Зарисовки крымской осени

Сижу у моря, смотрю на волны.
И вдруг в поле моего зрения попадает летящая паутина, большая и прямоугольная, словно бумажный змей из моего детства. "К теплу!", - подумала я. А ведь завтра уже ноябрь.
Но сегодня здесь на пляже передо мной по песочку гуляет малышка лет четырёх, босиком и в трусиках, а рядом её молодая мама, в открытом купальнике.
И я, в лёгкой ветровке, выгляжу на их фоне довольно экзотично, хотя, казалось бы, должно быть наоборот: ведь по календарю сейчас глубокая осень, а люди ещё ходят в купальниках. Так ведь это и есть Крым!


фото из интернета


Рецензии
Может они приехали из Архангельска.

Олег Михайлишин   22.11.2019 19:55     Заявить о нарушении
Всё может быть)))
С улыбкой,

Александра Клеменцова 2   23.11.2019 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.