Уже примерно понимаю я Любовь по-мужски

Уже  (примерно) понимаю я  Любовь по-мужски:
Какая ладная девчонка,
И ножки, и походка,
 Спешит, шагает, пританцовывая,
На всех – от мала до седых – не смотрит.

Пава!
Лишь юбочка,
слегка прикрывшая,
чуть-чуть  закрывшая,
приковывает взгляд.

И мужички, стараясь что-то углядеть,
вытягивают шеи.

Какие волосы –
Ну, прямо Дива.

А Дива знает себе цену,
И, знать себе, идет.
Лишь каблучки отстукивают   по   мокрой  мостовой:
Их много, я – одна.
Зачем? Зачем?

Такая я - Красава!
И не родился еще тот, написанный мне на роду,
Кто меня, вот так с разбегу, очарует, завоюет.
А жизнь смеется,
Шутит и стремглав бежит.

31окт. 2018


Рецензии
Ох, уж Дива. И хороша, да и красива. С теплом.

Наталья Скорнякова   31.10.2018 11:49     Заявить о нарушении
Спасибо большое. Это была попытка написать стих в духе Игоря Северянина. Домашнее задание. Всегда получается что-то не совсем в моем духе.

Марина Белавина -Николашвили   03.11.2018 05:33   Заявить о нарушении