Седьмая серия

"Продолжаем разговор!" - сказал Карлссон Малышу, оставив в сторону пустую банку из-под варенья. Теперь просто привожу записи из своего дневника, в том порядке, в котором они мною были сделаны, с сохранением пунктуации и грамматики.
А фотографию Тани я все-таки получил, и передала мне ее именно Климова. Долгое время эта карточка вместе с несколькими другими украшала последний лист моего дневника.
http://www.proza.ru/pics/2018/10/30/210.jpg?7869

21 декабря 1966 года, школа № 3, Совгавань.
Сегодня, 21 декабря, я специально не пошел на физ-ру. Она осталась мыть полы. Я же с Бондаренко делал стенгазету, когда я писАл, то подошла и стала смотреть.
Вчера Климоваа обещала дать фотокарточку К.Т. Но почему то не дала, не понимаю сам. А Валерке она дала свою фоточку.


12/I-67г.
Сегодня, я был очень огорчен, потому что К-мова на мой вопрос «почему Таня так долго не отвечает на мои письма», она сказала, что ей отвечать не обязательно. В школе из-за того что я рисовал на листке, училка по русскому языку поломала авторучку и поставила меня на весь урок к доске, сказав остаться на шестой урок. Но я специально не остался и ушел домой.

13/I-67г.
Проснулся в 6 часов 14 минут. Настроение очень плохое, болит голова. Сейчас собрался идти в школу. Только что переписал в тетрадь песню «Селена» или «Луна».Я уже пришел из школы. В школе училка по русскому сказала что будет наказывать за вчерашнее. В школе на уроке рисования (у нас его не было, потому что в нашем классе вместе с нами занимались 8-классники) она все время смотрела на меня, и я чувствовал на спине ее взгляды. На физкультуре мы оказались в одной команде № 2, которая победила команду № 1 три раза. Мне не дали 60 копеек на картину «Сыновья человека с каменным сердцем», и решил пойти гулять по городу. Я уже пришел с улицы, и сейчас собираюсь идти за хлебом. Я уже сделал уроки. Сейчас буду читать книгу «Капитан Быстрова».

14/I-67г.
Сегодня в школе мы стали кидаться снежками прямо в рекреации. Девчонки отчаянно сопротивлялись. Я попал Тане в плечо, она повернулась ко мне и тоже кинула в меня снежком, но смазала. В проходе она опять пыталась попасть в меня снежком, но я успел пригнуться и она промазала. Мы пошли домой, но по дороге устроили засаду, и стали их поджидать. Вскоре появились она и Н-ова. Мы обстреляли снежками, они сказали, что пойдут жаловаться в школу. Мы отошли. Мы после этого боя пошли домой. Оказывается они и не думали жаловаться, а просто пройдя немного к школе повернули обратно и пошли своей дорогой. Мне сейчас захотелось: «96,35,70,44,10,35,11,22,98,29» Таню. Но это, кажется мне сейчас не удастся. Да, это жаль, хотя отброшу я это и все тут. И она сама ждет этого.

15/I-67г.
Сегодня всю ночь думал о Тане, даже сон приснился, что я ее I,CI,VIII,D,LX,CI,XXX,XV,LX и все было как на яву. Сейчас у меня голова трещит по швам, так разболелась. Сейчас я хочу написать письмо о том, чтобы она пришла на свидание, а она может не придет. Сейчас 9 часов 00 мин. Только что прослушал передачу «Аптека «Голубые шары». Пока все хорошо, сейчас только что сделал уроки. По арифметике нам задали 2 задачи, №№ 572(а) и 573(1). 572(а) я решил, а 573(1) с Танькой (сестрой) не решил. Завтра или послезавтра я отдам лично ей в руки письмо, и скажу, что бы она читать никому не давала – это – тайна.

16/I-67г.
Сегодня проснулся в 6 час. 5 м. Уже собрался в школу. Сейчас полвосьмого, иду есть. Сейчас иду в школу. Я давно пришел из школы. В школе мне не удалось передать свое письмо. К-ова с К-з о чем-то совещались, как она говорит. Еще училка по литере вкатила пару по литере. Сажусь делать уроки. Только что узнал от Колы, что она ответ написала, но Климиха его не передала. Еще я узнал, что они вытащили из кармана Климихи мою записку и сказали, что когда прочитают, то снова отдадут.

17/I-67г.
Сегодня проснулся с хорошим настроением, только голова немного побаливает. Звонил Бондаренко, спросил, какие сегодня уроки. В школе мы вместо занятий в столярной мастерской, занимались в слесарной. Сегодня от Климихи узнал, что Таня читает мои записки с Д-ниной, С-нко и Н-овой, еще она сказала, что до 19 января Таня будет думать, что написать, а после 19 пришлет ответ.

18/I-67г.
Проснулся в 5 час 30 мин. Уже собрался в школу. Поел. Сейчас пойду в школу. Сегодня у Тани оказался флюс под глазом. Наверно его посадили Кола и Чирок. Сегодня опять не удалось передать записку. Сегодня Таня была страшно на кого-то злая. Мне снова придется писать письмо.

19/I-67г.
Сегодня или завтра Таня должна прислать ответ. Сегодня в школе из-за того, что я не расставил падежи над словами, получил пару. Делая уроки по арифметике, не знал что такое дуга. Собираюсь идти на улицу. Мне так и не удалось передать записку. Вчера я узнал, что Танины родители знают, что я ее люблю, так же вчера я рассказал Людке о том, что я люблю ее. Завтра она должна прислать ответ. Так как она сказала Климихе, что подумает до 19, а потом пришлет ответ.

20/I-67г.
Сегодня я взял реванш - получил 2 и 5 по русскому. Как назло сегодня было 3 урока физкультуры.

21/I-67г.
Сегодня Таня должна прислать ответ. Проснулся в 7 час 20 мин. Нам идти в школу к 8 часам. Сейчас собираюсь. Я возьму с собой в школу пачку мятных таблеток. Конец ожиданиям - ответ уже Таня передала через Климиху. Я его еще не читал. Я сейчас перепишу ответ сюда. Она пишет : «Витя, почему ты не подошел к углу своего дома, когда тебя звали мальчишки. Пиши ответ, жду ответа. КТ + СВ = Л»
Ну как же я смог подойти, если я купался.

22/I-67г.
Сегодня я передам письмо Тане. Я скажу ей, что пойду в кино. Может она тоже пойдет.

23/I-67г.
Я все-таки отвечу на вопрос. Письмо я постараюсь передать в школе. Сейчас собираюсь в школу. Сегодня так и не удалось передать записку. Сегодня по литере получил 5, и по ареме 5. Сегодня в школе я чуть не столкнулся с ней, когда она входила в класс. Сегодня обещали выдать книжки. Но так и не выдали. Сейчас собираюсь делать уроки.

24/I-67г.
Сейчас 7 без 3 минут. Проснулся без головной боли. Всю ночь обдумывал поступок Тани. Она 21 января, когда у нас не было урока английского языка, я загнал всех баб в тубзик (туалет), а она осталась стоять около двери. Она наверно знала что я ее не трону. Когда я повернулся и пошел лазить по школе, она убежала в тубзик. Давно собрался в школу, но сейчас только 4 минуты 8. Вчера я хотел передать записку, но она не слышала, жаль. Папа говорит, что скоро мы переедем в Хабаровск. Он уедет примерно в феврале, а мы, наверное, летом. Квартиру, он говорит, ему дадут в центре. Сейчас я попробую нарисовать что-нибудь на память. На трудах Таня с Климихой несколько раз заглядывали к нам в мастерскую. В буфете я покупал колбасу, она тоже пришла туда с Д-ной. У нас уже четвертый раз меняются учителя по английскому языку. Второй раз ходил в картину «Перекличка». Буду делать уроки.

26/I-67г.
Сегодня в школе Таня на уроках смотрела в мою сторону. Я принес в школу шприц и обливал девочек в классе. Позвонил К-ский Серега. Он сказал, что у них можно попечатать. Сходил в картину «Месть за убийство». Мне надо набраться храбрости и передать записку ей лично, но мне это никак не удается. Передавать через Климиху я не решаюсь, она может дать прочитать записку Коле и Чире. А мне не очень хочется что бы все о этой записке узнали. Уже какой раз мне приходится переписывать письмо, но я все таки напишу сейчас новое письмо. После буду делать уроки. Сейчас буду делать уроки.

29/I-67г.
Сегодня я назначил свидание с Таней. Чира, Кола и Боря узнали об этом и вперед нас пришли на площадь. Они встретили меня в Доме культуры. Я сказал, что я пойду на картину «Одержимый». Я сказал, что у меня нет денег, и я пойду домой за ними. Но я пошел к дому Тани. Я пробыл там пол часа. Скоро показалась она, шла одна, но потом она встретила какую то little girl. Они пошли дальше вместе. Я два раза пытался к ней подойти, но ничего не вышло. Тогда я пошел на площадь. Она что- то стояла около остановки. Я встретил своих знакомых. Таня пришла к домовой кухне с какой-то девочкой. Она отошла, Таня стала наверно ждать меня, но я несколько раз скрестил руки над головой и пошел домой. Этим я показал то, что она должна приходить на свидание одна, как я сегодня. Она наверно подумала, что я ее не люблю. Но она должна завтра прислать записку, почему я ушел. Сейчас я буду списывать все песни, которые я знаю.

30/I-67г.
Сегодня кашлял всю ночь. Проснулся я в 6 час 55 мин. Да, интересно, что напишет Таня в своей записке.

5/II-67г.
Сегодня воскресенье. Вчера Кола рассказал мне одну историю с Таней. Они пришли на улицу Гончарова к какому то мальчишке. Он сказал, что сейчас из магазина выйдет Таня. И правда, она вышла из магазина с какой-то девчонкой. Кола и Чира начали хохотать на всю улицу, а этот пацан смотрел на них, как на сумасшедших. Кола и Чира сказали, что у нее уже есть жених. Паря закрыл глаза, потом сказал, что пошел домой. Наверно он ее любит, как я, но она его не знает, а может и знает. Она меня наверно не любит. Записку Таня так и не прислала. Еще я узнал, какие буквы пишут на двери Тани. К+С=Л или В+Т=Л. Это все равно одинаково. Вчера первый раз вышел в осеннем пальто. Все. А Таня меня не любит. Она уже с Елесом из 6Б класса. Заключились «на любовь до гроба». Мне сказали Кола и Чира. Придется искать другую. Значит, мои опасения не напрасны. Я отошлю записку, где напишу, что она меня больше не любит, и я также ее не люблю. Интересно, что будет дальше.

7/II-67г.
Сегодня я положил записку в карман Тани. Не знаю, что она ответит. Там я написал, Таня, ты меня не любишь. Все. Она должна ответить.

8/II-67г.
Сегодня Таня не прислала ответ. Наверно она Елеса не знает даже. Завтра я положу ей записку в карман. Там я напишу, знает ли она Елеса или нет. Приходил Серега. Мы с ни говорили о своих любимых.

13/II-67г.
Вчера мы ходили кататься на лыжах на сопку. До лыжни дошли: я, Михайлюк, Абруков, Попов, Недякин, Коваленко, Кульбачная, Калашник, Климова, Тамбовцева, Егошина. До сопки дошли: я, Михайлюк, Абруков, Попов, Недякин, Климова, Калашник, Кульбачная,


Мы капитально накатались по лыжне с горки. Сегодня мы сорвали урок пения. Не знаю, любит ли меня Таня. Она ответ не пишет. Надо написать ей, знает ли она Елеса. А если знает, то кого больше любит меня или его. Я люблю ее так же, как и все предыдущее время.

14/II-67г.
Не знаю, что мне писать Тане. Сегодня получил «4» по ботанике. У нас немецкий и английский язык шел в нашем классе. Немцы читали, а мы писали перевод «в парке» и «в школьном дворе». Мне так и не удалось положить ей записку в карман. Я оставил чернилку в школе. Пожалуй, писать больше нечего. Таню я люблю так же, как и раньше. Все. Я сдержал свое слово, веду дневник с 12 января.


Сегодня сфотографировал Таню, и наших мальчишек. Папа принес авторучку писать в школе, но говорит не насовсем. Попробую ей писать. Жаль чернила фиолетовые.


Рецензии