Не привыкай ко мне Часть 8

8.  Веруня

Веруня или Верунчик, как чаще всего ее называли подруги, в деревне слыла первой красавицей. Она модно стриглась, стильно и довольно дорого одевалась, копируя облик главной героини нашумевшего фильма «Маленькая Вера». Девушка оказалась не только тезкой, но и  внешне была очень похожей на актрису, такие же выразительные глаза, чувственные губы, густые шикарные волосы.

Родители денег на единственную дочь-красавицу не жалели, а вот воспитанием особо не заморачивались, день и ночь пропадая на работе.

Рожденная в семье тракториста и доярки, Вера насчет уроков не особо «парилась», чаще всего их и вовсе не делала, потому, окончив кое-как девять классов, дальше учиться не пошла, а выскочила замуж за Семена – такого же пропахшего мазутом тракториста, как и ее отец.

Семену завидовали почти все пацаны – такую невесту отхватил! Пара, действительно, получилась на славу. Красивые, молодые, любо дорого посмотреть.

Молодожены сняли пустующий дом и стали налаживать свой быт, насколько позволял им опыт. Семен к тому времени уже отслужил в армии, работы не боялся и, вполне резонно предположить, что того же ждал от молодой жены.

Но Верунчик домашней работой не очень себя утруждала, почти до обеда спала, в доме не убирала, лишь кое-как к приходу с работы Семена успевала сварить картошки или пожарить яичницу.

Но молодого мужчину на десерт ждало горячее тело молодой супруги, выглядывающее из-под расстегнутого халатика, потому он все ей прощал и не делал никаких замечаний.

Родители Семена приняли невестку хорошо. Желая помочь сыну на первых порах, купили молодым мебель, телевизор, холодильник. Свекровь, работавшая продавцом в сельмаге, снабжала продуктами, в основном, за свой счет.

«Хорошо устроилась», - завидовали Веруне подруги.

Однако не бывает так хорошо, чтобы не хотелось еще лучше. Молодая супруга вскоре заскучала. Ей бы на работу пойти, так ведь профессии никакой нет, а какая работа без образования? Чернорабочей Верунчику идти никак не к лицу, не ее это профиль!

Так и сидела она целыми днями дома, то прически меняла, то волосы по пять раз на месяц красила, то маникюр, педикюр делала. В деревне народ ушлый, пока Семен на работе, соседские глаза Верочку «блюли», все замечали, кто вошел, кто вышел.
 
Чаще других наведываться стал свекор. Поначалу это ни у кого не вызывало сомнений – как-никак, родня.  Но заботливый папаша вскоре уж очень зачастил в дом невестки, особенно в отсутствие сына.

А молодой супруг вскоре у жены золотую цепочку на шее заметил, потом колечко на безымянном пальчике появилось, сапожки новые в шкафу, вдруг, откуда ни возьмись сами собой выросли, как по заказу у джинна из бутылки.

- Папа на день рождения купил, - потупив глаза, отвечала Веруня.

Все так и было, только она не уточняла, чей именно отец сделал такой щедрый подарок.

Возможно, все и дальше так тянулось бы, но сердобольная бабушка Семена, видя, что внука кормят одной яичницей да макаронами, состряпав что-нибудь вкусненькое, несла угощение в дом Семена – побаловать молодых. Она то и застала своего зятя у молодайки. И не дрова он там рубил…

Вскоре новость та по деревне обсуждалась в каждом дворе. Виданное ли дело – сразу два развода.  Веруня сразу  к своим родителям вернулась, а Семену идти оказалось некуда, он отца – предателя видеть не мог, ведь они с матерью дом между собой поделили, да так и остались жить бок-о-бок, хоть больше не как муж и жена.

Семен вскоре женился, получил от совхоза дом, как передовой механизатор, в уборочную выиграл конкурс среди комбайнеров по области, где главным призом стал новенький автомобиль – «Лада-Приора».

А что же наша Веруня?  Очень скоро один за другим ушли в мир иной ее родители – отец скоропостижно умер от инфаркта, а мать, заливая горе алкоголем, сгорела от какого-то денатурата. Деньги, накопленные родителями, сожрала инфляция, и осталась Верочка у разбитого корыта.
 
Наступили времена, когда и образованные люди не могли найти себе работу, не то, что подобные неучи. Желая как-то устроить свою жизнь, пошла Верка по рукам. Одно время прижился у нее какой-то бывший зэк, ребенка сделал да и исчез в неизвестном направлении. Ладно бы одна, прожила бы как-то, так ведь ребенка кормить нужно чем-то, одежда нужна, обувь.

И тогда бывшая свекровь стала им помогать, чтобы с голоду не пропали. Люди говорили: «Мария, тебе нужно памятник поставить при жизни за твою доброту».

Только все оказалось напрасно. Вера выводов не сделала, продолжала вести разгульный образ жизни, за малышом не смотрела, оставляя одного в доме подолгу.  Вскоре кто-то из соседей заявил в милицию, судом  Веруню лишили родительских прав, ребенка забрали.

Мария мужа так и не простила, уехала вскоре в город к дочери, нашла там работу, да так и осталась навсегда.
 
- А как же я? – спросил он, увидев ее с чемоданом.

- Иди к Верунчику. Там тебе самое место, вы сейчас два сапога – пара.

 Но, кому он, старый козел, нужен? Пока деньги водились, мог такую дурочку, как Веруня, купить, а как на пенсию вышел, так весь и вышел. Живет один, бородой зарос, как бомж, козлятиной от него несет за версту.

Вот такие горе-любовники и еще одна история на заданную тему.

Продолжение следует http://www.proza.ru/2018/10/31/419.


Рецензии
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.