Вот такие были старички

*РАССКАЗ ДРУГА

  У моей жены, точнее у двоюродного брата моей жены, дед дожил до девяносто шести лет.
  У Толика(брата жены) был свой дом и во дворе, на одном участке, был и домишко деда, в котором тот проживал с бабулькой. Однажды зимой мы пошли в гости к Толику. Посёлок, где они жили, достаточно большой, шли пешком, по дороге встретили Толика с его женой, ну и чухаем по снежку к ним домой. А Толик в этот день заказал машину угля(они углём топили), который должны были привезти и выгрузить возле сарая. Подходим к дому, а возле сарая только тёмное пятно. Толик в сердцах кричит, вот, мол, сцуки, уголь сзвиздили! Потом открывает сарай и видит, что весь уголь уже в сарае. Он стучит деду. Ты, мол, что, сам угол перекидал? Да, говорит дед, а шо тут такого? Угля было три тонны. Деду девяносто четыре года. Потом, сидим за столом, то, сё, вдруг стук в окно на кухне. Стучит бабка. Толик открывает, она ему:
- "Внучек, спрячь меня где нибудь. Задолбал меня ентот змей! Где впоймает меня, там и приходует!
 Дед в свои девяносто четыре года ещё ого го был!:)))
Вот такие старички были.


Рецензии
Веселые старички!О таких людях грех не писать - все меньше их на земле становится - проказников)))))
Славные у тебя сюжетики, Лера!
Обнимаю:)))

Стадлер Наталья   15.07.2022 20:17     Заявить о нарушении
Привет, Наташенька!:)
Что-то я ушла с головой в реал. Писать некогда, устаю сильно. Спасибо хоть погода хорошая, солнечные дни регулярно сменяются дождливыми, не надо поливать грядки. Собираю ягоду: малину и смородину, вчера выкопала чеснок. Удался на славу! Хватит себе и подругам отвезти.
Сейчас ходила в магазин, купила абрикосы и лаваш. Такой у меня обед!:)))
Старичок-проказник житель Донбасса. Там народ крепкий! Такой же, как сибиряки!
Я тебя обнимаю мысленно и мне хорошо!

Варвара Раевская   17.07.2022 11:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.