Как она это делала? Откровения Демона

Я терял время!
Ни минуты! Часы! Я не мог поймать, уловить ход времени, он казался мне несуществующим. Разве можно уловить то, чего нет?
Столкнуться лицом к лицу? Нет!

Я совершенно ничего не понимал, когда находился с ней. Точнее, я, привыкший всё держать под контролем, в особенности свое время, в присутствии Электры мог контролировать только…
Её дыхание.
Колыхание её груди, извивающееся тело под и надо мной, крики, стоны её, диковатые движения, всю её по частям, но не целиком. Да.
Ее голос, разговоры, жесты, походку, улыбку, но не её действия и мысли.
Я даже не находил объяснение самому себе, как она это делала.
Встречаешься с ней и всё…
Земля уходит из-под ног, голова выключается, ощущение, что ты (какой ты есть сейчас, ещё в трезвости ума) всего лишь проекция в реальный мир, который ты видишь собственными глазами, а ты, которого в себе чувствуешь, в мире нереальном, каком-то чертовски недосягаемом для тебя в типичном состоянии для нас всех.
Нет, конечно, я находился в здравом уме, когда был рядом с Электрой. И всё же ум этот был словно прикрыт легкой пеленой, облаком тумана, в котором каждая капля воды была пропитана ею.


Рецензии