Осень уж в полном разгаре

Последний день октября, такой солнечный, что я решила в лесок сходить. Полюбоваться красотой осеннего леса. Войдя в лес, стала оглядываться и глазам не поверила, так много зеленой листвы, совсем на осень не похоже. Местами все же попадались, окрашенные осенними красками, березки и дубы. Один дубок, еще совсем молоденький, стоял в сторонке и мне пришли в голову слова:
« Не кручинься милый,
Золотою краской
Уж покрыла осень
Всё твои листы.
Ветерок игривый
Оборвет их скоро.
Не клони ж угрюмо
Голову к земле.
Время года кружит
И меняет платья,
Жизненные тропы
Как круговорот.
Снежные сугробы
Зимнею порою
Ствол твой обнимая
От стужи сберегут.
А весною, влагой
Жилы наполняя
Ты распустишь почки
И жизнь начнётся вновь.».
И только я это подумала, как на одной березке шевельнулась веточка, будто рука тянущаяся погладить и приласкать. Веточка медленно поднялась в верх, хотя не ощущалось ни малейшего ветерка, и так же медленно опустилась. Я околдованная этой сказкой, смотрела и не могла оторваться от такого чуда. Листочки молодого дуба вдруг вздрогнули и мне показалось, лес оживает. Перед глазами поплыли девичьи хороводы с белыми платочками в руках, а в сторонке стоял молодой удалец и ждал свою суженную. Сказка наполнила душу, но тут налетел ветерок и вырвал меня из моих сновидений. Листва березки шелестела игриво и ей вторили листочки дуба.  Направляясь домой, выхожу я из леса и уношу в душе волшебство, увиденное мною. Такие мгновения показывают мне, что ребенок, верящий в сказку, все еще жив.

Смотрите вокруг и замечайте волшебство природы.


Рецензии
Деревья тоже умеют разговаривать...А осень- пора действительно сказочная. Спасибо за мини! Всего доброго!

Галина Михалева   03.09.2020 00:59     Заявить о нарушении
Благодарю за внимание Галина. Рада, что понравилось и Вам всего самого хорошего)

Светланка Юрьевна   03.09.2020 08:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.