Осенняя прогулка

Осенний день угасал.
 
Яркие солнечные лучи, запутавшись  в макушках сосен, таяли  где – то там, за дальним лесом.

Лесная  дорога вывела меня на берег озера, где взору открылась совершенно другая картина.

С западной стороны, где каждый вечер  гаснет дневное светило, над озером повис огненный шар.

Лучи его едва касались  поверхности воды, отражаясь на  ней.

Дивная красота. Я смотрела, не отрываясь.
 
Мне было очень интересно, в какой момент  и как  произойдёт закат солнца.
 
Неожиданно  на траву около моих ног  упали  два  ярких осиновых листка.

Они отвлекли моё внимание. Откуда эти листочки, если вокруг нет ни одной осины? Можно было предположить, что это ветер принёс их, но ветра не было.

Рассматривая их  и теряясь в догадках, я проследила главный момент, а когда  посмотрела  туда, где до  этого  было солнышко, там его не оказалось. Досадно стало: упустила  закат.

Я не раз наблюдала  его в своём саду, но там солнце просто падало  за сосны, а здесь, возможно, мне открылись бы другие подробности. Однако, этого не произошло.
Раздосадованная, я свернула на тропинку, которая  привела меня  в парк.
 
Какая же здесь красота!  Правда, листьев на деревьях почти не осталось, липовая аллея  стала совсем прозрачной.   На фоне  голых деревьев, сосны  показались мне особенно красивыми.  Они, как боярыни  в  дорогих шубах и шапках, стояли, подбоченившись  пушистыми ветками.  Под ногами   много  опавших   листьев,  даже тропинку не видно.

Я иду  наугад.  Ноги,  как в детстве, тонут  в  разноцветном ковре, меня это радует. Иду и улыбаюсь: ведь нечасто такое бывает.

Вдруг откуда – то до меня донеслась музыка. Я оглянулась, никого поблизости нет, а музыка звучит. Прислушалась, музыка мне не была знакома,  никогда  её  раньше не слышала.

Она звучала едва слышно, но очень красиво  и нежно.  А парк   незаметно  накрыли сумерки, я поторопилась   пройти  его поскорее.

В посёлке  уже зажглись фонари, было  тихо,  уютно  и  спокойно. Я  шагала по знакомой улице  домой, испытывая удовлетворение от прогулки.


Рецензии
Ляпота, солнце моё!
Красивая, нежная осень. Разноцветный ковёр.
Сумерки всегда несут некую тревогу, если ещё одна прогуливаешься по парку,
торопишься домой, пройти место, где тебе не комфортно.
Но самое главное: осень. Твоя осень, Эля, замечательная.
Скоро. Скоро мы будем радоваться такой осени!
Спасибо за красоту!
Обнимашки, целовашки и радость встречи!

Агнеша Протасьевна   26.08.2020 17:17     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Агнешечка!
Приходит осень, приносит
новые впечатления и чувства.
Конечно, осень прекрасна, я
стала по-другому относиться
к ней с некоторых пор...
С улыбкой и теплом,нежными
объятиями,

Эльвира Гусева   28.08.2020 06:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.