ЗИМА

Я люблю Вас, Зима. Вашу фантасмагорию снега,
Тишину снегопадов, молчанье бескрайних полей
И сверкание льдов  на пустынных замолкнувших реках,
И торжественность леса, и  дикие песни зверей. 
Так легки вечера, так трудны новых дней становленья,
Так не близко пора  первых гроз, первых  почек и птиц.
Но тогда отчего столь желанно мне Ваше явленье
И так жду, словно Вы счастье можете мне принести.


Рецензии
Спасибо, Нина, хорошие стихи. Визуально, зима - красива, но я всегда с ужасом ожидаю ее наступление, не нравится мне холод и гололед, а терпеть надо с ноября по март.
Желаю Вам всего самого доброго и светлого. С признательностью, Павел.

Павел Лосев   31.05.2020 21:21     Заявить о нарушении
Какой Вы милый!

Нина Тур   01.06.2020 15:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.