Из глаза

Первое что я понял при пробуждении, вокруг темно. Очень сыро и мрачно. От осознания того, что я не могу разглядеть собственные руки кружилась голова. На полусогнутых, опасаясь неожиданных провалов, я пополз в наобум выбранном направлении. Ладони ощупывали что-то мягкое, склизкое. В какой-то момент мне показалось, что комната дышит. Куда я попал?
Первобытный страх змеей заполз в душу, такой же противный как все вокруг. На лбу проступил холодный пот, но я не успел поддаться панике. Яркие вспышки света ослепили и заставили зажмуриться. Подтянув колени к груди, я накрыл голову руками, уверенный, что вот-вот распрощаюсь с жизнью.
Вспышки закончились. Вокруг стало светло, и я, выждав какое-то время, наконец-то выполз из под укрытия из собственных рук.
Комната оказалась темным, не ровным гротом с единственным, до удивительного ровным, огромным выходом. Перед которым быстро мелькали образы чего-то знакомого.
Грот дрогнул и резко закрылся, на пару секунд все погрузился во мрак. Я подскочил на ноги как только свет вернул себе власть, и как оголтелый понесся к выходу. Ноги скользили по неровному полу, пару раз я не удержался и упал. Под конец уже доползая до единственного источника света. Но мои руки наткнулись на преграду. Невидимое, до абсурда тонкое стекло не позволило мне покинуть это странное место.
Ломиться было бесполезно. Стекло не дрогнуло и от множества ударов. От бессилия я закричал, до хрипоты срывая голос. Слезы навернулись на глаза сами собой, уже вычерчивая неровные влажные дорожки по щекам. Но и они не помещали мне разглядеть то, что я не смог бы забыть до скончания своих дней.
Моя любовь. Та, которой вчера я отдал свое сердце, разглядывала родное, немного заспанное лицо в зеркале без оправы. Я видел такое у нее в ванной. Милая, почему твои глаза опухли? Почему покраснели? Ты плакала?
Она смотрит на темный экран телефона на краю белоснежной раковины. Устройство молчит. Ты ждешь моего смс? Прости, родная. Я позвоню тебе как только смогу.
Под ногами стало теплее и куда более влажно. Вскоре немного вязкая жидкость дошла мне до щиколоток.
Любимая снова посмотрела в зеркало. Она плакала. Лицо ее покраснело, глаза приобрели более темный оттенок.
Я понял! Я в ее глазу!
Милая, я тут!
Как же так вышло?! Как я сюда попал?! Как мне выбраться?!
Кричать оказалось бесполезно.
Сев у самого края я изучал ее день, привычки. Вместе с ней знакомился с новыми людьми и переживал о рабочем проекте. Больнее всего было видеть как она ждала смс. Как в свободную минуту поглядывала на телефон, проверяла смс и пропущенные звонки.
Прости меня, милая. Обещаю, я заглажу свою вину.
Вечером, она вернулась домой и сев на тумбу при входе, набрала заученные еще полгода назад цифры, прислушиваясь к гудкам. Ей кто-то ответил. Кто? Ведь она точно набрала мой номер! Может, мама? Насколько я пропал?
Радостная, она практически в летая, убежала в ванную, попыталась смыть усталость рабочего дня, а после замаскировала ее под тонким слоем косметики. Милая, сколько раз я тебе говорил, ты красива и без этих ухищрений. Твой алые, пухловатые губы с четкой каймой, твой тонкий, чуть вздернутый носик, и невероятно красивые темные глаза в оправе из пушистых, длинных ресниц. Все это я представляю даже с закрытыми глазами, ибо изучал каждое утро, вслушиваясь в твое ровное дыхание.
Кто же тебе ответил? Кому ты так образовалась? Жаль, что я смог услышать вашего разговора.
Не знаю сколько прошло времени, но она пошла открывать дверь, а на пороге, в при полном параде стоял высокий мужчина. Его лицо закрывал огромный, пушистый букет белых и красных роз. Ее любимые.
Зачем ты кидаешься к нему на шею? Я снова промокаю. Почему ты плачешь?
Она закрывает глаза, а в следующую секунду, я вижу, мы видим, мое лицо. Это мое улыбающееся, довольное лицо!
Милая, он не смотрит тебе в глаза. Он смотрит на меня и что-то шепчет. Он смеется надо мной!
Злость. Страх. Парализующий ужас и паника. Отойди от нее, чужак!
У меня закружилась голова. Все вокруг поплыло. Воздуха стало не хватать. Мир потерял цветность и вовсе померк.

Я проснулся в своей квартире. И словно сумасшедший принялся ощупывать собственную кровать. Вокруг все было привычно. На всякий случай я обошел каждый угол своего жилища, напоследок заглянув в ванную. Это все мое лицо, мое тело. Все это было сном? Неудачным кошмаром?
Встряхнув головой я почувствовал как в правом глазу что-то кольнуло. Что это такое?
Зеркало оказалось в миллиметровой близости от лица. А в черном хрусталике, что-то блеснуло.


Рецензии