выплеск Дофамина

Какой отдых  проходит без романтических приключений. Никакой) 
Вот и моя очередная история случилась не так давно.
Решили мы с подружкой съездить на недельку на Кипр. Не успела я зайти в отель, как споткнулась на ступеньках и потянула лодыжку. Неуклюжесть мне присуща везде и всегда.
В этот момент подбежал персонал, выкрикивая: «… пригласите врача». И тут подходит он, высокий мужчина, с широкими плечами, накаченными ногами, взял меня  на руки и понес на диван.
О боже… я просто растаяла в этот момент, я к нему прижалась, как ребеночек и на миг представила себя как в сказке.
Как оказалось, я слегка подвернула лодыжку, а этот молодой человек оказался моим одноклассником и врачом, который раньше был такой худенький и не приметный. Он так же, как и я , приехал на недельку, с другом в этот же отель на отпуск.
После регистрации мы отправились по номерам, и я решила схитрить, сказав, что мне больно наступать на ногу и Константин снова взял меня на руки и отнес в номер, который находился на первом этаже. И как выяснилось позже, его номер был по соседству.
Поблагодарив своего друга, мы договорились  встретиться на вечернем ужине.
Наш номер был небольшой, две кровати, маленький прозрачный душ и  балкончик, с которого можно было прыгнуть прямо в открытый бассейн.
Надев купальник на свое стройное тело, немного покрасовавшись перед зеркалом, я отправилась в бассейн, пока моя подруга занималась разбором вещей из чемодана.
Выходя красиво, как пантера на свой балкончик, я снова неловко запнулась и плюхнулась в бассейн, в котором плавал тот самый Костя, в этот раз я упала на него).
Но я ни чуть не расстроилась, мне наоборот было приятно оказаться в объятьях этого мужчины, наши лица были на столько близки, что носы коснулись друг дружки. Он так крепко держал меня, боясь что даже в бассейне я смогу споткнуться…
В этот момент я поняла, с кем у меня будут приключения на неделю, зачем что-то оттягивать, в голове у меня сразу созрел неприличный план, о котором пойдет дальше история))
 В бассейне, познакомившись с друзьями у друг друга, мы решили вместе отметить приезд в соседнем баре с виски и кальяном.
Настал вечер, я сделала прическу с легкими кудрями, небольшой макияж, подчеркнув глаза черной подводкой и пухлые губы бежевым цветом. Платье решила одеть более закрытое, но с оголенной спиной.
Мне было приятно, когда Костя увидев меня, сделал пару комплиментов и провел своей рукой по моей спине. Да.. Константин, похоже на одной волне со мной)…
Наши друзья, Маша и Максим, тоже поладили между собой, оба одиночки)
В баре мы выпили пару коктейлей и голова так закружилась, в хорошем смысле этого слова, мое тело раскрепостилось, а душа полетела ввысь.
Своими руками я стала собирать волосы в пучок, тем самым оголяя шею и слегка извиваясь спиной, начала дразнить Костю. Наклоняясь, грудями я периодически касалась своих колен, гладила себя по ногам, вверх и вниз, заостряя внимание на своих тонких щиколотках. Костя любовался мною, но имел уважение и не прикасался ко мне, пока я сама этого не захотела. После я сняла свои босоножки и взяв подругу отправились на танцпол, где я дальше продолжала дразнить своего друга…
Я чувствовала страсть в себе, жар, который из меня выходил, но я его сдерживала, это сладкое желание прикоснуться к его телу, его ласкать и обвивать, вдыхать его мужской аромат, впиваться с силой в волосы и ласково по ним скользить, опускаясь к его могучей шее. Кусать его мочку уха и ласкать его тело. Касаться своей попой о его бедра и сильно сжимать его ладонь… ух….Боже, какая это страсть, желание, которое у тебя только в мыслях, внутри тебя, и ты его пытаешься сдерживать.
Потанцевав немного с подобными мыслями, мы с подругой снова присоединились к нашим друзьям. Куря кальян, я выдыхала дым в затылок Косте, тем самым позволяя себе прикоснуться губами к нему. Но не позволяла себя трогать. Мне нравилось его дразнить, играться – но не заигрываться, устанавливать свои правила! Еще больше меня заводило, когда его друг смотрел на меня, любовался этой игрой, он меня подпитывал этим самым. Толька женщина может подобное понять, простите мужчины)
Уже было поздно и пора было расходиться по номерам. Стоит один раз дать женщине «слабинку» и она будет этим пользоваться всегда.
Вставая с дивана я пожаловалась Косте, что мне снова больно ступать на ногу и попросила его взять меня на ручки). Вы бы видели его улыбку, словно он этого ждал весь вечер, что бы, хоть как-то прикоснуться ко мне.
У номера, «мой рыцарь» меня поставил на пол и смотрел на меня в ожидании поцелуя (это я прочла в его глазах и легком румянце на щеках) ). Прикасаясь к его ушку, я спокойно поблагодарила его за вечер, и как бы случайно прикоснулась своей щекой к его. А потом резко развернулась, оставив шлейф своих духов и скрылась за дверью своего номера.
Утром, выходя на свой балкончик, я увидела на столе букет цветов  и коробочку конфет.
Конечно же я растаяла, но только внутри, не показывая этого! И решила дальше держать Костю на расстоянии)
Сидя на балкончике, я опустила ноги в бассейн и  читала книгу. Тут ко мне подплывает Костя,  щекочет мои ножки и кладет свою голову мне на колени, как котик…Сделав ему мягкий массаж головы, он стаскивает меня в воду и начинает со мной заигрывать, видать сегодня его правила игры.
Немного по ворча, что меня окунули в воду с головой, я принимаю его игру. Где же, как не в воде можно прикасаться к моему телу, но знаете, и он хорош собой. Раньше я не любила накаченных парней, но тут все так гармонично, что он меня заводил одним лишь своим видом.
Когда он меня поднимал из воды, то моя грудь касалась его лица. Я думаю он это нарочно делал, или когда я пыталась уплыть от него, его руки начинали ловить мои ноги и скользить вверх к бедрам, обгибая мою попу..
После бассейна, приняв душ и наведя марафет, мы все вместе отправились на парную йогу. Мне кажется это идеальное место, где можно полностью прикасаться друг к другу и говорить - (так надо). Я думаю он специально нас туда повел. Позы были конечно немного не приличные, как мне показалось, но очень заводящие и пробуждающие во мне страсть к моему партнеру. В каких-то моментах мы просто дурачились и щекотали друг друга, не давая устоять в  так называемой позе «космос», или наоборот так прижимались, что хотелось его поцеловать, но я делала вид, что сейчас чихну, а были такие моменты, где нужна была поддержка партнера, и Костя великолепно это выполнял. На нас смотрели как на влюбленную пару, столько нежности, игривости и страсти было со стороны. Но для нас это была своя игра со своими правилами. И что мне больше всего нравилось из всего этого, то, что мы не договаривались о правилах, а понимали друг друга и подыгрывали.
После мы остужали свой пыл за обедом, в прохладной бухточке. Где было спокойное голубое море, уличная музыка, приятная тихая беседа.
Но и тут в нас заиграло некое детство. Мне почему-то захотелось попробовать еду из его тарелки. Я знаю, что мужчины этого жутко не любят, но я позволила себе это. Он меня подхватил в этом деле, а после мы начали просто кормить друг друга из своих тарелок и дурачиться… друзья на нас смотрели с пониманием, но вели себя более спокойно).
Когда нам принесли мороженное, я так же попробовала из его рожка, а когда он хотел лизнуть из моего, то я легко запачкала им его щеку.
-Ой) какая я неловкая! и похлопала своими глазками, как невинная девочка. Но что бы его раззадорить, я взяла салфетку, наклонилась к его лицу, (он наверное думал, что я салфеткой очищу его щечку), но я игриво слизнула мороженое, оно было невероятно вкусное.
Будь такое в обыденное время суток, в городе…я бы наверное не позволила себе подобную выходку. Но как мы знаем, что отдых-это другая жизнь, другие правила. И нам хочется что бы он запомнился, хорошо ли это было или плохо.
С каждым днем мы становились все ближе физически. Тянуть время уже не было смысла.
Он попросил своего друга переночевать у нас в номере, сделав мне романтический ужин на своем балкончике. Были свечи, был заказан легкий ужин и шампанское, которое я любила. Он все узнал про мои вкусы от моей подруги.
Ужин был  спокойным и романтичным. Оказалось у нас много общих тем, мы говорили много и долго, словно знали друг друга всегда. Нам было легко и просто друг с другом, не было стеснения, смущения, неловкости.
И когда я кушала тортик, то специально уронила кусочек себе на грудь. Константин взял салфетку, аккуратно прикоснулся к моей груди и убрал кусочек тортика. Для него это был сигнал старта. Он спокойно взял меня на руки и понес в комнату…
Сколько нежности было в тот момент. Уложив аккуратно меня на постель, он сначала  пригладил мои волосы, вдыхая их аромат (аромат духов), затем погладил меня по щеке, шее, груди. После он сам снял с меня платье и начал любоваться мною в ночи при лунном свете из окна. Сняв сою рубашку он лег рядом и поцеловал меня так боязно, вдруг не понравиться..
Но я была одурманена этим человеком. Его поцелуй, как алкоголь, влился в мое тело. Мы начинали с малых оборотов, вдох-выдох, мурашки по спине, теплые поцелуи по всему телу.. как я давно мечтала о поцелуях, что бы их было много- много- много… он чувствовал меня. Он прикасался ко мне, как к перышку, чистому и белому, приглаживая каждую волосинку (перышка)…
Как вы помните , в номерах ванные комнаты находились почти в комнате, их разделяла небольшая стойка.
Мне захотелось подразнить его, что бы не просто так взять и заняться романтикой, решила добавить некую специю.
Поцеловав его в губы, и сделав хитрый взгляд, я встала с постели и направилась в сторону душа, снимая на ходу нижнее белье и немного пританцовывая.
Сияние луны давало свои эффекты)
Он, с голодным желанием овладеть мною, смотрел на мою игру.. зайдя в душ, я включила воду и начала играться с нею. Она была прохладная, поэтому по моему телу побежали мурашки, а бугорки на груди «встали». Намылив немного свои ладошки гелем для душа, я начала себя гладить начиная с шеи, спускаясь к груди круговыми движениями, что бы ее согреть. Я извивалась как колосок в летнее прохладное утро, затем я стала прикасаться к стеклянной стенке душа, оставляя свои следы на запотевшем стекле: попы и груди. А когда я одну руку остановила промеж своих ног, то другой рукой его поманила к себе.
Какой он был большой. Теперь он не стал со мной нежничать, я довела его до предела жесткости! Схватив меня за волосы одной рукой, а другой повернув меня спиной к нему и прижав, он страстно меня поцеловал, так сильно, так сладко, что я  была как в тумане.
И в этот момент он вошел в меня, всей свей силой. Это была и боль и страсть. Это было как лед и пламя, как испуг и успокоение.
Конечно он был со мной аккуратен, но силен. Таких чувств я еще не испытывала, у меня даже закружилась голова, ][он все время меня поддерживал)
После, мы вышли из душа, и он снова взял меня на руки, покружил пару раз с поцелуем и отнес на кровать.
В этот раз он уже не был так нежен. Он проявил всю свою силу и желание слиться со мной воедино. Вы смотрели фильм «50 оттенков серого». Вот пару моментов были взяты оттуда.  На миг я даже испугалась от такого напора чувств, он умел чувственно поцеловать меня в нужных местах, расслабить, удовлетворить.
Эта ночь была просто безумной!
Послей этой ночи мы уже не скрывали своего романа. У нас оставалось пару дней что бы насладиться друг другом и воплотить все свои фантазия в реальность. Потому что мы понимали и чувствовали друг друга как никогда и ни с кем раньше. Но мы сразу решили, что это только курортный роман, после возвращения в город все прекращается.
Не знаю правильно так или нет. Но мы просто по максимуму начали пользоваться оставшемся временем!
На людях мы были как влюбленные голубки, много целовались, игрались, прелюдия меня заводят. Ох как это меня возбуждало. Когда мы ехали в автобусе, Костя не уступил мне место, сказал постоять рядом. Сначала я конечно не поняла такого поведения, но когда маршрутка тронулась, я ощутила между своих ног его пальцы, которые играли в том самом месте, очень шаловливо, то набирая, то скидывая обороты скорости.
А когда мы сидели в кинотеатре, зал был почти пуст, я протягивала к нему свои ручонки, расстегивала ширинку и ласкала его большого друга, но  близостью мы не занимались, у нас были игры на возбуждение, что бы ночью погрузиться в ненасытную страстную секс машину!
Я была на столь развратна, что предложила Костику пригласить к нам в постель еще одно лицо, мне захотелось некого эксперимента. Побыв в клубе, мы познакомились с очаровательной девушкой, которая отдыхала тут одна и была в поиске  приключений)
Алкоголь помогал нам раскрепоститься. Константин не делал первого шага в сторону девушки, дожидаясь моего сигнала.
Ее звали Арина, мы сидели в клубе, где были в первый день нашего приезда. Своих друзей мы решили не брать. Я начинала заигрывать с Ариной. Перед лицом Кости я вдыхала дым кальяна и выдыхала его в поцелуи с ней, а потом как ни в чем не бывало, продолжали общаться. После мы начали пить на брудершафт, так же все действия делали пере Костей. Ему нравилось наблюдать за нами. Я чувствовала,  его ладонь импульсивно сжимала мои женские гениталии, что заводила меня еще больше! После я пригласила Арину потанцевать со мной приватный танец для Константина. У нас была кабинка, где можно было закрыть шторки, что мы и сделали. Встав на стол, мы начали друг друга ласкать, подставляя свои шеи для поцелуев. Мы трогали друг друга за все выпуклые и не выпуклые части тела, игрались друг с другом, местами снимая одежду… Костя на нас дымил, что создавало еще более эротический вид для него самого же!
После я опустилась на колени, поцеловав Арину в ее женское чрево, дав понять, что пора начинать игру сильнее.
Спустившись на колени к Косте, как наездница, я страстно его поцеловала закинув его голову назад! И шепнув на ушко-пойдем в номер, поиграем.
Описывать в подробностях то, что происходило прошлой ночью в номере, немного не прилично, но были задействованы все три персонажа, все части комнат, душевая в особенности. Я решила с Ариной повторить танец в душе для него. Были истрачены все свечи, оказывается боль от воска очень сладкая-стоит попробовать!
Это был роман, воплощающий все мои фантазии, там был человек который помог мне раскрепоститься и получить некий опыт в интимных играх. По приезду в город мы с ним разошлись каждый по своей дороге. Какое-то время и вовсе, не переписывались. Я знакомилась с мужчинами, но ничего подобного, что чувствовала на курорте, ни с кем не испытывала.
Спустя пол года, я случайно встретила Костю в клубе. Мы до утра танцевали вместе, не замечая никого вокруг. В тот момент мы поняли, что стоит попробовать начать отношения более серьезные, более духовные, длительные, раз нам так хорошо вместе, особенно в постели.
Любой роман откладывает большой отпечаток в нашей душе, он меняет судьбы многих. Кто-то  разрушает свою семью после этого, к кому-то приходит понимание, что нет ничего и никого дороже, чем его жена (муж), а кто-то просто живет дальше, как и жил, иногда вспоминая, что были такие яркие вспышки романа. А кто-то, как я, находит своего человека.
Любые изменения в нашей судьбе приведут нас к стартовой счастливой жизни, которая будет у каждого.










































































 


Рецензии