Оттенки красного

Всего больше я люблю придумки:
Новые цвета люблю узнать!
С ними я играю будто в жмурки,
Интересно мне их угадать.

Скажет взрослый: что же тут такого,
Красный – он ведь каждому знаком?
Красного, конечно, нет второго,
Но оттенков преполно кругом!

Помидорным в овощах бывает,
И свекольным, если есть свекла.
Кто гранатовым его не знает –
В алом платье я вчера была.

Под окном у нас растут каштаны,
Красными их не могу назвать.
Ну, а белый – это цвет сметанный,
Про него в другом стишке сказать.

11.12.2014 г.


Рецензии
Задорный девчачий голосок слышится в стихе. Чудесные интонации и ассоциации. А в цветке каштана тоже встречаются красные крапинки :)) (он так насекомычей предупреждает - эй, прохожий, ты уже здесь гостил, мёд-пиво пил, лети - к жёлтому).

Ирина Петал   05.12.2019 16:32     Заявить о нарушении
Ну, это, наверно, потому, что я девчонок люблю. Они пускали меня в свои игры.

Владимир Еремин   05.12.2019 16:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.