Гибрид. Часть четвертая

"ИНОЙ МИР"

-Люди лишь придумывают гипотезы, как возник этот мир, и все мы вместе с ним. – Гаррет говорил таким затягивающим голосом, что его хотелось слушать – Но даже тем, кого верующие называют Ангелами, неведомы доказательства. Никто в этом мире не знает, как появился он и его раса. – Гаррет взглянул вглубь сада. – Когда-то мы все проснулись как будто ото сна. Мы становились умней с каждым годом, мы эволюционировали. Ангелы почти такие же существа, как люди, только они значительно выше, крупнее, умнее и властнее. А в остальном они ничем особо отличаются. Все существа на самом деле происходят от одного потомка. Просто у каждого существа есть в его крови что-то еще.
На миг он прервался, и я подумала, что он завершил свой рассказ, или он просто наконец-то понял, что мне неинтересны его придуманные легенды. Впрочем, и первый, и второй вариант обрадовал бы меня. Но, оказалось, есть еще и третий вариант – он продолжил свой рассказ.
-Люди стали догадываться, что они не одни в этом мире. Что есть кто-то еще, какие-то другие миры. Позже, они узнали о существовании других планет, некоторым обитателем которых уже давно было известно о людях. Они уже давно знали о Земле.
-Но все же никто так и не явился,–съязвила я.
Гаррет кивнул.
-Все началось с одного Ангела. – Гаррет остановился и задержал свой взгляд на мне на несколько секунд. Видимо он никак не мог разглядеть мою реакцию.
-Все Ангелы отправились познавать другие миры, – продолжал он. – Один из них спустился на Землю. Тогда даже Ангелы не догадывались о существовании людей.  Было ранее утро, солнце только собиралось всходить. Один человек гулял по полю и заметил человека-птицу. Один из присутствующих был удивлен крыльями, а второго удивила неописуемая красота, которую он неожиданно увидел перед собой. Человек не смог пересилить свое людское любопытство и начал расспрашивать Ангела, не опасаясь ничего. Вопросы были самыми разными: что он такое, почему у него крылья, почему он отличается от обычных людей. Ангел еще не знал, что мог внушить человеку все что угодно, и уйти оттуда восвояси избавив себя от ответов на изнурительные вопросы. А если бы и знал, вряд ли стал бы. Все Ангелы являются мужчинами, среди них никогда не встречалось женщин. Не удивительно, что он был так взбудоражен разговором с ней, что рассказал все, о чем она спрашивала. Он сказал ей, что, такие как он, называют себя Ангелами. Он показал на небо, и сказал, что именно оттуда он и пришел. Он представился Люцифером.
Гаррет на какое-то мгновение замолчал.
-Тот самый? – спросила я.
-Да, – кратко ответил он. – Девушка, в свою очередь, рассказала ему о людях. Они проговорили весь день на берегу моря, где никто их бы не застал. Они провели ночь вместе. Друг от друга они были в полномвосторге. Ангел открыл для себя новые чувства и новые ощущения, которые не были сравнимы с другими. Наутро девушка сказала, что ей пора возвращаться домой, чтобы отправиться к своей больной родственнице на какое-то время. Они договорились встретиться, когда луна дважды будет полной. На том же месте, в то же раннее утро. На прощание в память о нем в дни разлуки, он дал ейсвое большое белоснежное перо. Так они и расстались. Девушка вернулась домой и в эйфории своих чувств рассказала о знаменательной встречи своей семье. Она не смогла описать его словами и просто прозвала его утренней звездой – такой же манящий, загадочный и одинокий. Конечно же, никто не спешил верить ей, но в качестве доказательства, девушка предоставила перо, которое не сравнилось бы ни с каким пером птицы. Ее семья поверила ей, и уже днем ее отец рассказал всей деревни о встречи ее дочери с кем-то, называющим себя Ангелом. Так и породили легенды – из уст в уста передавалась эта история, но каждый добавлял в эту легенду нечто новое. Вследствие чего и появились записи об Ангелах, лишь доля из которых является правдой.
-И что стало с Ангелом и с той девушкой? – спросила я, погруженная в его рассказ. Он действительно умел завлекать своей речью. Гаррет был немного удивлен моей наплывавшей заинтересованности.
-Ангел вернулся домой и каждый из Ангелов поведал о своих новых открытиях. Рассказ Люцифера был самым завораживающим: он поведал другим Ангелам, что на Земле есть богиня невероятной красоты. Ангелы удивились и захотели лично посмотреть на эту богиню. Они отправились на Землю, чтобы убедиться в правдивости слов Люцифера. Когда Ангелы спустились на Землю, они увидели не одну богиню, а тысячи богинь. Большинство из них действительно открыли для себя новые ощущения. Это было удивление, интерес, желание, возбуждение, похоть, влюбленность. А женщин тем временем привлекли Ангелы – своей красотой, мужественностью, силой и умом. Друг для друга они были загадкой, отчего их так сильно и притягивало друг к другу. От их союзов появились полулюди-полуангелы.
-Нефилимы?
Гаррет кивнул.
 -От своих родителей им досталось всего по чуть-чуть. Нефилимы были высоки, сильны, быстры, умны и красивы, но не выше, сильней, быстрей, умней и красивей Ангелов. Их детям от них не досталось власть над людьми и бессмертие. Нефилимы были не так чувствительны к боли, как люди, но все же они смертны. Ангелы могли разговаривать друг с другом на ментальном уровне, а Нефилимам это было не дано. Также Нефилимы не могли внушать людям, как Ангелы, но они довольно убедительны для людских ушей. У них обостренное обоняние и слух, но не достаточно сильное как у Ангелов. Еще от родителя ребенку не достаются крылья. Они не могли жить на родной планете Ангелов. Это и послужило войне между Ангелами.
Гаррет откинулся на спинку скамейки и тяжело вздохнув, посмотрел вдаль.
-Понимаешь, были те, кто поддался искушению, но существовали и те, кто нет. Те, другие, считали себя всемогущими, и думали, что люди не достойны даже знать обАнгелах. Они считали, что союз Ангелов и людей отвратный, а когда появились на свет Нефилимы, которые не могли иметь крыльев, те взбушевались еще сильней. Если бы Нефилимы имели крылья, Ангелы, возможно, приняли бы их за своих. Они думали, что существование Нефилимов нарушает всемирный баланс. Что их недолжно существовать вообще. Они стояли на том, что Ангелы не должны были создавать новую расу, они не должны были наделять кого-то частью своих сил. Этих Ангелов было больше, чем тех, кто совокуплялся с женщинами, эти Ангелы и создали условия – если Ангел уничтожит своих отпрысков и прекратит связь с людьми, он будет прощен. Некоторые Ангелы не могли уничтожить своих потомков, некоторые не могли уйти от любимых, а кто-то не мог уйти от соблазна и новых чувств. Над Ангелами свершился суд. На Земле им насильно отрезали крылья и забрали с собой в свой родной мир, в качестве трофея, который должен был держать в узде остальных Ангелов. А те, кому оборвали крылья, уже не могли вернуться домой, и навсегда застряли на Земле. Их стали называть Падшими.
Гаррет замолчал. У меня затекли ноги, мне хотелось встать и немного походить, но это было бы не уважительно с моей стороны. Поэтому я осталась сидеть на месте.
-Ну что ты думаешь? – наконец спросил он.
Его рассказ действительно был закончен. Ну а с другой стороны, он мне понравился. В книгах я еще такого не читала. Я задумалась, а не написать ли мне про это книгу, когда я вернусь домой? Не будет ли это считаться воровством? Интересно, есть ли у него авторские права?
-Вы могли бы стать отличным писателем, – честно признала я.
-Писателем? – переспросил он, нахмурившись.
-Да. Мне понравился ваш рассказ. Должна признать, у вас отменная фантазия. Книга уже готова или только в процессе написания?
Гаррет нахмурился еще сильнее.
-Это не книга, и я не писатель.
Он по-прежнему был хмурым. Теперь к нему присоединилась и я.
-Тогда что же это?
-Это история.
Я не смогла подавить усмешку.
-И Вы в это верите?
-Я предполагал, что ты не поверишь мне, – разочарованно выдохнул он.
В следующее мгновение Гаррет встал. Скинув с себя пиджак, он бросил его на скамейку, где только что сидел и принялся расстёгивать белую рубашку. Мои брови встретились друг с другом.
-Что Вы делаете? – спросила я его, недоумевая.
На какое-то время я подумала, что он хочет меня изнасиловать, и мое тело задрожало в страхе, но шевельнуться я не могла. Я также подумала, что если не делать резких движений, змея не кинется на тебя. И это была моя самая бредовая мысль.
Рубашка отправилась вслед за пиджаком и на несколько секунд Гаррет полностью замер. Он стал походить на свою скульптуру – в одно время такой живой и такой мертвый.
Гаррет вглядывался в мое лицо, наверное, чтобы опять прочитать мои эмоции, хотя в этом не было необходимости –оно, должно быть, былозаполонено ужасом.
Все мои усилия не смотреть вниз были разрушены.  Тусклый свет фонарей падал на его тело, отчего оно стало немного смуглее. С таким торсом и руками, как у него, можно легко выигрывать турниры по бодибилдингу. Что же делают женщины на пляже, когда видят такого обворожительного и сексуального мужчину? Ответ очевиден: сходят с ума.
Гаррет повернулся спиной ко мне, и в блеклом свете я все-таки смогла увидеть это. Наверное, я должна восхищаться его красивой, широкой спиной, но это... Это затмевает даже его накаченный торс.
Два вертикально расположенных, чудовищных, еще свежих шрама, не стали украшением для его красивого тела. Они были идентичны, но не идеальны. Между ними было небольшое расстояние. У них было много оплошностей, они были кривыми. Начинались с лопаток и заканчивались в сантиметрах пятнадцати до поясницы.
-Подойди, – это было скорее похоже на приказ, чем на просьбу. – Не бойся.
Стоит ли идти в неизвестность? Немного замешкавшись, я поднялась со скамейки и встала на расстоянии от него, прямо за его спиной.
Все слова Гаррета закрутились в водовороте моих мыслей. Одно воспоминание с немыслимой скоростью заменяло другое. И тут до меня дошло, зачем он показывает мне это.
-Хотите сказать, что Вы Ангел?
-Падший Ангел, – уточнил он. –Это единственные шрамы на моем теле, которые не затянутся никогда.
Я сглотнула, и захотела сесть обратно, или вовсе уйти отсюда. Но я продолжала стоять. Стоять точно так же как и Гаррет – абсолютно неподвижно.
-Наличие шрамов не делает Вас Ангелом. Пусть даже Падшим. – Я смотрела на него как на сумасшедшего.
-Смотри внимательнее. – Гаррет наблюдалза мной краем глаза, пытаясь ухватиться за мои эмоции.
На месте его шрамов выступили бугры. Как будто что-то хотело вырваться наружу.
-Патология, – предположила я.
-Ладно, – тяжело вздохнул он.
Гаррет повернулся, подойдя к скамейке, он схватил свою рубашку и надел ее, но застегивать не стал. Он вновь внимательно посмотрел на меня. По его лицу мельком пробежало раздражение.
-А что ты скажешь на это?
Не отводя от меня глаз, Гаррет одной рукой дотронулся до скамейки, и быстрым движением перевернул ее. От неожиданности я вскрикнула и отбежала назад. Гаррет оставался стоять, будто это ему ничего не стоило, а скамейка тем временем лежала на земле перевернутая, вырванная из земли с корнями.
Еще чуть-чуть и мои глаза готовы вылетать из орбит и обратно вовсе не возвращаться.
-Теперь-то ты мне веришь? – Голос Гаррета повис в тишине.
Он был достаточно мускулистым, но насколько им нужно быть, чтобы суметь перевернуть мраморную скамейку? Что если я скажу ему правду? Что он перевернет следующим? Скульптуры? Деревья? Меня? 
-Ты мне не веришь, – ответил за меня Гаррет. – Я предполагал, что ты мне не поверишь, и поэтому заготовил еще кое-что на крайний случай.
Гаррет вернул лавку в свое изначальное положение, как и в предыдущий раз, не прикладывая огромных усилий.
Он подошел к своему пиджаку, который валялся на земле. Газон возле Гаррета уже не казался таким идеальным, каким он был прежде. По нему были разбросаны куски земли, а скамейка стояла уже в кривом расположении. Гаррет движением одной руки смог изуродовал часть этого красивого места.
Порыскав во внутреннем кармане своего пиджака, Гаррет достал уже знакомый мне предмет... Я видела такой в кабинете своего отца. Там было много всего, но этот я запомнила хорошо, потому что отец учил меня пользоваться им. 
От его вида, мое тело опять кинулось в дрожь. Все, о чем я могла думать, были лишь последствия. И мои родители: неужели они и вправду отправили меня на верную смерть? За один день мой мир переменился. Те, кого я знала больше всего, оказались теми, кого я и вовсе не знала.
Гаррет держал в руках револьвер. О чем он только думает? Мой, хоть и затуманенный разум, сумел победить мое тело, и я медленно попятилась назад.
-Ладно, это уже не смешно. Я верю Вам.
Мне хотелось зажмурить глаза, но и также мне хотелось видеть его, когда он отнимет у меня жизнь. 
Но тут я резко остановилась на месте. Причиной этого, стал Гаррет, который приставил дуло револьвера к своему виску.
-Что Вы делаете? – в панике вскрикнула я.
Мое дыхание стояло на месте. Я хотела выкрикнуть ему еще что-нибудь, но телом овладела паника, а головой сумбур. Мне хотелось повторить, что я верю ему, лишь бы он выбросил дурные мысли из головы. Но с моих уст не сорвалось ни одного слова. Я не успела.
Звук выстрела раздался вместе с криком. Он был громче звука пуль, он был полон ужаса, паники и страха – мой собственный крик, сопровождаемый с каждым выстрелом. Всего было пять.
Я и не заметила, как мои глаза были закрыты, пока не наступила абсолютная тишина. Гаррет стоял напротив меня – целый и невредимый. Тогда я взглянула на себя – на мне не было и капли крови, как и на нем. Но я точно видела, как он выстреливал прямо себе в голову. В тусклом свете фонарей я смогла заметить, что возле его ног покоились гильзы.
-Ангельская кожа сравнима со сталью, – спокойно произнес он, пока я пребывала на грани истерики.
Гаррет в последний раз выстрелил себе в грудь, и я с точностью могла сказать, что видела, как пуля отлетела от него.
Мое дыхание по-прежнему было не усмирить. Еще немного и мои мысли взорвутся в точности как вулкан. Как придумать этому оправдание?
Я сильно ущипнула свою руку, в надежде, что все это сон, и я не почувствую боли. Но я почувствовала.
-Что это значит? – мой голос был тихим и хриплым. На большее я и не рассчитывала.
Револьвер Гаррет спрятал в кармане своих брюк. Он остался стоять полуголый, но не об этом я сейчас могла думать.
Он стоял здесь, прямо передо мной – живой!
-Что все это значит? – повторила я, но теперь мой голос был истерическим.
-Я же говорил тебе. Ангелы не могут получать раны.
Мне требовалось немногое: лишь время и место, чтобы я смогла все осмыслить.
-Теперь ты веришь мне?
Не знаю что завладело моим разумом, но я подошла и наклонившись подняла гильзы с земли. Они были настоящими.
С усилиями, я кивнула.
-Хорошо. Я думаю, на сегодня хватит информации. Пойдем вовнутрь. – Гаррет говорил спокойным голосом. – Уже поздно. Ужин закончился и в столовой уже все убрали. Я попрошу, чтобы тебе принесли что-нибудь поесть в твою комнату.
В мою комнату.
-Я не голодна.
-Может, проголодаешься ночью. Знаешь, у нас много кто встает посреди ночи в надежде найти хоть какой-нибудь кусок еды. Я не хочу, чтобы ты потерялась в этом здании. Особенно ночью. Я хочу, чтобы ты чувствовала себя здесь безопасно.
У меня не было сил отвечать ему. У меня было куча вопросов. Но, во-первых я устала, во-вторых я все еще не отошла от шока, и мое тело не хотело слушаться меня.
Мы шли обратно, мимо скульптур и деревьев. В бассейне, и около него уже никого не было. Во многих окнах свет уже был погашен.
-Сколько сейчас времени? – спросила я.
Гаррет достал с кармана брюк новый, усовершенствованный телефон. Я думаю, что его еще даже не успели выпустить.
-Половина первого, – ответил он, и убрал телефон обратно.
Мы вошли в здание. Холл был пуст. Я повернулась к Гаррету, когда мы уже подходили к лифту.
-Вы так и не ответили на мой вопрос: что я здесь делаю? Когда я вернусь домой?
Мы зашли в лифт. Гаррет набрал комбинацию цифр и сделал все, что до этого проделали парни. Этот лифт был странным.
-Я надеюсь, что ты в скором времени сможешь вернуться домой. А что на счет твоего нахождения здесь... Я говорил тебе, что это прибежище для Падших и их детей?
Мое лицо настолько стало каменным, что я могла бы разбивать им что угодно.
-Мой отец Падший? – спросила я с легким содроганием в голосе.


Рецензии