Вспоминая Михаила Задорнова

  Сразу признаюсь: это не моё творчество. Эти перепевы я просто зафиксировала 20 с лишним  лет назад. А звучали эти куплеты в телепередаче Михаила Задорнова "Не юбилей" 1 января 1999 года. Захотелось поместить их на свою страницу: уж больно ярко они рисуют горькие картины нашей жизни в девяностые - будь они неладны! - годы.
                ***
                Сидят на полустаночке,
                Стучат шахтёры касками
                И тычут фигу прямо в поезда.
                А рельсы-то, как водится,
                Все в Белом доме сходятся,
                Где за народ пекутся господа...
                ***
                Луна, словно репа, а звёзды - фасоль.
                Спасибо, Европа, за хлеб и за соль,
                Спасибо за сахар и за сервелат,
                За масло, сосиски и за шоколад!

                Уж раз ты, Европа, сочувствуешь нам,
                Давай всё, Европа, делить пополам:
                Указов махину, бандитов лавину
                Тебе половину - и мне половину!
                ***
                Я! Ты! Он! Она! -
                Раньше были мы страна!
                Раньше были мы Союз:
                Русский, чукча,белорус,
                Молдаванин, армянин,
                Темпераментный грузин!

                Всё сломали, всё разбили,
                Всё продали, всё пропили!
                ***
                Мирный атом летит, над белёсым Полесьем летит.
                Он и в речках, и в поле, и в листьях унылых ракит.
                Всё земля приняла: пестициды, уран и нитраты...
                ***
                В магазин  пришла, помидор взяла,
                Отравилась, отравилась, отравилася!...
                ***
                Широка страна моя родная,
                Много в ней лесов, полей и рек.
                Я другой такой страны не знаю,
                Где б так всё испортил человек!
                ***
                Я телевизор вечером включаю,
                Там Президент всё время обещает:
                "Я народ накормлю!
                Я народ напою!.."
               

         Не  от  Задорнова.   Народное творчество  времени  Горбачёва.
               
                Перестройка - мать  родная,
                Хозрасчёт - отец родной.
                На  хрена родня такая?
                Лучше  буду  сиротой!

                ***

                Мне милёночек в постели
                Показал движение.
                Думала, что перестройка -
                Вышло  ускорение.

                ***

                Заграница полюбила
                Горбачёва Михаила.
                Так и мы б его любили,
                Если б за границей жили.
 

               
 

               


Рецензии
О! Я застала этот ужас. Но было весело. А шо ещё делать?
Спасибо)

Елена Александровская Снегурочка   10.07.2020 18:07     Заявить о нарушении
Ага! Отголоски этого веселья и сейчас наличествуют, увы.

Надежда Шишмарёва   09.06.2021 13:12   Заявить о нарушении