Запах женщины

Валерий Акимов.


                Запах женщины…



   Она подсела ко мне  в  метро. Это было единственное свободное место в вагоне. Её длинные, вьющиеся, тёмно- русые волосы чуть коснулись моего плеча.  Вначале, я едва  уловил  этот кружащий голову аромат. Этот запах молодой женщины.  Я краем глаза старался рассмотреть её. Она не была красоткой, но была молода и имела хорошую фигуру.  Доставая что-то из своей сумочки, она ещё больше наклонилась в мою сторону, и я вкусил весь этот букет!    Закрыв  глаза,  мне показалось, что  этот дурман  уносит меня. Он уносил меня  в ту далёкую, беззаботную мою юность… Где всё было впервые….

 В голове всплыли картинки прошлого…
  Тогда  я прощался с детством. Было  лето…   Июнь.   Последняя моя смена   в  п/лагере. Я был в первом отряде. В начале смены наши вожатые решили  сводить нас на костёр. Это была классная идея!  Мы выбрали уютную поляну. Тихая, тёплая  ночь. Над нами звёздное небо! Такого неба в городе не увидишь.  Горит костёр, баянист неспешно играет приятную мелодию.  Слышны разговоры, смех.  Вожатые предложили играть в «Ручеёк».
  Простая  игра, для детей и взрослых… Ты проходя под поднятыми руками, выбираешь себе пару и встаёшь в конец ручейка…
  Я всегда выбирал её, а  она выбирала меня….
  Так случилась моя первая…  Первая и наверное настоящая… Потому, как забыть я её не могу, до сих пор.
  Пионерская жизнь в те года - это беззаботное детство! Мы резались в пинг-понг, играли в волейбол, футбол, дурачились, обливаясь водой. В общем, жили нормальной пионерской жизнью! Тогда на месте никто не сидел! Не было тогда телефонов, гаджетов, смартфонов. Народ общался! Все перезнакомились, сдружились.  Первые танцы!  Мы с тогдашним моим дружком Юркой, втюрились оба,  по самые уши! На танцах, мы с ним всегда  ждали «медляк», что бы пригласить «своих».
Тогда я впервые обнял девушку за талию! Смешно... а у меня чуть сердце не выскочило!  Ещё пару танцев и моя щека прижалась к её…. Вот это кайф!!! Настоящий! Моя девушка! У меня есть девушка!
    К середине смены, мы с ней  уходили за  деревянную постройку корпуса кружков. Там, в тени старых клёнов,  стояла лавочка со столом. В этом месте, никогда  никого  не было.  Мы немного разговаривали, но больше целовались...
  Каждое утро, даже в дождь, мы с Юркой просыпались за час до подъёма, спускались через окно туалета, по винтовой лестнице вниз  и обрывали  королевскую сирень, что росла возле нашего корпуса.  Потом несли её своим девчонкам в палату. Те уже не спали. И  ждали нас! Мы были герои! Другие ребята  завидовали нам. А мы кайфовали от этого!
  Но все хорошее быстро  кончается. Как -то на прогулке, возле реки, она зачем-то подарила мне букетик жёлтых цветов. Сама же сказала, что это - к разлуке, а я и не придал этому значения.
  Моя первая любовь уезжала со своими родителями на юг, и они приехали за ней раньше, до окончания смены.
А перед этим был  отрядный «огонёк». Это был наш прощальный «огонёк». Весь вечер я танцевал только с ней. Я вообще, в ту смену танцевал только с ней. Она подарила мне колечко… «недельку», на память…   А я лишь  взял у неё номер её телефона и дал свой...

 Пролетело то незабываемое лето…     Ещё весной, мы с родителями  переехали на другую квартиру, и остатки лета я просидел в Москве. В сентябре  пошёл в новую школу. Учёба моя   совсем здесь не заладилась.  Я не мог думать об учёбе! Я думал только о ней!
  Она позвонила мне, один раз… В конце лета.  Поговорили… так, не о чём…  Даже встретились.  Моё первое свидание в жизни! Прошли пешком от Багратионовской до Арбата... 
Мы больше никогда  не видели друг друга…  Но я всегда помнил её. Помнил, наш лагерь,  ту звёздную ночь, «ручеёк», танцы и поцелуй ... тот первый. Тогда ещё совсем невинный.

  Незнакомка встала, ей   нужно было выходить. И её необычный, кружащий голову аромат,  стал  исчезать , как  и мои воспоминания …



                2018 г.


               


Рецензии
Исчезать как бы начал, но спустя время, когда появилась возможность побыть одному в тишине... Иначе откуда взяться рассказу? Ах этот волшебный запах, дурманящий голову... как его иногда не хватает. Зацепили. Сижу и принюхиваюсь, не появится ли хоть намек на возможную встречу с прошлым.

Валерий Столыпин   23.01.2019 09:03     Заявить о нарушении
- Я сам не ожидал.... Она подсела... И я вернулся в то время....

Валерьян Акимов   23.01.2019 13:20   Заявить о нарушении