Мы с внуком в журнале ПО

Внук Фёдор Монахов - братско-зов специально для "Журнала ПОэтов" нарисовал радужную башню,которую ответственный секретарь издания, поэт Елена Кацюба поместила на странице 40.Есть там и мой старинный текст про пенционерскую жизнь в башне из слоновой кости...Это уже вторая публикация рисунков Фёдора в этом издании.
_________________________________

ЗАПИСКИ ПЕНЦИОНЕРА

Живу в башне из слоновой кости.
Раз в неделю спускаюсь в магазин за хлебом.
За прилавком встречаюсь взглядом
с постаревшей Лаурой из времен Петрарки...
Она даже не догадывается,что
я успешно решаю главную конституционную заповедь-
хлеба и зрелищ!


Рецензии
Володя, я осенью 2004 года ушел из журналистики и устроился в серьезную охрану - безмолвную и суетливую одновременно. Сутки через трое. Так длилось два с половиной года. Мне не было еще и пятидесяти! Я вдруг почувствовал себя выброшенным из социальной жизни. Посещал Художественный музей - и был там один. Скучал на двух-трех литвечерах - никто ни с кем там не говорил. Со мной, одиноким (если не считать семьи), никто вообще не хотел встречаться - ни художники, ни члены союзписов...
В охране я, совсем не пьющий, тоже был вне компаний.
Правда,свой литературный план я выполнил так, что дух захватило (а поговорить - не с кем).
Если горюешь,то больше не горюй!

Юрий Евстифеев   13.11.2018 17:56     Заявить о нарушении
Не,с Фёдором я не горюю! Меня приставили к самому важному может быть делу в моей старости...Да из башни слез!

Монахов Владимир   14.11.2018 01:02   Заявить о нарушении
Слава Богу!

Юрий Евстифеев   14.11.2018 08:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.