главава про пиратское На абордаж!

-Вот, осень таки явилась.
Граф грустно взглянул в окно на хмурящееся небо. Низкое небо. Серо-сине-фиолетовые тучи. Граф с Рыцарем раскладывали мед по банкам. Дракон только что закончил с тянущейся янтарем лавандовой бочкой. Теперь приступил к липовому. Заполненные летом и здоровьем банки Граф аккуратно убирал в полку. Теперь каждый гость от него будет уходить с подарком.
-Неправильно это. Вот, взять, к примеру, мед.  Пчелы его делают, стараются. Ищут медоносные цветы, не считаясь с расстоянием. И все это только с хорошим настроением. А я? Сижу грустный, дождь капает. Меду добавляю плохое настроение.
-Да. Давай исправляться,-согласился Рыцарь. - Негоже, когда так вот происходит. Нужно прочесть заклинание на хорошую погоду. Будет хорошая погода-поднимется настроение. Поднимется настроение-можно дальше работать.
-Читай свое заклинание. - Граф недовольно поморщился,- Хоть и не верю я в эту белиберду.
-Постой. Я тоже не особо верю. И вообще не знаю заклинаний.
Граф вздохнул опять вместо ответа.
-С другой стороны, может все наоборот? Будет у нас хорошее настроение и осень перестанет ныть?
Граф не успел ничего на это сказать, как дверь распахнулись от удара ноги. У Феечки было, собственно, как всегда, чудное, слегка капризное, настроение.  СП зашла, как подобает уважающей себя даме, чинно, сопровождаемая перезвоном. Сегодня на ней были три серебряных колокольчика.
-Привет. Чем заняты?
-Медом. Скажи, может кто-то из вас случайно знает как исправить погоду?
-А что не так с погодой? Осень же,-Феечка растерянно перевела взгляд на окно, потом на Графа и Рыцаря. - все желтеет, краснеет и заливается до растворения. Какие у вас кислые лица, даже во рту противно. Срочно исправить!
-Помоги создать хорошее настроение, и погода исправиться, - покорно промолвил Рыцарь.
Граф с надеждой посмотрел на СП. Та в ответ подмигнула, приглашая к выходу.
-Там к нам нежданные гости жалуют, на минуту выйдем.
Граф заинтересованно прошел следом за подругой. Ворона не стала держать драматическую паузу, выдала:
-Знаешь, кто такие пираты? Сейчас увидишь, я сейчас покажу. К острову причаливает яхта с пиратским флагом. С черным флагом со скрещенными костями. Ужас! Кошмар! Я не стала никому кроме тебя говорить. Чтобы дамскую часть не пугать. Полетели в разведку!
Граф дослушивал уже в дверях. Схватив в охапку Рыцаря на бегу кивнул Феечке, мол, хозяйничай, мы скоро. А сам с разбегу взлетел. СП от него не отставала.
Зверские звуки слышались издалека. Пираты не стеснялись. Наоборот, явно обозначали себя. Граф от злости поменял оттенок, превращаясь из синего в темно-фиолетового. Рыцарь, на ходу получив обоснование полета в лапах друга, летел нахмуренный. Но решительность на лице читалась явно.
Причал на острове был единственный, коралловые рифы вокруг надежно охраняли от непрошеных гостей. Охранник (по совместительству кузнец счастья) уже был на месте, как всегда каким-то шестым чувством определял гостей и интервенцию.
-Команда, на абордаж, два румба морскому котику в глотку! - раздалась команда с судна. Крючья, взметнувшись в воздух, вонзились в дерево помоста.
Из пушки, расположенной на носу яхточки полыхнуло красным и желтым, а на берег полетели ... Жареная привлекательная скумбрия. С мягким шелестом падающих листьев рыбка шлепалась в траву.
Рядом со штурвалом стоял капитан Летучая Мышь. Удивительно, как в таком небольшом теле умудрялась разместиться столько густого баса и характера. Ботфорты ручной работы из кожи крокодила, пристальный взгляд, золотая цепь с хрустальным черепом. Единственный перстень с огромным звездным сапфиром блестел и переливался. Шпага, как положено, на боку.
У пушки стоял судовой доктор Еж. Наколка на груди не располагала к милому общению. На правом глазу черная повязка, когти длинные и острые как ножи. В руке зажженный факел, брови угрюмо сдвинуты.
Боевая курица несла дежурство около пушки. Рыбой на берег стреляла именно она. Да, вы не ослышались, Боевая курица. Единственная дама на пиратском корабле. С другой стороны и приготовит, и порядок наведет, и носки напомнит поменять. Серьга в носу, в остальном можно принять за вполне себе благопристойную курицу. Но вы просто не заглядывали в ее глаза!
-Сто сопливых каракатиц! Барометр падает! Идет страшная буря. Мы причалили предупредить. Ну, заодно, и самим переждать непогоду!
Горизонт, действительно, темнел с отвратительной скоростью. И даже появились вилки молний и воронки смерчей.
-Добровольцы, питаться мне только морским огурцом, ко мне!
Граф как-то нерешительно переступил с ноги на ногу на месте. Рыцарь же, напротив, вежливо подошел помочь вызволить из помоста дерева крючья.
-Ку,-быстро и оценивающе, взглянув на ворону, произнесла Боевая курица.
-СП,-каркнула в ответ Старая Перечница, помогая собирать разбросанную по траве рыбу.- Вы так всегда рыбу жарите?
-Когда спешим,- ответила Ку.
Капитан судна умудряясь смотреть снизу вверх на Графа так, словно он смотрит сверху вниз, очень по-дружески попросил:
-Дружище, трехжаберная акула под килем, какая удача, что ты нас встречаешь! Тебе только два раза дунуть..
Он показал Графу специальные клапаны в длинной серой кишке, обмотанной вокруг всего судна несколько раз. Граф оценивающе глянул на капитана.
-Я забыл представиться. х`Рен.
-Барабас Мармеладюк Алоизий Бунша Коб и Боб и Веб Дартаньян Эгберт Феликс Гумберт Игнатий Джейсон Коля Рой Максимилиан Дюк Петя Кирилл Розенкранц СережаТедди Артур Мышкин Граф. Можно просто Граф.
Пока х`Рен церемонно раскланивался, шаркая шляпой по дорожке, Граф дунул. Не сказать, что сильно. Не сказать. Но произошло чудо. Серая кишка распухла и превратилась в длинный воздушный шар. Такой большой, что кораблик оторвал от волн сначала корму, потом нос и медленно начал подниматься.
-О, мой друг. Позволь я так тебя назову, ерша мне под рубашку! Ты спас мой корабль. А корабль это моя жизнь. И жизнь моих товарищей. Говори, как тебя отблагодарить!
-Держи свою посудину крепче. И пойдемте уже, - Граф начал нервничать, порывы ветра становились все ужаснее.
Яхту держали с двух сторон и все равно она себя вела, как живая. То и дело порываясь улететь.
-Сюда, - кричал как сумасшедший кузнец счастья и размахивал руками, показывая направление этого «сюда». Огромная ничейная пещера словно создана для надежной стоянки судна. Поколдовав немного для уменьшения давления, х`Рен пару раз выругался, понимая, как дорога ему каждая минута, а он задерживает компанию. Ну и просто, так было заведено. Огромные ворота еле заперли. В попытках помешать ветер потерял всякий стыд.
-Все ко мне,-скомандовал Граф. Быстро.- вокруг почти стопроцентная темнота и даже дышать, кажется, нечем.
Все взялись за руки. Ку замыкала цепь, так как несла корзину с жаренной рыбой. Чудом Граф нашел свою пещеру. Ввалились мокрые и надежно заперли двери. Окна стонали, договариваясь с яростью ветра, упустившего свою добычу. Кузнец счастья, он же по-совместительству охранник острова, тихо сказал:
-Теперь, когда мы в безопасности, предъявите ваши документы.
-А ты молодец, исправляешься, - похлопал его по плечу Граф.
х`Рен достал из сапога три свитка. На каждом был портрет, обещанная сумма за поимку живыми или мертвыми и описания противоправных деяний. х`Рен оказался фальшивомонетчиком, уклонистом от налогов и это только две верхние строчки в длинном перечне, что успели прочитать. Еж гениальный хирург, практикующий без лицензии, Ку брачно-мрачной аферистка. Самая приличная сумма обещана за Ку, самая неприличная за х`Рена. В свитке про Ежа среди опознавательных примеров значилось, что он не может разговаривать, ибо язык разрезан пополам.
-Чем на жизнь зарабатываете?- поинтересовался Рыцарь.
-Разведением бродячих собак.
-За это платят?
-Платят, чтоб не занимались.
-Уважаю,-оживился кузнец счастья.
-Ужин или спать?-Феечка, как и все, сгорала от любопытства, и вежливость давала маленький повод все-таки задать вопрос.
-Спать,-решительно ответил х`Рен за своих. - Можете связать нас веревкой, стая чаек гулять вам на палубу, если боитесь. Завтра все рассказы.
Граф вместо ответа дохнул небрежно в камин, где мгновенно загорелись веселенькие языки пламени. Всем хватили и места, и матрасов. И даже с очередью в туалет быстро разобрались. Потому что чистить зубы на ночь необходимо. Если они есть, конечно.
Засыпали все под тихую песенку Феечки.

Зачем нужны подушки, подружки-попадушки?
Поддерживать ночью ухо и завитушки?

Прислони ухо к подушке
и в мягком белом шуме начнешь тонуть
тихо расскажи обо всем, что днем произошло попадушке,
чуть-чуть

она как родного пожалеет
подарит сны, краткое забвение, покой
склони свою голову, поймешь, сразу повеет
простотой

во сне ты настоящий
опасный, взбалмошный, звенящий
безумный, веселый, грустящий, летящий
таящий

и все это подушка
твоя подружка-попадушка


Рецензии