Не покидай меня

Как тяжело с тобою быть в разлуке...
Всё чаще мне тебя недостаёт.
Жизнь без тебя в тоске глубокой, в скуке
В душе и в сердце возрастает лёд.

Мне говорят, что не знакома взору,
Былой энергии не раздаю.
Я чувствую, что всё идёт не в гору -
Сама себя, порой, не узнаю.

А так хочу чтоб было всё, как прежде,
Чтоб были снова неразлучны мы.
Так и страдаю без тебя, в надежде,
Что избежит душа моя тюрьмы...

Не покидай меня не понимая,
Не отнимай судьбой мне данных льгот.
УЛЫБКА, ты моя, всю жизнь родная,
Спасение в тебе от всех невзгод!


Рецензии
Татьяна, трогательные грустные строки!

Пусть печаль остается в прошлом, а в душе сохраняется все хорошее и светлое!

С симпатией и теплом души.

Владимир Чугай   22.01.2024 14:54     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо! Так и происходит, перевернула страницу и живу, и радуюсь сегодняшним днём. Жизнь продолжается!

С теплом души и с наилучшими пожеланиями.

Татьяна Постолаки   22.01.2024 15:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.