Афоризмы и размышления в анекдотах и об анек - 24

На то она и Василиса Премудрая, что «греет» кости Кощею, а «парится» с Иванушкой!

Ты знаешь, я её не узнал?!  -  Я был трезв, а она без макияжа!

И куда он тебя пригласил?  -  В музей!  -  И, на хрена тебе этот голодранец?

И тараканы мстят!  -  Уча котов ссать в тапки!

С ней, он был приятно удивлен!  -  Не знал, что секс бывает ещё и вкусным!

Как она тебе?  -  На любителя!

Ну, что рассказать о себе?  -  Интереснее чем соседки, обо мне, тебе никто не расскажет!

Колесо спустило?  -  Не совсем, только снизу!

Да! Привычка дело наживное!  -  Даже находясь в зоне, он вставал с «петухами»!

А, как коротают своё одиночество мазохисты?  -  С граблями и бумерангами!

Вежливый человек, на предложение выпить, откажется, но всё-таки выпьет!

Хочешь поучаствовать в групповухе?  -  Беги, скорее домой, пока он не ушёл!

Он так его ненавидел, что с большим удовольствием отпустил к нему свою жену!

Выдать дочь за еврея?  -  Да с твоим умом? Нереально!

Кто такие антисемиты?  -  Те, кто произошёл от обезьяны!

Он тебе изменяет?  -  А, у него есть чем?

Еврейская столица Тель-Авив, а столица весёлых евреев?  -   Одесса!

Умерла?  А, что у неё было?  -  Кроме старья ничего!

Сара! Чем тебе Абрам угрожал?  -  Обрезом!  -  Ясно, хотел своим обрезанным изнасиловать!

Вечером она меня пьянила!  -  А, утром, увидя её, наступило похмелье!

Тост. Сто грамм водки, рюмка коньяка, бокал вина, по утверждениям медиков полезны для здоровья!  -    Так давайте же эти рекомендации многократно увеличим сегодня за этим прекрасным столом!

Для чего Господь создал идиотов?  -  Чтобы формировать в людях чувство юмора!

Ты даже во сне мне вредишь!  -  Появляешься, когда я занимаюсь с кем-то в нем сексом!

Нашла идеального мужа?  -  Теперь думай, как будешь жить с этим придурком!

Когда называют «зайчиком» или «котиком», чувствуешь себя покупателем очередной проститутки!

Женское счастье морячки обрывается тогда, когда возвращается с плавания муж!

Теперь она найдет свои колготки!  -  Злорадостно думал муж, наводя в доме генеральную уборку!

Почему травмировался?  -  Валял дурака!

В чем его везение?  -  Если он сядет на стог сена, иголка обязательно вонзится в его жопу!

Как поживаешь?  -  Мухи в восторге!   

Не просите больших скидок!  -  Это могут расценить как грабёж.

Я тебе с удовольствием помогу, за спасибо!  -  Если «дашь»!

Он убил жену и любовника!  -  Иии?  -  Было  бы это на день раньше, и я мог бы попасть под эту раздачу!

Почему вы решили, что дети не ваши?  -  Они умнее меня!

Что Вы она ещё молодая!  -  Она сегодня празднует тридцатилетие своего совершеннолетия!

Женился?! Надоело собирать шалав?  -  Да, но и это не помогает! Всё равно хочется!

Хотите быть уверенны в верности жены?  -  Предупреждайте её заранее,  возвращаясь из командировок!

Чем не удобна «любовь» с военными?  -  Можно окорябать ноги, о звезды, на погонах!

Дорогая! Пожелаю тебе красоты, здоровья, денег, любви!  -  А всё остальное у тебя уже есть!

Доллара падает?  -  Да падал бы так у меня, «мой», в штанах, как он падает!

В чем различие между жидом и евреем?  -  Первый живет в Незалежной, второй в Израиле!

Что такое импотенция в старости?  -  Как гора с плеч!

Что тебе в ней не устраивает? Ты столько не выпьешь?  -  Нет, я столько не заработаю!

Он такой свирепый?  -  Да! Когда он сломал ногу, у всех был первый вопрос, кому?

В чём преимущество красивой жены?  -  Будут проблемы с супружеским долгом, помогут!

Я вчера видела твоего! Но он меня не заметил!  -  Я знаю! Он мне это сказал!

Раньше не дождавшись принца, женщина могла  дождаться пенсии, а сейчас только костлявую с косой!

Что ты накупила?  -  Двадцать кило, но это уже не ваше дело!

На, что в первую очередь обращают внимание врачи?  -  На платежеспособность пациента!

Он, как и в молодости, выглядит, на миллион баксов, только уже потертыми купюрами!

Почему вы при ней неровно дышите?  -  А как дышать? Если не понятно когда она в последний раз подмывалась?

Что такое анекдот?  -  Житейская банальность, замешанная на юморе!

Вы из какого социального круга?  -  Можете сами набить ему морду?  Или закажите киллера?

Вы не верите в существование Ада?  -  Женитесь на татарке!

Ты такая красивая, самодостаточная!  -  Ты хочешь со мной переспать?  - И умная!

Не «шутите» с женщинами!  -  Потом от них не отвяжешься!

Какой же я был дурак, поверив, что его  жена, золото!?  -  А теперь он смеётся надо мной!


Рецензии