Птичка тори. глава вторая

false






     Мать Вики, Валентина, всегда была женщиной серьезной и рассудительной. Замуж вышла за местного, Валерия Емельянова, вскорости у молодых родилась дочка, которую отец назвал Викторией, в честь своей личной победы. Когда жена спросила о какой такой победе речь, смеясь, ответил :
     - Как о какой ? А тебя я сколько лет добивался ? Вот и считай. А Вика- это, так сказать, результат, награда !
     Но радоваться своей победой Валерию пришлось недолго. На работе наступил босой ногой на ржавый гвоздь, ранка вроде как пустяковая, дома промыл да зеленкой смазал на всякий случай, а через неделю на месте прокола образовался гнойник. Ну, он к фельдшеру, а тот, нет, чтобы отправить в райцентр, посоветовал попарить да ихтиоловую мазь или бальзам Вишневского приложить. Не помогли повязки. В общем, когда муж Валентины попал на операционный стол- было слишком поздно. Ампутация ноги не помогла и через месяц Валерий умер от заражения крови.
      После смерти мужа Валентину как подменили. Сначала вроде как супруга любимого оплакивала, потом дочь- сиротку жалела, ну а сочувствующих дружков да любителей выпить за чужой счет в таких ситуациях хватает с лихвой и стали сожители в ее хате меняться не по дням, а по часам, а через пару лет вполне благополучная женщина спилась окончательно.
     Дочке исполнилось 14 лет. Наблюдая за жизнью матери, прячась в укромном уголке от ее собутыльников, мысленно клялась самой себе , что "такой как мама", она никогда не будет.
     А  совсем недавно в доме поселился вернувшийся из тюрьмы новый знакомый матери. Ну как знакомый. На одной улице жили, только Сергей этот по скользкой дорожке пошел с самых ранних лет. Воровал в родной деревне все,что плохо лежало. Раз попал в  тюрьму, второй... и пошло-поехало. Ну и выпить тоже был не прочь. Родные давно от него отказались, вот он, вернувшись из очередной отсидки и нашел себе укромное местечко в доме Емельяновых. Разогнал всех алкашей, которые каждое утро тянулись к Валентина "опохмелиться, чем бог послал", а те,чертыхаясь, в отместку новому хахалю, чуть не сожгли дом, но соседи, увидев такое дело, тут же затушили огонь и вызвали наряд.
     Участковый разбираться не стал, так как всех знал до седьмого колена. Велел идти по домам, а Сергея, нового сожителя хозяйки дома, предупредил, чтобы тот вел себя очень тихо и жил так же. Тот, зыркнув глазищами, ушел в дом.
     - Где мать ?
     - Наверное в магазин пошла,- тихо сказала девочка.
     - А ты чего не в школе ?
     - Так у нас сейчас каникулы. Вот я и дома.
     Вечером снова были гости. С баяном, самогоном и пьяными песнями. Вика сидела в своей комнате не включая свет и незаметно задремала. А проснулась от резкой боли в паху. В ужасе открыв глаза, увидела Сергея. Тот лежал на ней, сильно пыхтел и что-то делал между ног. Было очень больно. Она попыталась крикнуть, но мужчина с такой силой навалился на нее, что из горла вырвался только хрип. Через пару минут он начал двигаться очень быстро, а потом затих.
    - Молодец, девка. Теперь моя будешь. Смотри, никому не слова, подарок куплю. Вытрись, я ночью еще приду.- Натянув брюки, ушел к гостям.
     И с этого дня Вике не было покоя. Так называемый отчим, видя, что Валентина в пьяном угаре ничего не соображает , теперь активно пользовался сексуальными  услугами ее дочери, которой едва исполнилось 14 лет.
     Через два года, с горем пополам окончив школу, решила искать работу. На мать надежды не было никакой, а терпеть ради куска хлеба похотливого дядьку и дальше, она не хотела."Сволочь тюремная! Ненавижу ! Ненавижу вас всех! За что мне такая судьба выпала ? За чьи грехи я расплачиваюсь ?" Эти и тысячи других вопросов роились в голове, не давая заснуть в те редкие спокойные ночи, когда пьяный Сергей был не в состоянии прийти к ней.
      В деревне работы не было и она, на свой страх и риск уехала в областной центр. Едва сойдя с поезда, услышала :
     - Дочка, жилье нужно ?
     Перед ней стояла пожилая женщина.
     - Нужно, только мне платить нечем. Работу сперва надо найти.
     - Пойдем со мной. И работа тебе будет. И жилье.
     - А вы кто? - изумленно спросила.
     - Тетка Катерина. Помогаю таким как ты. Да не бойся ты. Я что, похожа на бабу Ягу ?
     - Не похожи.
     - Ну вот и ладно.
     Квартира была двухкомнатная. В одной жила хозяйка, а в другой комнате стояли три двухярусные кровати. Две были заправлены, а на остальных лежали вещи.
     - Пенсия у меня маленькая. Вот и сдаю койку. Девочкам. Разные вы, но судьба у всех одинаковая- бездомные и безработные. Много денег не возьму. Не боись.
     - А раблота какая ?
     - На рынке торговать. Что ты еще умеешь ? Ты главное- побольше блеска в глазах, да с улыбкой к покупателю, так и на свой карман заработаешь. Ну и хозяина ублажать также надо, если захочет. Иначе выгонит и своим приятелям скажет,чтобы с тобой никаких дел не имели. Тебе лет-то сколько уже ?
     - Осенью 17 исполнится...
     - Ты никому об этом не говори. А говори,что все 20. Поняла ?
     - А если паспорт спросят ?
      - И паспорт никому не показывай. Если от меня будешь работать, там паспорт не понадобится.
     И Вика через пару дней стояла за прилавком. Хозяин, Ахмет, увидев ее, расплылся в улыбке и тут же пригласил поужинать вместе. Вспомнив наставления тетки Катерины, согласилась.
     В общем, днем за прилавком обслуживала покупателей, а три раза в неделю - хозяина, но уже в постели.Он, правда, всегда был трезвым, не курил, не выражался, называл ее исключительно "девочкой, посланной Аллахом", иногда давал какие-то деньги, а ближе к зиме подарил теплую куртку и сапоги.
     - Будешь меня любить, повезу тебя в Турцию. Ты там будешь самая красивая, джан! Все мужчины будут у твоих ног!
     У нее захолонуло сердце. "В рабство что ли, метит меня отдать  в этой самой Турции? Там, девчонки рассказывали, бордели на каждом углу и наших девушек туда чуть ли не  насильно  увозят и на этом зарабатывают кучу денег...Что делать ?"



Лана Ковалева. Все права защищены.


Рецензии