, дубовый паркет, дизайн интерьера по последней моде.
— Судя по твоему виду ты голодный. Пойдем, мы тебя накормим, — сказала Рейчел, поманив тощего доходягу за собой.
— Мы? — удивился Джонни .
— Ну да, мы. Я и Пигги.
— Пигги? Это твоя собачка? Или морская свинка?
Рейчел рассмеялась и вошла в столовую. Там, за большим обеденным столом сидел толстый мужчина в белом пиджаке. На голове у него была широкополая шляпа, которая определенно скрывала его лысину. Из-за этого он счел возможным избежать выполнения простейшего правила этикета: не сидеть в головном уборе в помещении.
Джонни смутился. Не смотря на лишний вес, дряблые щеки и общее впечатление неряшливого человека, которое производил сидящий за столом, он внушал чувство страха и уважения.
— Странно. Мои люди говорили, что ты крутой парень. Но ты не похож на крутого парня. Скорее на осла. Рейчел, ты уверена в своем выборе, детка?
— Конечно. Твои ребята разбили ему бутылку о голову, а он даже не шелохнулся. Они всю дорогу домой только о нем и трепались. Да и мне он понравился. Посмотри какой прикольный.
Джонни осознал, что о нем говорят как о вещи, в третьем лице, будто его тут и нет вовсе, и это вывело его из себя:
— Слушай, а кто ты вообще такой? Ее папа?
Мужчина расхохотался. Рейчел подхватила и тоже засмеялась. Одному Джонни было не до шуток.
— Кто я такой? Кто я такой?! Ты приперся на мою роскошную виллу, чувствуешь здесь себя как дома и даже не знаешь кто я такой? Это сильно друг мой, сильно, — он замолчал, и от духа веселья, которым столовая разила еще секунду назад не осталось и следа. — Меня зовут мистер Кабан, я глава банды Зверинец. Мне кажется, надо быть полным идиотом, чтобы не догадаться кто я такой. Рейчел, детка, может все-таки пришить его, а?
Она подбежала к Джонни и повисла у него на шее.
— Ну не надо, пожалуйста! Он мне очень нравится.
— А мне не очень.
Джонни понимал, что сейчас решается его судьба. Он решил хранить молчание, чтобы по своему обыкновению, не ляпнуть лишнего.
— Ладно, сынок, слушай сюда внимательно, — мистер Кабан встал со стула. — Дело вот в чем. Я делаю тебе предложение, от которого невозможно отказаться. Я буду платить тебе тысячу в неделю, за то, что ты будешь спать с Рейчел. Как тебе идея?
Джонни подумал, что это все часть какого-то безумного розыгрыша, представление перед тем, как жестоко казнить его. Он сглотнул от страха, но быстро собрался и с напускным безразличием спросил:
— Разве Рейчел не ваша девушка?
— Да, она моя девушка. Я собираюсь жениться на ней. Но все же, кто-то должен ее трахать, — мистер Кабан снова присел на стул.
— Ну, зачем так грубо, Пигги? Ты же мог сказать "заниматься любовью".— возмутилась мисс Рэд.
— Нет, Рейчел. "Заниматься любовью" от слова "любовь", а люблю тебя только я. Он будет просто тебя трaxaть, вы оба должны это понимать.
— О, солнышко, ну конечно я все понимаю, — Рейчел подошла к криминальному авторитету и села ему на колени.
— Почему вы не можете делать это сами, мистер Кабан? Почему это должен делать кто-то другой? — спросил Джонни.
— Все очень просто. Привстань, — обратился он к Рейчел, поднимаясь со стула, — Видишь ли, у меня нет члена. И яиц тоже нет.
— Что? — Джонни не поверил своим ушам.
— Вот что! — мистер Кабан рывком стащил с себя белые брюки, и Джонни увидел изуродованный шрамами лобок, на котором волосы росли клочками, между извилистых рубцов. — Выстрел из дробовика в упор. Потерял очень много крови. Лишился члена, яиц и части бедренных мышц. Дело в том, что я пытаюсь удовлетворять Рейчел пальцами и языком, но черт бы меня побрал, ей этого все равно мало.
Мистер Кабан потянулся к центру стола, взял два стакана и бутылку скотча. Рейчел протянула ему графин с водой. Бандит смешал два, дал себе и Джонни.
— Женщинам нужно получать крепкого конца как можно чаще! — громко сказал мистер Кабан.
— Звучит как тост, сэр.
— Черт возьми, да! Выпьем за это!
Они чокнулись и осушили стаканы.
— Ну так что? Я плачу тебе пятьсот сейчас и пятьсот на следующее утро, если ты переживешь ночь с моей знойной красоткой-невестой. Через неделю повторим, если ее все устроит.
— Мистер Кабан, я попросту не могу отказаться. Я согласен.
— Хорошо. Ведь если бы ты отказался мне пришлось бы тебя убить. Думаешь, мои люди знают о моей проблеме с гениталиями, а? Кто станет уважать мужика без члена?
— Мистер Кабан, я...
— Да, да, ты никому не расскажешь. А все почему? Да потому что, если ты хоть попробуешь кому-то намекнуть на это, то ты труп! А теперь валите в спальню. На! — босс дал Джонни пачку денег и презерватив. — Не забудь воспользоваться им, ковбой.
Рейчел взяла Джонни под руку и повела наверх.
— Черт, неужели это правда? Я не сплю? – радостно воскликнул везунчик.
— Я не дам тебе сегодня заснуть! — рассмеялась Рейчел.
Они ввалились в спальню и принялись раздеваться.
— У тебя просто роскошное тело, детка! — охрипшим голосом пробормотал Джонни.
В углу комнаты стоял большой белый рояль, на котором отродясь никто не играл, и он служил исключительно в декоративных целях. Рейчел легла на его крышку. Джонни уже скинул с себя все, был в полной боевой готовности, и, натягивая презерватив, думал лишь о том, чтобы Рейчел не обратила внимания на сыпь между его ног.

* * *

Джонни вернулся домой только на следующее утро. Он шел из роскошного особняка в вонючую, населенную тараканами, конуру, но настроение его было просто отличным. Он купил продукты и заплатил за жилье на неделю вперед. Как только он зашел, то сразу бросился на кровать и проспал до вечера. Проснулся Джонни разбитым, как старый "понтиак". Ему захотелось проветриться. Накинув куртку, Джонни вышел во внутренний двор мотеля и закурил. Из-за ближайшего мусорного бака показалась усатая мордашка бродячего кота. Он подошёл к Джонни и стал тереться об его штанину.
— Ты бы знал, как я сейчас зарабатываю себе на жизнь, старина. Долблю офигенную телку. А мне за это еще и платят. Всего три дня назад я ехал на ржавом товарняке в поисках лучшей жизни, отдав последние двадцать баксов чернокожей проститутке, чтобы она обслужила меня. А теперь я здесь. Если дела будут идти таким образом и дальше, то я смогу переехать в местечко получше. А потом я смогу... ой, ай, проклятье!
Джонни ощутил нестерпимый зуд в причинном месте. Он стал нещадно расчесывать пах, засунув руки в трусы. Когда ему стало легче, он заметил, что все пальцы были вымазаны в крови и гное. Осознав, что больше откладывать этот вопрос нельзя, Джонни кое-как натянул штаны. На штанинах и ширинке проступила пара красных капель. Он выбежал за территорию мотеля в поисках такси, чтобы поехать к врачу. Однако, стоило Джонни завернуть за угол, как ему по затылку прилетел удар бейсбольной битой. В глазах вспыхнуло белым светом, его ослепило, а потом наступил мрак и тишина.

* * *

 Очнулся Джонни  на вилле, которую накануне вечером он покинул. Голова раскалывалась, каждый звук раздавался эхом. Проморгавшись, Джонни увидел мистера Кабана. Все его лицо было покрыто гноящимися ранами, а кожа на подбородке слезала сухими лоскутами.
— Я отлизал ей утром. Через час полезли первые гнойники. А к вечеру мое лицо превратилось вот в это! Ты чем нас заразил, сука?! Теперь ее дырка похожа на развороченную, покрытую кетчупом, лепешку тако!
— Я не знаю! Я надел презерватив! Я думал это не заразно!
Мистер Кабан рывком сорвал с Джонни штаны.
— Матерь Божья! Ты бы видел свои яйца! Они похожи на два прогнивших яблока! Как Рейчел могла этого не заметить?!
— Босс, еще вчера утром все было не так критично. Я думал это обычная сыпь или типа того... Я подцепил ее от проститутки в поезде, шеф, я же не специально, я....
— Молчать! — рявкнул криминальный авторитет.
Не сумев подобрать слов, мистер Кабан стремительно покинул комнату. Джонни только сейчас заметил, что его руки связаны за спиной и примотаны к спинке стула.
Через пару минут бандит вернулся. Он был в сером пальто, на голову надел шляпу, нацепил очки и замотал лицо платком. Он даже не посмотрел на Джонни.
— Мистер Ка...
— Заткнись! — рявкнул Пигги, набирая телефонный номер: — Алло. Смити, босс говорит. Пригони к моему дому фуру. Надо погрузить рояль и одного человечка. Поедем на пирс, избавимся от него.
У Джонни пересохло в горле.
— Радуйся, что я решил не отрезать тебе хер, и то, что осталось от твоих паршивых яиц, — прикрыв глаза руками, промолвил мистер Кабан. — Я утоплю тебя вместе с роялем, на котором ты трахал мою невесту.
— Мистер Кабан, я...
— Ты? Ты?! Что ты? В тебе нет ни капли ответственности! Почему ты не мог сказать, что ты болен? Сука, да что это вообще за болезнь такая, что даже резинка от нее не спасает? Ко мне приезжал мой частный врач, он сказал, что впервые видит такую ерунду. Надо будет делать анализы. Ты расстроил меня, Джонни. Я вынужден скрываться от собственных подчиненных. Разогнал всех по домам, пока мое состояние не улучшится. Пришлось сказать, что я заболел чем-то очень заразным, теперь они сюда не сунутся. Ну ладно, хватит болтать, — криминальный авторитет взял револьвер в руку и ударил Джонни в висок рукояткой.

* * *
Затем Джонни очнулся на пирсе, а дальше произошло все то, что было описано в начале.
Рояль уже коснулся дна. Воздуха в легких совсем не осталось, когда Джонни заметил потонувшую баржу. Она была вся проржавевшая, грязная и поросшая водорослями. Джонни понял, что это его шанс. Он стал дергать ногами, пытаясь поближе подобраться к этой посудине. Неимоверными усилиями ему это удалось. Рывком он повернулся спиной и стал пилить веревки об острый край затонувшей лодки. Кислородное голодание, два нокаута за один день, и язвы, не оставили Джонни никаких сил, но желание выжить и отомстить открыли утопающему второе дыхание. Джонни освободил руки, затем, в мгновение ока, сбросил путы с ног, несмотря на то, что в узлах он всегда плохо разбирался. Джонни стал грести к поверхности, чувствуя, как все темнеет в глазах, что он вот-вот лишится сознания, но за секунду до этого, он вынырнул и принялся жадно дышать, упиваясь свежим ночным воздухом.
— Я жив! Я жив! Сука, я жив!!! — воскликнул Джонни, ударив по водной глади ладонями.
Он доплыл до берега и повалился навзничь. Фура, которая привезла его, уже уехала.
— Ну, твою мать! Сезон охоты на свиней объявляю открытым! — крикнул Джонни, и его слова эхом раздались по пустынному пляжу.
Промокший до нитки, с куском водорослей на голове, подобно лавровому венку, он побрел к себе домой.
В чемодане под кроватью лежали оставшиеся деньги. Джонни распихал их по карманам, и не переодеваясь, даже не взглянув на себя в зеркало, выбежал на улицу. Ночью в трущобах довольно людно. Он приметил двух негров, стоящих на углу здания. Уверенным шагом он подошел к ним. Он ожидал, что они скажут ему что-то вроде "Эй, беленький" или " Вали отсюда!", но видок у Джонни был еще тот, поэтому они просто изумленно вылупились на него.
— Мне нужен ствол. И поживее! — сказал он.
Негры переглянулись, затем один из них мотнул головой в сторону, приглашая покупателя идти за ним. Они подошли к автомобилю. Чернокожий продавец оружия открыл багажник, в нем лежали несколько пистолетов, ножи, гранаты и дробовик.
— Сколько за ружье? — спросил Джонни.
— Семьсот.
— Сдачи не надо, — он выгреб все оставшиеся у него деньги, семьсот семьдесят с мелочью. – И патронов к нему.
— Кого собрался убивать? — усмехнулся негр, протягивая Джонни дробовик и две коробки с патронами.
— Одного жирного борова, вонючего евнуха, тупого кастрата. Прощай!
Продавец оружия решил не задавать лишних вопросов, и молча зажег папиросу с марихуаной.
Джонни  повесил ружье на плечо и вышел на проезжую часть, встав посреди дороги. За рулем первой машины, которая встретилась ему, сидела пожилая женщина. Джонни подошел к водительской двери, направил пушку на водителя и гаркнул:
— Старая мандавошка, выметайся из тачки, пока я тебе не устроил кое-что похуже Альцгеймера и Паркинсона!
Старуха испугалась мокрое чудовище, покрытое водорослями и вооруженное дробовиком. Она вывалилась из автомобиля и со всех ног побежала куда глаза глядят. Джонни сел за руль и поехал прямиком к резиденции Кабана. По дороге он жутко лихачил, пару раз едва не врезался, но все же добрался целым и невредимым, если не брать в расчет рану на голове, порезы от канатов и шелушащиеся гениталии.
Автомобиль набрал скорость и снес кованные ворота, проехал десяток метров и врезался в фонтан. Ножки писающего ангелочка треснули, и статуя свалилась на капот. Машина заглохла. Джонни выпрыгнул из разбитого автомобиля, на ходу загоняя патроны в патронник, и подошел к входной двери особняка. Один точный выстрел, и от дверного замка не осталось и следа. Дверь раскрылась нараспашку.
— Кого это там черт принес? Ты?! — воскликнул Смити, тот здоровяк, что скинул рояль с пирса. — Как ты выжил?!
— Тебя волновать не должно. До встречи в аду! — два выстрела в упор, и от живота громилы осталась лишь дымящаяся требуха. Труп комично скатился по лестнице. Джонни услышал женский крик на втором этаже.
— Рейчел! — воскликнул Джонни, добавляя патроны в ружье. Он в два прыжка преодолел ступени и увидел дверь кабинета, из-за которой доносились звуки. Держа оружие на изготовку, Джонни тихо распахнул дверь. В углу комнаты, стоя на четвереньках, рылся в сейфе мистер Кабан:
— Куда я, мать твою, положил свой чертов револьвер?! — пробормотал он, разбрасывая в стороны пачки денег и ценных бумаг.
— Эй, свинья! — окликнул главаря Зверинца мститель, вооруженный дробовиком.
— А! — мистер Кабан вскрикнул от неожиданности, ударившись головой о дверцу несгораемого шкафа. — Джонни? Как ты выбрался, сукин сын?
— Скажем так, рыбам не понравился мой концерт на рояле, и они вытолкали меня на берег, сказав, чтобы я убил дирижера.
— Говно не тонет, понимаю, — рассмеялся криминальный авторитет, встав в полный рост. — Что ты теперь собираешься делать, Джонни? Мы здесь одни. Рейчел должна быть на кухне. Хочешь забирай мой дом, но дай нам с ней свалить. Я ведь против тебя ничего не имею, приятель, пойми меня правильно, я был в шоке.
— Свалить? Ты пытался убить меня, и свою попытку ты с треском провалил. Сейчас попытаюсь я. — Джонни выстрелил. Дробь пробила живот мистера Кабана, и он упал, опрокинув стол. — Вот, кажется начало получаться!
— Ох! Ах! Вот ты сволочь! Я думал мы договоримся! — изо рта бандита потекла густая темная кровь. — Хотя, уже плевать. Врач прислал мне факс. Это говно не лечится. Какая-то африканская инфекция. В течение нескольких дней она дойдет до мозга. Ты тоже сдохнешь, пес!
— И Рейчел твоя сдохнет. Будь проклят тот день, когда я с ней познакомился!
— Ах.. Рейчел... — мистер Кабан стонал от боли, лужа крови вокруг него росла с каждой секундой, заливая бумаги и деньги. — Вот ее жаль по-настоящему. Она не заслужила такого дерьма на свою долю.
— Да, да, да. Почему ты еще не сдох?
На секунду лицо мистера Кабана изменилось, Джонни понял, что он что-то увидел за его спиной. Раздался выстрел. Джонни показалось, что раскаленная свинцовая пчела ужалила его чуть выше копчика. Он пошатнулся, сделал несколько шагов и плюхнулся в кресло, стоящее у стены. Схватившись за простреленные почки одной рукой, второй он попытался перехватить дробовик и выстрелить в ответ, но Рейчел опередила его. Одна пуля попала ему в предплечье, вторая в грудь.
— Рейчел, детка... — прохрипел мистер Кабан.
— Ох, Пигги, — девушка плакала. В руках у нее дымился револьвер, который мистер Кабан тщетно пытался найти в сейфе.
— Сволочь… сволочи вы… Ах, вы все сволочи! — сказал Джонни, закашлявшись. — Ты жирный кусок говна… ты тупая шлюха! Мы все сдохнем здесь!
Рейчел бросилась к своему возлюбленному и обняла его, но эти объятия принесли ему лишь мучительную боль. Из его рта и живота хлынул очередной поток крови.
— Я всегда любила только тебя, Пигги!
— А я только тебя, Рейчел!
— Плохая это была идея, Пигги. Я такая дура! Мне не был нужен никто, кроме тебя.
— Твоей вины в этом нет, детка, — сказал мистер Кабан, закатывая глаза. — Это я виноват в том, что у меня нет члена.
— Нет! Нет! Это все он, он! — Рейчел несколько раз ткнула в сторону Джонни револьвером. — Если бы не он, со своим заболеванием, то все кончилось бы по-другому.
— Пошла...ты...шлюха... — прохрипел Джонни, из последних сил надавив на курок дробовика.
Голову Рейчел разнесло в клочья. Мистер Кабан глубоко вдохнул от ужаса и сердце его остановилось. Из горла Джонни брызнула ярко-алая кровь, а изо рта потекла темная и густая. Умирая, он почувствовал, как по его ляжкам скатились его прокаженные яйца. Одно застряло в башмаке, а второе выпало на ковер.

КОНЕЦ.

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Я в социальных сетях.
Буду признателен за обратную связь и поддержку!
https://vk.com/jaider
https://vk.com/marat.bumagu
http://www.proza.ru/avtor/yaroshevskiy
https://www.instagram.com/jeroslaff/
https://pikabu.ru/@jeroslaff
https://jeroslaff.livejournal.com/

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°


Рецензии
Это подкупает, когда человек может образно пройтись в описании своей полной задницы. Несчастный оторвыш Джонни шутил, теряя яйца. Автору -респект!
С уважением, Владимир.

Владимир Журавков   05.11.2018 18:45     Заявить о нарушении
Спасибо большое за прочтение и отзыв! Рад, что понравилось!

Шевцов Ярослав   05.11.2018 19:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.