Медитация. Часть 1

    Голос диктора приятно звучит в наушниках, заглушая собой остальные звуки вокруг. Сижу на стуле, тело расслаблено как и просил диктор. Глаза закрыты, потому, что так удобнее. Свет люстры не бьет в глаза, об этом позаботилась. Я слышу свое дыхание, чувствую как воздух затекает в мой организм через нос, наполняет легкие, и плавно покидает его. Звуки фоновой музыки приятны слуху. Слышна трель, пение птиц, гулкие удары барабана.
    Голос диктора звучит везде, его хочется слушать, ему хочется подчиниться и делать, что он говорит. Расслабиться и просто идти внутрь своего подсознания.
* * * * *
    Я вдруг оказалась в лесу. Здесь тепло. Я в легком светлом платье, оно не сковывает движения. Широкие ленты подола развивает теплый ветер. Зеленая трава приятна взору. Возле меня скала во мху, захотелось к нему прикоснуться — мокрый, недавно был дождь. Я огляделась — высокие деревья, ветер гуляет по листьям и веткам. Возле одного из высоких
деревьев я увидела тропинку и мне захотелось пойти по ней. Я шла босиком, руками касаясь всего, что находилось вокруг — кора деревьев, мокрые от дождя скалы, лианы.
    Тропинка вывела меня на поляну, огромную поляну. По среди нее стояло огромное ветвистое дерево, чем-то похожее на дуб. Его ствол был широк и необъятен, ветви длинные и мощные создавали тень корням, которые буграми вылезли из под земли. По краям поляны был остальной лес, аккуратным краем окружая ее. Я неспешно подошла к дереву, вновь прикоснулась к коре - шершавая, теплая.
    Я обошла дерево вокруг, что бы осмотреть его величие, и у самых корней увидела что-то наподобие небольшого прохода. Я осторожно подошла ближе, и спустилась в этот проход. Там оказались ступени, впереди было темно и освещались лишь ближайшие ко мне.
     Я шла неспешно по ступеням и стала слышать легкий шум течения воды. И
спустившись, обнаружила подземную реку. Возле берега стояла деревянная лодка, она монотонно качалась на волнах и слегка билась о берег.
    Сев в лодку, она медленно поплыла по течению. Я смогла осмотреть пещеру. Был полумрак, но я легко различила высокие потолки пещеры, и легкий синий цвет излучаемый от каких-то не больших кристаллов, или тех маленьких жителей, обитающих в этой пещере. Красиво. Легкое покачивание лодки на волнах успокаивало.
    Вдали я заметила свет вдалеке пещеры. И я плыла к нему. Тоннель пещеры закончился и я увидела огромный мир. Полный света, высоких деревьев, услышала заливистое щебетание птиц. Лодка уткнулась носом в берег и я осторожно вылезла из нее, ступив на зеленую траву. Осмотрелась. Не большая поляна окружала окончание реки, а дальше начинался густой, красивый лес. Здесь было спокойно. Я не чувствовала холода или жары. Здесь было комфортно, и телу, и душе.
    Из глубины леса вышло животное. И Спокойно стало двигаться ко мне, я пошла к нему на встречу. Я знала, оно не причинит мне вред. Это каменный дракон, мощные лапы мягко ступали по зеленой траве, мощное тело плавно покачивалось от шагов. Это было величественное, мистическое животное. Подойдя к друг другу, он оказался немного выше меня. Склонив свою большую голову, я посмотрела в его синие глаза, мы встретились взглядом. Я положила ладонь на его нос в знак приветствия. Его тело покрыто прохладным камнем. Большие булыжники красовались на его плечах. Тонкие каменные пластинки покрывали позвоночник и шею с брюхом, ведя к кончику хвоста, который был как у ящерицы. Темно-серый цвет камня приятен глазу. Так же приглядевшись я заметила крылья, они были сложены вдоль его спины.
    Он пошел вперед, положив руку на его спину я последовала за ним. Все в этом мире было гармоничным и от всего веяло красотой, спокойствием и умиротворением. В какой-то момент, я закрыла глаза и воссоединилась с драконом, почувствовав что он, это я. Открыв глаза, я увидела свои мощные лапы, с острыми когтями, мягко ступающие по траве. Я почувствовала их силу, мое тело было наполнено этой силой и мощью, и от этого было спокойно на душе. Подойдя через время к обрыву скалы я прыгнула с нее и в миг расправивсвои крылья — полетела. Ветер приятно ласкал лицо. Я чувствовала силу своих крыльев, как они сильными махами не дают мне рухнуть в низ. Тело было наполнено умиротворением. Делать взмахи чаще, направилась вверх, лапами так же отталкиваясь от воздуха. Я дышала полной грудью, хотелось дышать этим воздухом, хотелось подняться еще выше, хотелось жить. Покружившись в воздухе, сделала пару мертвых петель, завороженно смотря на землю внизу. Через время, мягко приземлилась на скалу с которой прыгнула, и прошла вперед. Приятное чувство не покидало тело.
    Стало вечереть и я отделившись от тела своего дракона была рядом с ним. Стучали барабаны гулким звуком отдаваясь в скалах, деревьях и будто играли внутри меня. По среди поляны горел большой костер и мы танцевали вокруг него, кружась, притоптывая, попадая в ритм барабанов. Я то хлопала в ладони, то что-то выкрикивала, то просто подпевала какую-то некую мантру одними звуками. Дракон так же гулко рычал в такт отбивая ритм лапами. Мы крутились вокруг своей оси и вокруг костра, поглощенные этим успокаивающим ритмом.
    После, барабаны сменили ритм, и мы плавно остановились. Я села на колени возле костра, дракон лег рядом, гордо держа голову, смотря на костер. Закрыв глаза, я стала дышать глубже. Легкие белые нити, как паутинки, стали появляться в воздухе откуда-то из леса, стекаясь к нам по воздуху, и направляясь ко мне. Я хотела, что бы они проникли в меня, наполняя силой этого места. Сев ровно, я положила руки на свои ноги, ладонями вверх, я чувствовала, что так надо сделать, что силы могут войти в меня через мои ладони. Так же, я
почувствовала, что вся негативная сила, что была и жила во мне столько времени, начала скапливаться в моей груди собираясь со всех темных уголков подсознания. Тело и разум хотели освободиться от черного сгустка который рос с каждым мигом, и принять в себя все то светлое, что находится в этом мире. Проходило время, барабаны отбивали свой ритм, черный сгусток рос, а белых линий становилось все больше, они стайкой кружились вокруг меня. В моих руках концентрировалась вся сила предков, с помощью которой они выживали в войнах, переживали голод и с которой они жили дальше. Вся эта сила должна была помочь
мне. Эта сила которая должна мне помочь в будущем стать успешной. Эта сила состоит из самого важного и самого сильного чувства, что я должна испытывать к себе, чувства любви и заботы. Но обмена так и не происходило.
* * * * *
    Слезы наполнили мои закрытые глаза и сорвались в низ, стекая по щекам. Голос диктора просил найти в этом мире все чего мне не хватало, и просил оставить все внутреннее напряжение которое накопилось за все это время. Сердцебиение участилось, дыхание стало глубже, но обмена не происходило. Что-то мешало. Мужской голос часто повторял слова «забота», «любовь» и то, как сильно я в этом нуждаюсь. От правдивости его слов, слезы катились по щекам, почти непрерывно.
* * * * *
    Весь тот негатив, что поднялся из темных уголков, теперь черным облаком был возле сердца, какой-то барьер мешал всему этому выйти. Так хотелось наполнить себя всем тем светлым, что находилось в этом красивом мире, но этого не выходило. Барабаны сменили ритм, и медленно открыв глаза, я увидела, что белые нити стали понемногу утекать в глубь леса, от куда и пришли. Я встала с колен и дракон подошел ко мне, понимающе смотря в глаза.
    Стало светлеть, время здесь текло иначе. Мистическое животное направилось к месту возле которого оно меня встретило и я последовала за ним. Дойдя до лодки, я так же прикоснулась к его носу ладонью и села в маленькое судно, которое тут же направилось обратно в тоннель. Оглянувшись, увидела дракона стоящего на берегу и провожавшего меня взглядом.
    Вновь я плыла по реке в пещере, покачиваясь на волнах в лодке. Через время
приплыла к уже знакомым ступеням, и взойдя на берег, стала подниматься по ним. Выйдя на большую поляну и к огромному дереву, я направилась к той тропинке, по которой и пришла сюда. Внутри было приятное чувство от знакомства с таким величественным существом, в том прекрасном мире. И легкая тревога от черного маленького облачка находящегося внутри
грудной клетки.
    Я так же вышла по тропинке к местечку, с которого началось мое путешествие. Как же здесь прекрасно...
* * * * *
    Голос диктора попросил открыть глаза. Я уже знала, что очнувшись, нельзя делать резких движений. Медленно сняла наушники, положив их на стол возле себя и так же плавно потянулась. Прошло 40 минут и запись на экране ноутбука закончилась. В комнате было мало света, но его хватало. Приятное чувство полета не оставляла меня. Перед глазами все еще был вид моих мощным лап с когтями ступающими по зеленой траве. Прекрасный мир, прекрасный Дракон, который теперь всегда рядом со мной. Ведь это все внутри меня.


Рецензии