Здравствуйте, дядя Фёдор!

Здравствуйте, дядя Фёдор!
И пишу Вам из личной к Вам приязни.
Я "Старик" и Вы меня знаете, как всякий другой русский, потому как вам Пушкин опозорил меня своей сказкой на всю голову.
И каждый считает своим долгом осудить меня за покорность и безынициативность.
С Рыбкой я подружился и даже приобщился к её Магии.
Теперь у меня большое хобби: путешествия во времени.
И делается это совсем не так, как показывается в фильмах, типа такой, как есть, попадаешь в другое Время.
Как раз наоборот. Я имею ввиду, нужно сделать Оборот и оказаться в другом Времени таким Образом, каким бы ты был в ём в то время.
но не обязательно в той же самой личине.
Ты, как пущенный (крутящийся) снаряд, попадаешь в какую-нибудь случайную Точку, а так как Время само вращается (вокруг своей Оси), то эта точка выбирается хаотически (Random - произвольно), и это с большей степенью вероятности оказывается наиболее сильно светящаяся точка, с большей силой притягивающая к себе, чем другие.
Это, как правило, выдающиеся личности.
Потому их и зовут выдающимися, что они обладают повышенной степенью энергии, по сравнению с  другими.
но бывают и промахи (всё зависит от совокупности влияния скорости вращения пули, Времени и каждой светящейся (или не очень) Точки.
Все мы точки в этом необозримом Пространстве (только разной величины и быстродействия). Мог бы этого не говорить, это и так известно.
Промахами я зову попадание в серую массу, такую однородную по составу, что различить индивидуальности практически невозможно.
Так вот, дядя Фёдор.. Я потому решился написать тебе, да ещё и эпистолярным стилем, что
       во-первых, меня к этому приобщила Рыбка
       во-вторых, я узнал про тебя такое, что почёл своим долгом сообщить тебе о коварстве твоей обожаемой Тани и открыть тебе глаза на неё.
     В некотором роде я нарушитель, и могу за это поплатиться, но я готов идти на "распятие", чтобы спасти Друга от властной и корыстной Магии.
     У нас, Магов (чувствуешь, я уже причисляю себя к этой великой Касте, а что делать, так оно и есть).
Я достиг почти Рыбкиного Уровня исключительно по причине своей бескорыстности, и хоть ты стал алигархом, и зовут тебя теперь Фёдор Семёнович, у нас всех, бывших советских людей, осталось тёплое чувство к тебе, как Просто-Квашинскому "дяде Фёдору", доброму и обаятельному.
И это наше чувство неизбывно и подвигает меня на "подвиги".
Скажешь, зачем я стараюсь, да ещё навлекая на себя неприятности,
отвечу, что судьба, впрочем, как и Время инвариантны, и когда удаётся Узнать Нечто, что было скрыто и искривляло Пространство, можно изменить и выправить...
но не Время и тем более Пространство,
а создать другой вариант, не менее правомочный на существование.
Так что, Узнав кое-что, ты можешь Возмутиться, и это возмущение будет Причиной создания Варианта.
а не " как Богу угодно"
Бог уже отошёл от дел (как английская королева). Числится номинально, но остаётся символом, а правит парламент, а..
но это меня занесло, сори.
...да, когда-то он был Императором Всея Земли.. но.. Время Вращается, Всё вращается, не исключено, что Он снова станет Императором (все идёт по Кругу, то есть по Спирали)
Опять отвлёкся.. как Пушкин в Онегине, болтаю, что ни попадя.
Мне часто задают вопрос, люблю ли я Свою Старуху.
И каждый раз я глубоко задумываюсь, и даже было несколько раз, уходил в глубокую спячку (летаргический сон, называется).
И во весь этот Сон я Думаю, люблю или не люблю. Мне самому это до крайности интересно. Я потому и Магией стал заниматься, чтобы проникнуть в Сущность Вещей.
Получается? (это я сам себя спрашиваю).
Получается! но не совсем) Только-только ухвачу Истину за хвост, а она, как ящерица, оставляет у меня в руках хвост и исчезает.
Помните, пела Бабанова голосом Хозяйки Медной Горы:
    Ящерка проворная, блестящий глазок
    шустрая узорная, живой огонёк
    Чудится-не чудится, не бойся ничуть
    Сбудется-не сбудется, меня не забудь
    не забудь.. не забудь..
Предпоследнее открытие таково: Нет, не люблю, и знаешь, почему? Потому что я не испытывал к ней Ненависти.
Какая-то вялая покорность. А оно ей надо?
Вот она и бесится, выдвигая Требования.
Потому что я не удовлетворяю её своей покорностью, и ещё, у неё слишком много энергии, которую ей некуда расходовать, а я слишком покорный, и на "покорение" меня энергии не требуется, а Огонь требует топлива.
Рыбка тоже развлекается походами во Времени. Ей проще, у неё Волны.
Владычица, блин, морская.
Ну, с ея возможностями она путешествует, в основном, по великим писателям.
Вернее, Она и есть эти Великие Писатели, и ей забавно и приятно, когда "Её Творчество" возводится в ранг Гениев.
У Бог-атых свои причуды.
И вовсе она не золотая, а так.. серо-серебристая. Скользкая такая, не ухватишь.
Я подозреваю, что это и есть моя Великая Любовь, а старуха это так, для отвода глаз.
Дорогой алигарх Федор Семенович, это ничего, что вы алигарх, не всё потеряно))
Внутри ты всё еще наш любимый "дядя Фёдор". Опыт прежних жизней никуда не девается, и я рассматриваю тебя внутри и вижу: ты хороший, просто воплощение слегка подкачало. Помнишь, как ты жил с котом Мурзиком и собакой Шариком (я в то время Шариком был и любил тебя беззаветно за то, что ты не давал обижать меня корыстному Матроскину, и даже купил мне ружьё, чем окончательно покорил моё сердце).
Долг платежом красен.
Ты извини, что я так долго рассусоливаю. Это я собираюсь с силами и отвагой в Великую Магию Космоса. Сам понимаешь, раньше говорили, Всё от Нервов, теперь понятно, что это за Нервы.
Всё! Решаюсь! Таня...
Тут внезапно Старик почувствовал резкую боль в колене, и перо выпало из его рук.
..Старческая подагра,- успел он подумать и потерял сознание.

И искренность инвариантна
Что искренность? Поток из Искр.
и балерина на пуантах
летает и летаний вихрь
искрит, и искры голубые
захватывают и манят.
Мы крепостные, нет, рабы мы.
Не отвести от эскапад
ее пленительности неги,
не человек она, фантом.
Плывёт звездою наша лебедь,
нас оставляя на потом.

Продолжение следует


Рецензии