А вот ещё был случай... 1963 г. Старая заброшенная

СТАРАЯ ЗАБРОШЕННАЯ ЦЕРКОВЬ.
       Каждый день идя в магазин, в школу или на базар я непременно проходил мимо старой заброшенной церкви без купола на колокольне. Обшарпанные из красного кирпича стены поросли мхом и кустарниками. Её мрачный и таинственный вид постоянно вызывал у меня детский страх и любопытство. 
       Однажды мне захотелось залезть на самый верх церкви, туда где должен был быть купол. Как-то вечером я подошёл к этой церкви. Обошёл вокруг. Дощатые, рассохшиеся ворота с обоих сторон были закрыты на огромные навесные замки. Я заглянул в щёлочку и увидел складские полки на которых лежали какие-то запчасти для сельхозтехники. Это мне было абсолютно не интересно, и я с упорством продолжил искать выступы в стене колокольни, чтобы забраться на второй этаж. В конце концов я сумел добраться до открытого свода окна, на втором этаже колокольни, и спрыгнул внутрь. Кверху, вдоль чёрных обугленных стен, вела крутая спиралеобразная лестница. Деревянные ступени, покрытые толстым слоем пыли, прогнили и разваливались под ногами, но всё равно осторожно шаг за шагом я стал подниматься к зияющему где-то высоко-высоко выходу, ведущему прямо в небо. Вскоре цель была достигнута. Я встал на подоконник высокого окна с полукруглым сводом. Город раскинулся передо-мной, как на ладони. Среди множества других домов я отыскал свой. Рядом увидел стадион «Буревестник». В другой стороне свою любимую школу – интернат № 2.  Всё это было окрашено багрово-золотыми лучами уходящего за горизонт солнца. Я никогда ещё не поднимался так высоко. Радость и трепетное ликованье слились с моей душой и трепещущим от страха телом. Неожиданно быстро стало темнеть и я поспешил спуститься вниз, пока ещё было видно ступени лестницы.
       Когда я закончил писать этот маленький рассказик, казалось-бы неприметный случай из моей жизни, я вдруг решил поискать фотографию этой церкви в интернете. Великая сила интернета помогла мне отыскать чудеснейшее преображение, когда-то угрюмой и разрушающейся святыни души народа Российского.
       На душе стало приятно и радостно, что вопреки всем врагам и невзгодам Русь – наша Родина, поднимается из руин, и с каждым годом становится сильнее и краше.
       На фотографии та самая колокольня той самой церкви о которой я написал этот рассказ. Теперь она гордо называется - Архиерейское подворье Храм Всех Скорбящих Радость.
Пересечение ул. Кузнецова и Рабфаковская, 7. Фрунзенский район города Иваново.


Рецензии
Душа Ваша коснулась вечного... знаменательный, очищающий момент... Очень красивый высокий слог... " Радость и трепетное ликование слились с моей душой ".

Новоселова Людмила   01.06.2019 06:27     Заявить о нарушении
Спасибо, за такую высокую оценку, такого маленького рассказика.

Виктор Позднянский   27.10.2020 06:11   Заявить о нарушении