Кварк-антикварк

Кварк-антикварк. Орбитальная пара,
Пара легчайшая взвесь.
Это – наука под черепа шаром –
Ты в ней поместишься весь,

Если залезешь… Но я обнаружил:
Блики мезонов – во мгле,
Коль ты прожил и бедою настужил,
Всё, что наступит – в НУЛЕ.

Ты проиграл. Что-то ставил и ставил
На удовольствия кон…
Против беды и понятия правил
Вырос ты в минус, в микрон.

Бал этих кварков небесно-прекрасный,
Этих придуманных крох,
Красный и парою – антикрасный!
Жёлтых и синих – врасплох…

Синь антисиняя, – цвет ей придумай –
Желть антижёлтая (вдруг)
Лягут в ладонь невеликою суммой...
Кварк-антикварк – это круг.

Зауми – проще, будь зауми проще:
Ляг позвонком под пилу,
Рощей берёз – самой маленькой рощей –
Ляг, в невеликую мглу…

Я не прошу о пустом, о корысти,
Жизни для МИЛОЙ, прошу,
Вызволи ЖИЗНЬЮ, ГОСПОДЬ! Мои листья
В пепел сожги – на паршу.


Рецензии
Жить... это так сложно!
особенно...когда жизнь на волоске...
А она тебя полощет...о! ветер - ураган
будь ты попроще...погуляй немного в роще...
И к моим ногам подберись. успокойся.
Твои дела божественны.тебя я отпущу.
И попрошу:спрячь свою силу.скройся! скройся!

Надежда Жаркова   10.02.2019 15:52     Заявить о нарушении
Да, Надежда - я иногда одеваю плащ-невидимку. Он абсолютно необходим для жизни. Хотя бы ненадолго. Для своих любимых. Вы меня из немногих понимаете.

Анатоль Велижанин   11.02.2019 20:19   Заявить о нарушении
Стараюсь. я будто пророк...
Меня заряжает некто.
Перешагну высокий порог...
И вдруг попадаю в спектр.
Семи цветов радуги...
Там выберу любимый цвет.
Улыбнусь луне и солнцу.
О! чудо моё! небес свет...

Надежда Жаркова   11.02.2019 21:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.