Навеяло 654

Навеяно произведением неизвестного мне автора (это женщина)
из одной группы любителей музыки с Фейсбука.
Если узнаю данные автора "исходника" - укажу.
На правах пародии (лишь как жанра) цитируется полностью.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

// Я НЕ БОЛЕЮ ГРИППОМ,
Я МУЗЫКОЙ БОЛЕЮ.
И НЕ ХОЖУ ПЕШКОМ - ВИТАЮ В ОБЛАКАХ.
ОТ ПЕСЕН И СТИХОВ
Я РАДОСТНО НЕМЕЮ,
ЗАТО ПОЁТ ДУША И ПОПАДАЕТ В ТАКТ.
КОГДА Я СЛЫШУ СКРИПКУ,-
ЕЙ ВТОРИТ МОЁ СЕРДЦЕ;
КОГДА ЗВУЧИТ ОРГАН - В НИРВАНУ УХОЖУ..
ЗВЕНЯТ КОЛОКОЛА - ВЗЛЕТАЮ ВИХРЕМ ВЕТРА,
Я С МУЗЫКОЙ В ДУШЕ,
КАК ПЬЯНАЯ ХОЖУ.
МНЕ МУЗЫКА - ЛЕКАРСТВО,
ЧТО ЛЕЧИТ ОТ КРУЧИНЫ,
ОТ ГРУСТИ, ОТ УНЫНЬЯ ОНА МЕНЯ ХРАНИТ.
И В СТОРОНУ УХОДИТ
ЗЕМНЫХ ЗАБОТ РУТИНА,
И УГАСАЕТ ВСЁ,
ЧТО РАНЫ БЕРЕДИТ. //

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

Я ГРИППОМ НЕ БОЛЕЮ, ХОТЬ БЫТЬ - МОГЛО Б ТАКОЕ.
ПЕШКОМ ХОЖУ НЕ ОЧЕНЬ, ПРИЧИН ДЛЯ ПЕНИЙ НЕТ.
ВЕДЬ МНЕ, КАК БАРМАЛЕЮ, ПРИСТАЛО ЖИТЬ В ПОКОЕ.
А Я НА ТО ЗАТОЧЕН, ЧТОБ БЫЛ ЛИШЬ ИНТЕРНЕТ.
НО СКРИПКУ КАК ЗАВИЖУ - ТАК ВСЁ - ПРОЩАЙ, РУТИНА!
ОРГАН, ГДЕ ЕСТЬ, ПРОВЕДАВ - ТУДЫ НЕМЕДЛЯ - ШАСТЬ.
ВЕСЕЛЬЕ ВМИГ ЗАДВИЖЕТ, СКАКАТЬ КАК БУРАТИНА.
И ВОТ УЖ ГНУТСЯ ШВЕДЫ, УНЫНЬЯ УСТРАШАСЬ.
ТАКАЯ УЖ НАТУРА, МНЕ МУЗЫКА - КАК МИЛОСТЬ.
СЧАСТЛИВАЯ ПОДКОВА, ОПЛАЧЕННЫЙ КРЕДИТ.
ОТ РАЗНЫХ БЕД МИКСТУРА - ГДЕ Б ЧТО НЕ ОТЛОМИЛОСЬ.
И ВСЯКОГО ТАКОГО, ЧТО РАНЫ БЕРЕДИТ.


Рецензии
Новые работы -новые ваши шедевры Дмитрий!
Всего хорошего светлого вам!
С уважением

Владимир Деменин   13.03.2024 17:34     Заявить о нарушении
Дмитрий если будет свободное время зайдите на страничку
там у меня Тексты Упражнение посмотрите пожалуйста
Всего доброго вам .
С уважением

Владимир Деменин   13.03.2024 17:37   Заявить о нарушении
Посмотрю конкретно днём.
Сейчас только просто бегло гляну.

Дмитрий Сухарев   14.03.2024 05:34   Заявить о нарушении
Размеры небольшие - сразу сделаю.

Дмитрий Сухарев   14.03.2024 05:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.