Ночное приключение

  Третье место на конкурсе  "За забором"  Даилды Летодиани  03.2019г.
Даше было 16 лет, когда пьяная мать поздно вечером выгнала  её на улицу
очередной раз, приведя в дом такого же пьяного мужчину. Квартира была однокомнатная, и Даша всегда мешала матери, тем более сейчас, когда уже вышла из младенческого возраста.
-Иди гуляй!  Видишь, ко мне кавалер пришёл, а ты мешаешь.
Даша и так спала на кухне на раскладушке, там же готовила  и уроки.  Дома был настоящий ад. После смерти отца мать запила и опускалась всё  ниже и ниже. Квартиру двухкомнатную поменяла на однушку, деньги  с друзьями были пропиты.  С работы, она была бухгалтером, уволили. Теперь мать была дворником и мыла в домах подъезды, когда была в состоянии. Жили впроголодь.
Рядом с домом находился городской парк. Там вдали от пешеходных дорожек стояла скамейка, которую Даша считала своей. Много часов проводила  она там в горьком одиночестве, глотая от обиды слёзы. Её детство проходило средь пьяного угара, сигаретного дыма, ругани и пьяных потасовок. Когда она была маленькая её тискали и целовали слюнявыми ртами пьяные женщины и мужчины.   Став постарше, она убегала и пряталась в каморке, где хранились лопаты, швабры и всякий дворницкий инвентарь. Бывало Даша там и засыпала. И никто её не искал.  Её, как будто, и не существовало. Она была отвергнутой, окружённой нищетой и никому не нужной.
Даша была за какой-то чертой невозврата и полного одиночества.
Даша жила среди людей, но была отгорожена от них  каким-то высоким забором, за
которым находилась зона бедствия, нищеты и горя, где не было тепла, света и любви. Она не нужна была своей матери и, вообще, никому.
А как же она хотела тепла и ласки, как мечтала, чтобы мама её прижала к  себе, поцеловала, сказала какое –то ласковое слово…   Даша никому не жаловалась, у неё не было подруг.  Её унижали сочувственные взгляды учеников, замечающих разницу  в одежде.  Даша мечтала скорее вырасти и начать самостоятельную жизнь.
Одолеть ей эту преграду было не по силам.
А сегодня в этот летний вечер  ей предстояла опять ночь на скамейке в парке. Она сидела уже несколько часов,  Стало прохладно. Даша обхватила себя руками, чтобы согреться. Вдруг, рядом появился какой-то парень:
-Интересно, кого ты здесь ждёшь, не меня?
-Нет, я сама…
-А, чего домой не идёшь?
- Т-там… все пьяные… меня …выгнали.
-Нельзя же девчонке ночью одной быть в парке, всякое может случиться. Хочешь, пойдём со мной, у меня и переночуешь. Наверное и есть хочешь?
-Хочу.
-А , меня не боишься, может я маньяк какой?
- У меня нет выбора, страшно и холодно.
Даша пошла за парнем, как брошенная собачонка.
Парень-студент  жил один, снимал квартиру. Дашу, всю продрогшую, он отправил в ванную. Затем накормил, напоил чаем, заставил выпить рюмку коньяка, чтоб не простыла. Даша никогда в жизни не пробовала спиртное. От одной рюмки она раскраснелась, в глазах появился блеск.  Девчонка превратилась в очаровательную девушку. Волосы после душа обрамляли её голову, как серебряный нимб.  Её глаза выражали такую благодарность, что Сергей, так звали студента,  невольно обнял её и поцеловал  в лоб, как ребёнка Даша от нахлынувших чувств благодарности прильнула к  его груди и заплакала.  Сергей, успокаивая девушку, осыпал её лицо нежными поцелуями. Впервые в жизни она почувствовала тепло и заботу . И в знак любви и благодарности, она отдала ему всю себя, ни о чем не сожалея.
У  Сергея на шее висела  чёрная нитка с медальоном, где было фото родителей. Он снял его со своей шеи и повесил  на шею девушки со словами:
-Пусть этот медальон принесёт тебе счастье, пусть он оберегает тебя.
Под утро Даша проснулась и ушла.  Она даже не сказала ему своего имени. Ей было 16лет.  Это было первое проявление  тепла и доброты к ней за всю её жизнь.  Мать никогда не проявляла к ней нежных чувств.
В глубине души Даша надеялась, что парень найдёт её, но время неумолимо бежало вперед, оставив девушку со своими воспоминаниями.
Прошло три года. Даша закончила школу и поступила в мед училище, а вечерами работала сиделкой, иначе было не выжить…  Как –то она перебегала улицу в неположенном месте и её сбила машина.  Ушибы были незначительные, но она ударилась головой. Водитель, растерянный и перепуганный тут же выскочил из машины:
- Девушка, давайте я отвезу Вас в травм-пункт.
-Нет-нет, всё в порядке, я сама виновата.
-И всё же я настаиваю.
Дашу  оставили в травм-пункте, и парень стал её навещать. Так они встретились второй раз.  Сергей её не узнал.
Своей скромностью и миловидностью девушка его покорила.  Он влюбился с первого взгляда и ему казалось, что он знает её всю жизнь. Они стали встречаться. Они гуляли, ходили в кино, он встречал её с работы.   Настал день, когда Сергей сказал Даше:
-Дашенька, я хочу познакомить тебя с родителями.
 Даша любила Сергея, но не знала, как ему признаться в том, что это с ней он провёл одну ночь три года назад, когда предложил  кров незнакомой девушке в ночном парке.  Ей было стыдно об этом напоминать.
-Сережа, ты правда этого хочешь?
Да, я люблю тебя и хочу, чтобы родители  одобрили мой выбор.
И Сергей привёз Дашу на кладбище, где была могила его родителей, погибших во время аварии.
-Мама и папа, познакомьтесь. Это моя любимая Даша, благословите нас.
Он встал на одно колено  и протянул ей обручальное кольцо со словами:
-Любимая, будь моей женой!
Конечно, это было так неожиданно и так трогательно, что Даша не удержалась  от слёз и ответила согласием.
В этот же вечер  у них состоялась помолвка. Это была та же квартира, что и три года назад. Только в этот раз были свечи, шампанское, любовь и они - двое. Всё было прекрасно. Утром Сергей целуя Дашу сказал:
-Любимая, мне кажется, что я знаю тебя сто лет.  Тогда Даша сняла с шеи медальон и протянула его Сергею.
Каково же было его удивление, когда он увидел собственный медальон.
Теперь он вспомнил всё, как встретил девушку в ночном парке,  как предложил ей свой кров, какой восхитительной оказалось эта ночь… И как неожиданно девушка исчезла.  ОН сам надел ей этот медальон на счастье.  Сергей долго
Пытался найти её, но он не знал даже её имени. И  вот она перед ним.
-   Я так счастлив, есть бог на свете. Это просто чудо. Это мои родители вернули тебя мне, чтобы мы были счастливы.
31.10.2018г.

 


Рецензии
Добрый вечер, Нина!
Ваш трогательный рассказ
со счастливой развязкой
вызывает в душе щемящее
сладостное чувство!
Спасибо за творчество!
С уважением, Нина П.


Нина Пигарева   02.11.2018 16:56     Заявить о нарушении
НИНОЧКА, спасибо за Ваш чудесный отзыв, очень признательна.

Нина Павлюк   03.11.2018 09:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.