Смыслы

Сегодня смысл в одном, а завтра в другом...
Сегодня твой смысл в любви, в работе, в том, чтоб красиво жить, а назавтра любовь превращается в привязанность, привычку, работа начинает утомлять, а жить красиво уже не получается в силу навалившейся немощи...
Смыслы жизни поменялись. На смену радостному оптимизму приходит понимание того, что конец приближается неумолимо и он неизбежен.
И тут возникает вопрос: "А в чём же смысл всего пройденного?" - и оказывается что ни в чём...
Все смыслы бессмысленные.Но мне говорят, что это всё для Души - для её роста, для её крепости и светимости. Пусть так Но какое мне до этого дело? Я живу Здесь и Сейчас и то, что будет потом меня не тревожит.
Я - теперешняя ищу смыслы и не нахожу их...
Все смыслы канут в небытие с моим уходом и никогда не вернутся, как не вернусь я...

©Наталья Анищенко октябрь 2018


Рецензии