Миф о Гильгамеше

Учтите сразу, что хронология в моих воспоминаниях  сильно мечется  по разным событиям, поэтому о порядке и мечтать тут абсолютно невозможно. Но я и не стремлюсь к порядку этакого толка.Потому что тогда слишком многое надо менять местами   для  большего порядка в темах.А я тогда могу просто не успеть ознакомить желающих  с еще очень и очень многим, что настоятельно  требует  этим поделиться  хоть с немногими людьми.

Вот если перепрыгнуть сразу через много  страниц моих свершений  в процессе родов и выращивания своих собственных детей..
А сразу допрыгнуть в момент, когда мой старший и единственный Сын уже сменил районную, но отвратительную школу, которая считалась лучшей  в тот момент, да так и теперь у некоторых считается.Да и в нее нас устроили по звонку из РОНО, хоть не было в том никакой нужды совсем.Но все же...

Так годом позже и моя младшая и единственная Дочь  тоже стала  менять свою учебную судьбу со страшной силой.

Она тоже отсидела весь период подготовительных курсов. которые годом раньше отсидел мой сын.Но он-то уже учился на тот момент действительно в лучшей во всей Москве школе №57.Хоть и рисовал на поступлении невозможные фигуры в виде неких  графиков на предмете "математика".Там и      треугольники у него теснились вместо простых прямых линий. А по просьбе  учителя  застенчивой. Все это.Немножко "пересчитать".Треугольники становились прямоугольниками.Примерно так же обстояло у него и с английским дело в поступлении.Но он решительно успел исправить дело за одно всего лето.И теперь английский стал вполне у него употребительный язык.Он и на испанский  пытался замахнуться немного позже.Но с ним уже у него дружбы не случилось.

Так вот..Дочь не прошла по конкурсу в эту же школу.Обидно было очень..Но не  судьба, и ее не изменить!

Так внезапно летом у меня звенит звонок по телефону.
И некий господин     мне предлагает... Нечто невозможно совсем.
Он объясняет, што он из совсем другой московской школы.
Что там..Еще намного круче дело обстоит.

И он  сам...Заметьте это слово.. Абсолютно сам.Мне предложить желает некий компромисс.Они с огромным  счастьем берут мою  Детку в  эту школу.Хотя.Он тоже честно сразу предупреждает. Что учиться там совсем непросто будет.Планов-то у них громадье просто невозможное.

Что там. В течение первой четверти.Они осваивают языки..Один из них.Латинский. Который крайне нужен всем нам в повседневной жизни. Что там  задания они рассылают ежедневно интернетом. Что там почти не в почете знакомые всем нам  дневники с листочками.Потому что в целом все обучение отслеживается тоже интернетом.

Но  все это была.Преамбула.Главное в том рассказе.На самом деле был адрес этой школы. Которая находилась и продолжает быть... Совсем близко.От   метро университет.Там немножко на троллейбусе проехать к центру.И  только по переулку добежать до этой школы с громадьем  всего их образования. И это все.. 6 дней
к 8-30.Из Бирюлево.
Но за морем...Телушка-полушка. " Бесплатный сыр" решил все дело.
И стала моя Крошка ездить за знаниями в эту невиданую школу.Придумали и другой  маршрут.Ехала она до метро "Парк Культуры".И там троллейбусом уже ближе к нужной школе.
Но  почти сразу стала всем известна. Что до   той самой школы.Предыдущая совсем остановка. Это  универмаг "Москва".
 В школе латынь..И миф о Гильгамеше.(Кто это на самом деле? Плохо  себе представляю до сих пор).
Знаю только четко.. Что вечером. в 21-00 четвертого ноября... Когда я доплелась до дома со всех своих  работ. Моя Крошка  сунула мне в руки  свой учебник   роскошного во всех  смыслах латинского языка. С очень твердым и четким  порученьем.
Что я должна. За надвигающуюся ночь.. Выучить весь этот язык до корки.И научить ее всему, что я узнаю.
Я  позорно проиграла битву.Не успела научить ребенка языку за одну только ночь для  этого. Следом мы проиграли и зачет по языку.
Началась вторая четверть.Она и закончилась.
А в Новый Год вместо Деда с Морозом и    подарками.Мне снова позвонил тот  самый голос.. С просьбой. "Скорей подыскать ребенку другую школу!".Потому что в этой. У нее из 23  предметов Выставлено 21 "неуд".И  дальше ей без латинского будет очень тяжело узнавать все самое новое и интересное о мире, в котором мы  живем.

Оказывается... все минувшее время.Она уже и просто выходила из того тролллейбуса на остановку раньше.И в относительном тепле ходила вдоль прилавков упомянутого универмага.
Пришлось снова включать все связи в этом мире.И   в третью четверть она уже отправилась на очередном автобусе в школу с номером 932. Которую и окончила без отличия в 2003 году.
Хочу только завершить..

Что миф о Гильгамеше  этом.Она реально помнит и сейчас.И он не раз помогал ей чувствовать себя на голову умней своих очень простых собеседников, которым не привелось хоть чуть-чуть поучиться  в той невероятной школе.


Рецензии
Гильгамеш похоронил своего друга Энкиду... а эта школа чуть было не похоронила ребенка. Его любознательность. Вы легко отделались

Геленор Лавкрафт   21.12.2018 18:09     Заявить о нарушении
Эта школа уже давно прошла мимо нашей жизни, дорогой человек!
А вот проблемы со школой №57, которую тепло вспоминает мой сын, меня очень огорчают до сих пор.
С дружеским приветом!

Мария Городецкая 2   26.12.2018 19:15   Заявить о нарушении