Она вскочила из-за стола, поцеловала меня в щеку

Она вскочила из-за стола, поцеловала меня в щеку и скрылась. Я услышал, как закрылась дверь и я остался один. Суббота, выходной день, а она куда-то убежала на всех парах в полдесятого утра. Все нормальные люди спят в это время, но была бы она как все, я наверное бы ее не полюбил. Сев за стол с чашкой жасминного чая, я увидел на столе лежащий ее блокнот.
- Забыла. В нем было написано: «Убежала спасать мир!» - и это все? – пронеслось у меня в голове.
И это все о ней, что вообще стоило бы знать, об этой женщине.
Словно она дикая, вольная, сумасшедшая птица и если одни, желают лишь вить гнезда, то она была из той породы, кто стремилась летать. Я совершенно не страдал и не чувствовал себя обделенным, от ее желания, как могло бы показаться, напротив. Я изначально знал ее породу, и какого она теста, что внутри у этой женщины. Даже будучи с ней не знаком, ни разу не говоря с ней. Но натура была видна во всем. В том, как она себя ведет, в этой манере держать бокал, в наклоне головы, как она расправляет плечи и надевает пальто, как подпирает рукой подбородок, теребит сережку и уходит, в конце концов. И для того, чтобы понять о ней многое, мне не нужно было знать, бегает ли она по утрам, работает ли до седьмого пота, правилен ли ее рацион. Она была в неспешности ее натуры. Как она медленно, словно отпивая дорогое вино, любит эту жизнь, а вместе с ней и себя. Словно, вся ее жизнь, со вкусом, подобна медленной и неторопливой дегустации вина.

Lionheart© из книги "Тайны пряничной девочки"


Рецензии