Вечернее

Тихо звёздочки в небе мерцают,
Звёздной пылью осыпав мне плечи.
Ночь вуалью своей укрывает
Мир земной в этот сказочный вечер.

Ты услышишь, я знаю, услышишь,
Ведь тебе, друг мой, тоже не спится,
Как щебечут всё тише и тише
В засыпающем городе птицы.

Невесомая, лёгкая, скрытная,
Грусть, подобная тихому шёпоту,
Запорхнула в окошко открытое,
Осторожно заполнила комнату.

Каждой клеточкой ощущаю я
В этой дымке Вселенной послание.
И пьянящую негу печальную
С благодарностью принимаю я.

В эту шаль с наслаждением кутаясь,
Я не чувствую мрака и холода.
В паутине небесной запутавшись,
Месяц тихо повис над городом.

И уносит в даль невозвратную
Все земные страсти и горести...
Ну а "завтра" пусть будет радостным,
Пусть подарит добрые новости!


Фото из интернета.


Рецензии
Галина, до того хорошо написано, просто завораживает, как сказка! Не иначе - влюбилась!))) Столько неги, тепла, мечтательности, что боже ты мой!
С наслаждением почитала несколько раз сряду. ПИШИ! Не отсиживайся в рутине дел. У тебя сейчас все условия для письма.
Радуй!
Твоя Т.П.

Калинина Татьяна Петровна   10.12.2018 22:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна! Нет не влюбилась, просто мечтательница....Как и Вы, впрочем...А муза прилетает всё реже и реже, к сожалению.

Галина Лойко   11.12.2018 18:58   Заявить о нарушении