Станем пред Царицею Небесною 26

Слава Тебе за всё, Богородица, за терпение Твоё великое и истинное милосердие Твоё, за смирение Твоё и за пример Очень Сильной Кротости! Помилуй нас, не отвергни меня, окаяннейшего, прости нас, прости меня, недостойнейшего, пощади нас, не отнимай помощи от меня, недостойнейшего! Сохрани меня от злых человек и всех нас от злых человек и умножь во мне Любовь к ближним, пока малую! Верю, что никакое искушение не победит меня, если Ты заступишься: заступись! Сердце моё очень грешное, очень слабое, очень окаянное! Недостоен предстоять пред Тобою, очень окаянный, очень скверный, очень грешный! Защити меня, кающегося, покрой меня, сокрушающегося о грехе совершённом, сохрани меня, болезнующего о скорбях! Наполни меня Любовью к ближним, помоги достичь добродетели Любви! Помилуй меня и спаси нас! Аминь


Рецензии