Ангел-хранитель

       Теперь и я знаю, что  так  бывает. Ангела – хранителя можно встретить обычным вечером на улице. Всё было, как всегда.  Я шла обычной дорогой с работы, любуясь красотой вечернего старого города и наслаждаясь движением - люблю ходить.
       Хотя не шла,  быстро шла, если честно, то почти бежала.  Нет, не убегала от работы и не спешила домой, походка у меня такая быстрая. Да еще и, наконец, пришла зима.  Первый морозец подбадривал, располагал к быстрой ходьбе. 
      Офис, в котором работаю, находится в одном из домов старого города, тротуары узенькие, но даже на них умудряются установить лавочки, а летом еще и выносные столики у кафешек.  Пробегая, увидела на одной из лавочек сгорбленную фигурку старушки.  Боковым зрением увидела. Пробегая мимо. И про «увидела» это громко сказано.  Вечером, оторвавшись от рабочего компа, в сумерках  вообще почти не вижу.  Сгорбленная фигурка женщины, слегка наклонившаяся к подлокотнику, заставила меня буквально через два шага  развернуться – всё ли с ней хорошо. 
- Вам плохо?
- Нет. Старушка улыбнулась.
- Морозец на улице. Не замёрзнете?
- Нет, я уже ухожу. Она смотрела на меня и улыбалась светлой доброй улыбкой.
     И я «побежала» дальше. Наверное, я бы никогда и не вспомнила милую старушку морозным октябрьским вечером на лавочке.  У перекрестка поток людей, после включения зелёного света уже прошел, но зелёный  еще горел и я, не сбавляя темпа, успела  только наступить на жёлтую зебру пешеходного перехода, как слева на бешеной скорости на красный для неё свет, вылетела, прилично дрефтанув на повороте,  «двенашка».  Меня какой-то неведомой силой «отбросило» назад, на тротуар. И хотя ещё горел зелёный, я стояла,  успокаивая сердцебиение и приходя в себя. 
     На следующий зелёный сигнал светофора я продолжила свой путь. И только совсем успокоившись, я вдруг поняла – это не старушка. Это был мой Ангел-хранитель!  Вспомнить её лицо  не получалось. Все, что мне позволяла память и плохое зрение - это сгорбленная фигурка и солнечная светлая улыбка. Зато разум четко просчитал расстояние и время до пешеходного перехода  и расстояние и время на моё возвращение к старушке. Если бы я не вернулась к ней, учитывая  стремительность моей походки  и скорость   «двенашки»,  с автомобилем  мы бы встретились на середине улицы.


Рецензии
Какая светлая и теплая миниатюрка,как имя автора. Удачи...

Павел Устинов   10.07.2020 11:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Павел.

Светлана Печорская   13.07.2020 08:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.