Радуги свет 4

http://www.proza.ru/2018/10/29/1535 - в предыдущей главе.
Чудесная Земля! Я, вскинув руки вверх, вздохнул аромат внушительной горы, залюбовавшись рукотворным сооружением. Таких как я здесь называют инопланетянами, но таковым себя не считаю. Я человек, родившийся в другом измерении. Меня не рожала женщина, как и других мне подобных, меня вывели искусственно, но все же мы люди.
Возможно, я совершил необдуманный поступок, отказавшись, ради любви к земной девушке, от всех благ в спекторе небесного моста. Но назад пути нет.
Что удивительно, ощущаю себя абсолютно свободным.
При более тщательном осмотре понял: гигантская возвышенность - отходы человечества.
В ожидании Амелии мне придется приспособиться к окружающей среде, а значит, сменить свой балахон на нечто иное.
Напялив на себя обтягивающее, черные штанины, добавил к ним почти чистый свитер. Подпоясался тонкой алюминиевой проволокой.
- Это моя территория!
Прихрамывающий лысый мужчина с сумкой через плечо заехал мне металлическим прутом по коленям.
- Пожалуйста, - я подвинулся.
- Ты не понял, все железячки с помойки принадлежат мне!
Его глаза казались пустыми и в то же время сверкали злобой, такое несоответствие настораживало. Как правило, первое представление о человеке бывает ошибочным. Возможно, он благочестивый отец или обожатель животных.
Пытаясь наладить контакт с первым встречным землянином, я буркнул правду:
- Девушку жду.
Хозяин ароматной горы выразительно загоготал:
- Помойка - лучшее место для свидания. А че без цветов?
Лысый брякнул тяжелой ношей о землю.
Мне захотелось сделать приятное человеку, который искренне сопереживает мне.
Просканировав взглядом кучу мусора, я мысленно отделил металл от всего остального прочего. Затем взял несколько высоких нот. Получилось!
Все лишнее бесследно растворилось, оставив на поляне желанные железячки.
Мой доброжелатель схватился одной рукой за сердце, а другой поднял обнаруженное желтое колечко.
- Явление супермена народу!
Его глаза засветились искренней радостью.
- Да нет, я Марк!
Лысый вытер правую руку о штаны, искусно спрятав при этом колечко в карман, и протянул ладонь мне:
- Федор!
В его голосе звучали только уважительные нотки. Я это точно знал. Мой идеальный слух распознал бы любую фальшь.
- Не подскажешь, где здесь обычно девушки собираются?
- Отчего не сказать хорошему человеку, на трассе, где ж  еще.
Хозяин металлической кучи указал рукой в сторону города:
- Возвращайся, как освободишься. Тебе наверняка ночлежка пригодится.
Федор остался далеко позади, а все мои мысли были заняты Амелией. Вольные птицы собираются на ветвях, чтобы вместе петь. Есть шанс что девушка, которая сидит занозой в моем сердце, вот-вот найдется!
*
В моей душе закапал торопливый дождь, теплый, весенний, пробирающий до самых пяток. Отпущенное мне время в синей зале вышло. Беседка преображалась на моих глазах из чистого хрусталя, приобретая сиреневый оттенок. Зигзаги дождя уносили меня в фиолетовый мираж.
Открыть глаза не представлялось возможным. Таинственное сияние легло на мои веки обволакивающим покрывалом.
- Приветствую тебя, девонька.
Мои уши прижал дребезжащий, старушечий голос без всякого сарказма. Цепкие пальцы ухватили меня под локоть:
- Тебе придется прислуживать мне некоторое время. Поверь, только избранные возвращаются на Землю, остальные остаются в радуге навсегда.
- Но как я справлюсь вслепую?
Я чувствовала, как тело старушки тяжело дышало, пульсом ударяя мне в виски.
- Научись понимать меня без слов и более я тебя не удержу.
Время шло, все мои свободные от дел мысли занимал Марк. Я вспоминала милые сердцу уроки с учителем и откровенно тосковала.
- Хороший у тебя молодой человек! - похвалила Марка старушка.
- А я вам ничего про него не рассказывала.
- Так ты и сейчас не говоришь. Общаются наши мысли.
Сердечко мое от радости начало вырываться из груди - получилось!
- Возьми на прощание клубочек пряжи. - Хозяйка фиолетовой каморки зажала в моих ладонях мягкий комок.
Сквозь дребезжащие ресницы я впервые смогла разглядеть говорящую в моих извилинах женщину. Особа лет сорока совершенно не соответствовала своему старушечьему голосу. К тому же, из ее тела исходило завораживающее свечение.
Наконец мои глаза смогли привыкнуть к сиреневым всполохам. Впервые за несколько дней я моргнула и... оказалась идущей по Земле!
Я потерялась маленькой девочкой. Сколько мне было лет тогда и как звали, не знаю.
Сейчас я вернулась в мир людей, где мой дом, живы ли настоящие родители...
Совершенно одинокая, но не беспомощная!



/Продолжение http://www.proza.ru/2018/11/03/1192


Рецензии
Прекрасная история Радуги! А ещё Любовь! Мне очень понравилось!
Удачи Вам!
С теплом, Ольга.

Ольга Суслова   03.12.2018 12:22     Заявить о нарушении
Рада что понравилось, Ольга!

Ираида Трощенкова   03.12.2018 14:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.