Терпение

Посвящаю Игорю Ситнику

А я терплю, когда плюют мне в спину,
Когда, зверея, хлещут по лицу,
Когда ногами душу мнут как глину,
Не веря, что дам сдачи подлецу.

Как все я просто русский христианин,
Как все смирен, покорен. Божий раб.
Своё я счастье нахожу в страданье,
А зло терплю, как терпит зной араб.

Я свято чту, блюду Христа заветы.
За власть родную в церкви  я молюсь.
Я гол и нищ. Власть в злато разодета.
От Бога власть...Я ж перед ней -моллюск.

Беспозвоночный, немощный, незрячий,
Как червь в своих заботах копошусь.
Но... до поры! Пока в душе я прячу
То, чем не раз мир удивляла Русь.

А вас, разбогатевших на обмане,
Вас, эмигрантов в собственной стране,
Вновь ожидает Альбион туманный,
Достойная награда вам вполне.


Рецензии
А вас, разбогатевших на обмане,
Вас, эмигрантов в собственной стране,
Вновь ожидает Альбион туманный,
Достойная награда вам вполне.

Уважаемый Вячеслав, мой личный 30 - летний опыт отношений с "большими" и "малыми" предпринимателями показал то, что "разбогатевшие на обмане" уже в этой жизни начинают получать по заслугам. Просто от нас скрыто то,что происходит с душой нечестивца;то, что происходит с его самыми близкими...
С уважением В.А.

Вячеслав Александров 2   08.09.2019 08:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.