Сестра

Тонкопалая и тонкорукая,
Сыплет в салат руколу,
Словно творит таинство.
И улыбается.
Ноготочки наманикюрены,
Обручальное есть, — де юре, но
Он в машине её дожидается,
Мерзавец её.
Бессовестный, как вся семья его,
Но ласковый — творит волшебство,
Поэтому можно многое
С недотрогою.
Цепляет порог платье длинное,
А в шее её лебединое,
Да так, что душить хочется.
Но ещё чего!
Она через две ступеньки — к нему,
И оба они — на бентли во тьму.
А я эту руколу выкину.
Ненавижу её.
Есть пицца, сто раз перегретая,
И я — в не пойми что одетая,
Я виски хочу нахерачиться.
Неудачница.


Рецензии
Ооо!
Это я читала уже.
Мне очень понравилось.

"А в шее её лебединое,
Да так, что душить хочется."
!!!

А концовка - агонь
!

Варвара Солдатенкова   22.04.2023 09:12     Заявить о нарушении
В конце у меня возникли дискуссии со словом "нахерачиться", оно всё время колеблется от "нафигачиться" до откровенного мата))
Да, ты читала, однако в контексте твоего нового рассказа мой стих зазвучал ярче. Тандемим)))
У меня, к слову, никогда не было сестры.

Мария Евтягина   22.04.2023 09:14   Заявить о нарушении
А, тут у меня как раз более приличный вариант))) Ну, пусть будет так.

Мария Евтягина   22.04.2023 09:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.