Славка 11

Глава 11
Млечный путь


Как-то, в промозглый дождливый вечер субботы Славка забежала к тете Нюре посоветоваться по поводу лечения заболевшего поросенка. Та сидела на скамье в позе «лотоса» и медитировала на открытое устье печи, в которой пламенея переливающимися огоньками тлели угли. В избе было уютно натоплено и пахло домашней выпечкой.

- А я в гости, - радостно отряхивая капли дождя заявила Славка.

- И малый нос не беда - коль чует, где еда, - пошутила тетя Нюра, - проходи, как раз к горячим пирожкам подоспела.

Она встала с лавки, грациозно с наслаждением потянулась и стала накрывать стол.

- А я уже и с твоим командиром договорилась, что сегодня забираю тебя до понедельника, - огорошила она Славку, поставив перед ней чашку душистых подрумяненных горячих пирожков с картошкой, чашку пирожков с капустой и кружку холодного молока, - надо нам поторапливаться, времени мало. Так что садись пироги кушай, да науку слушай.

- Ты сегодня прямо как дед, теть Нюр – так и сыплешь поговорками, - изумилась Славка, принимаясь за угощение.

Хозяйка усмехнулась покосившись на печь, но ни чего на это не сказала. Опять усевшись на лавку и достав из-под нее свое вязание она продолжила прерванный на набережной рассказ.

- «Монастырь», был заведением частично оправдывающим свое название, но в тоже время, ни на что не похожим. Абсолютно закрытый и секретный, в связи с тем, что выращивал и обучал людей связанных с двумя категориями тайны, - тайны вечной жизни и тайны власти, связанной с судьбой государства или всего мира. Он принимал учеников как женского, так и мужского пола. Что в то время было достаточно необычно и революционно.

Правда проживание и обучение было раздельное и за исключением нескольких дисциплин, вместе мы находились только в определенное время, что не мешало нам как следует узнать друг друга.

Жили мы действительно в монастыре или точнее сразу в двух монастырях, объединенных длинным подземным переходом, проходившим, кстати, под рекой.

Видимо отсюда в народе и пошли разговоры о том, как монахи прорыли ход между женским и мужским монастырем и ходили друг к другу в гости.

Девочки, соответственно, жили в женском, а мальчики в мужском, в специально для такого случая построенных зданиях на территории монастыря. Каждое здание снаружи было двухэтажным, но с развитой структурой подвальных и подземных помещений, и в плане представляло прямоугольник с внутренним двором.

В комнатах выходящих окнами во внутренний двор, находились наши спальни, классы и спортзалы, а в комнатах окнами на территорию монастыря, спальни и кабинеты преподавателей и обслуживающего персонала, состоящего из бывших выпускников «Монастыря».

Все взрослые на территории монастыря одевались только в монастырские одеяния. А мы имели право выходить только во внутренний двор. При этом, кричать, громко разговаривать или смеяться, нам во дворе было запрещено. Так что можно считать, что ты имеешь дело с человеком закончившим церковно-приходскую школу, - рассмеялась вдруг тетя Нюра, от пришедшей ей в голову мысли.

- И что, так и сидели взаперти все время? – удивилась Славка, дожевывая очередной пирожок и высматривая следующий.

- Да нет, что ты. Недалеко от монастырей находилось несколько усадеб соединяющихся сетью подземных переходов, как между собой, так и с монастырями. Оттуда-то, в закрытых возках, мы поздним вечером довольно часто выезжали на природу для занятий, отдыха или для встреч с родственниками, что бы где-то к обеду следующего дня вернуться обратно.

А когда отрабатывали необходимую для обучения программу, могли находиться вне стен монастыря и неделю, и месяц, в зависимости от необходимости. График передвижения групп был построен так, что бы окружающие видели только то, что какие-то гости подъезжают в одну из усадеб днем и уезжают поздним вечером. А роль владельцев и слуг в усадьбах, исполняли все те же бывшие выпускники.

- И что же это за занятия такие на природе, целый месяц? - тут же озвучила свой вопрос внимательно слушающая и жующая Славка.

- О, занятия были такими, что только держись, - оживилась тетя Нюра, - ты наверняка их осудишь.

- Что это ты вдруг так решила?

- Да не вдруг. Во-первых, ты постоянно занимаешься морализаторством, а во-вторых, люди, не осознающие законов бытия, всегда осуждают то, чего не могут понять.

- Ладно, давай, рассказывай дальше, - насупилась Славка.

- Ну, вот, к примеру, постоянное упражнение, что повторялось из года в год. В одно секретное охраняемое место, находящееся в глухом лесу и представляющее собой копию очень маленького европейского городка состоящего из одноэтажных домиков, привозилась группа мальчиков и девочек примерно одного возраста и делилась по парам.

Их селили в отдельных домах, с собственным небольшим двором. Там, они должны были надеть одежду противоположного пола, вплоть до нижнего белья и под ненавязчивым присмотром своих личных воспитателей жить жизнью семейной городской пары, занимаясь каким нибудь ремеслом.

- Глупостей, конечно, никто там не допускал, и спали по ночам они в разных кроватях, хоть и в одной спальне, - добавила рассказчица, увидев, как покраснела Славка.

- Но видеть по утрам, как мальчик, одетый этакой фрау, целует в щечку девочку одетую как скорняк или кузнец, провожая ее на работу, можно было часто.

Кстати, вполне возможно, что слухи о гномах пошли от людей случайно видевших эти городки. Ведь «Монастырь» пользовался некоторыми практиками Славян, а они существуют тысячи и тысячи лет.

- По-моему ты завираешь, теть Нюр, - недоверчиво возразила Славка.

- Ну конечно, для нас это слишком необычно. Не так ли? – ехидно спросила хозяйка.

- А что ты скажешь на то, что мы с мальчиками регулярно вместе мылись в бане? И не просто мылись, а тщательно мылили друг друга и натирали мочалками. Мало того, нас заставляли это делать, так же как и прикасаться ко всем частям тела своего напарника по мытью, - с напором продолжала тетя Нюра, видя, как Славка сделалась пунцовой от смущения.

- Не верю, грех это, - подавленно произнесла Славка, покрываясь пунцовыми пятнами.

- А что же тут такого? До Петра первого на всей Руси бабы с мужиками в одной бане вместе запросто мылись. А в Сибири до сих пор так моются. Да и с каких пор ты стала вдруг такой моралисткой? Помниться, лет в семь, ты с парнями соревновалась – кто выше пустит струю писая стоя.

- Откуда ты это знаешь? Это было всего пару раз, - воскликнула Славка, закрыв лицо ладошками и не зная куда деться от смущения.

Хозяйка рассмеялась и подойдя к Славке потрепала ее по голове.

- Не бери в голову, чепуха это все. А то, что мы делали, кажется странным до тех пор, пока человек не поймет зачем это нужно. Я помниться тоже сходила с ума, не спала ночами, ужасно мучилась морально. Думала, что попала в ад. Но, как только пришло осознание того чем я тут занимаюсь, все стало гораздо легче. Хотя не скажу, что очень легко. Нет. Нас готовили как уникальных сверхлюдей, готовых отдать жизнь за выполнение порученной задачи. Потому учеба была тяжела, но и результаты были потрясающими.

- Такие, как на японском военном корабле? Где ты всех побила. Ну, об этом еще нарком рассказывал.

- Николай Семенович любит говорить красиво. Это у него не отнимешь, - усмехнулась тетя Нюра, - но все было немного прозаичнее.

Конечно, в монастыре нас неплохо тренировали и хорошо гоняли по разным единоборствам. Но на самом деле на корабле я использовала техники о которых мало кто вообще слышал. Это меня дед научил видам ратного боя на расстоянии, древнейшей техникам Спаса. Есть такое учение. Вот тут это и пригодилось, ну, и немного практики воздействия звуком, тоже от него.

- А как это? – заинтересовалась Славка, поставив на стол кружку и с горящими от любопытства глазами повернувшись всем телом к хозяйке сидевшей неподалеку на лавке.

- А вот так.

Хозяйка, даже не поднимая глаз от вязания, небрежно махнула кистью руки в сторону Славки, будто отгоняя от себя муху, и та, кувыркаясь, отлетела вместе с табуреткой в противоположный угол хаты.

- Ты чего это, теть Нюр? – вскочив с пола ошарашено спросила Славка.

- А что я? Сижу вот, вяжу, пока ты по всей моей хате на табуретке прыгаешь, - спокойно ответила тетя Нюра, - но взглянув на взъерошенную Славку, не выдержала и рассмеялась.

- Давай еще теть Нюр. А? Что-то я не успела понять, как все произошло, - предложила Славка.

- Я что, подрядилась тебя весь день по моей хате на табуретке возить? Побаловались и будя. Вот когда ты сама осознаешь, что мир вокруг нас это только энергия, и что кроме нее ничего больше в нем нет, тогда сама сможешь делать все что угодно. Правда я тогда, такой силой как сейчас не обладала.

- Опять ты меня запутала, теть Нюр, - пожаловалась Славка, - причем тут сила, коли ты руками не трогаешь?

- Тут сила не простая, а нутряная. То есть внутренняя. А накапливается она только тогда, когда человек путем духа по жизни идет. И полностью, сила проявляет себя к концу пути идущего по этой земле.

- А для чего же она тогда нужна, сила эта, коль жизни уже не осталось?

- А нужна она для того, чтобы на Млечный путь вступить. На тот путь, по которому мы и пришли на эту землю.

- Что-то я не совсем поняла. Как вступить?

- Что бы что-то уяснить себе, для начала надо знать, как Славяне определяли свое тело. Что, по-твоему, представляет из себя твое тело?

- Ну-у что, голова, руки, ноги... - задумчиво стала перечислять Славка.

-Эх ты – голова, - шутливо сокрушилась хозяйка, - наши предки говорили, что тело это створожившееся осознание. Понимаешь? Творог, то есть, творение из сознания. А это означает, что осознание это что?

– Молоко?

- Правильно, мы об этом уже говорили. А теперь скажи мне, что по их определению означает Млечный путь?

- Путь осознания? – просияла Славка.

- Точно.

- Но это же, похоже на то, о чем мы говорили, когда разбирали, что такое молочная река с кисельными берегами! – осенило Славку.

- Хорошо, что ты вспомнила. Но про это, можно сказать, что это карта Пути, а то, о чем мы говорили тогда, это направление. И на этот Путь нужно попасть, чтобы продолжить когда-то прерванное путешествие в этих необъятных просторах вселенной. Когда-то мы, путешествуя по бесконечности, заглянули на эту прекрасную землю, на минутку, полюбоваться ее красотой, но тут, случайно ли или просто забыв о дальнейшем пути, растеряли силу и были так очарованы местом, что даже забыли кто мы, откуда пришли, куда шли и что вообще двигались.
Есть конечно мнение, что в этом месте восприятия нас просто захватили, - добавила тетя Нюра помрачневшим голосом, косясь куда-то на печь, - но мне нравиться первый вариант. Вот поэтому, когда мы смотрим на звезды, нас всех охватывает неизъяснимая тоска по чему-то утерянному, ощущение одиночества и тянет туда, в путь, к звездам, как журавля, который видит в небе журавлиный клин. Но до сего дня, только некоторые из людей в состоянии набрать достаточное количество силы, что бы хотя бы попытаться его продолжить.

- И что, люди так и не почувствовали, что они остановились в своем движении?- задала Славка, по ее мнению логичный вопрос, но не уверенная, что ей все понятно.

- Ну, мы не полностью остановились, мы продолжаем движение по кругу, как в омуте или на карусели, поэтому нам кажется, что перед нами постоянно открываться что-то новое. Но те, у кого есть сила, видят, что это только вращение.

- И все-таки я не поняла, как же по этому пути можно ходить, ведь это все только звезды?

- А ты не бери в голову, главное все запомни, а будешь ближе к краю предела своей силы, все и устаканиться. Вот у меня смотрю, край предела силы близится, видимо скоро пора мне будет отправляться по вечной дороге Млечного пути, - задумчиво ответила хозяйка, глядя остановившимся взглядом куда-то перед собой, будто вглядываясь в свое будущее.

- «О жизни подумал,
Хоть, это старо.
Срок жизни: колодец, верёвка, ведро!
Коль, ведро из колодца,
Выходит пустое…
Пенять, что коротка веревка,
Не стоит…», - прочитала она четверостишие любимого поэта, навеянное настроением.

- Что это ты теть Нюр, куда засобиралась? Ты вон еще молодо выглядишь, да и силы в теле столько, что не у каждого спортсмена будет, - решила подбодрить ее Славка, ощущая, как ее сердце, в предчувствии, сжало тоской расставания, а на глаза набегают слезы, сквозь которые она увидела, как вся фигура хозяйки, на мгновение, осветилась изнутри мягким сияющим светом.

- А ты что же, думаешь на меня так свежий воздух влияет, или я так молодо выгляжу оттого, что как какая нибудь институтка, пудрю и крашу лицо? – встряхнув головой, неожиданно резко спросила тетя Нюра, - я старая женщина и если бы не внутренняя сила, что накапливается в предверии моего ухода, то давно бы умерла или сидела бы где нибудь со старушками на лавочке целыми днями и перемывала кости своим соседям. Может быть ты и увидишь меня когда нибудь такой, какая я есть. Но вряд ли это будет наш с тобой лучший день. Уж поверь мне. А пока я еще здесь, вытри слезы, допивай свое молоко с пирожками и внимательно слушай.

- Многие упражнения, что мы проходили в «Монастыре» и в первую очередь конечно те, о которых я тебе рассказала, были направлены на то, что бы сбить «ожидания ума». Наш ум всегда чего-то ожидает и делает предположения того, что уже происходило или могло произойти с нами в жизни.

На эту тему есть старый анекдот:
Жили две соседки со своими мужьями в горной местности. Одна под горой в долине, коров держала. Другая, что ближе к вершине, овец. И каждую неделю ходили они по очереди друг к другу в гости. Хозяйка коров постоянно одаривала соседку большим кувшином молока, а хозяйка овец мотком шерстяных ниток, для вязания теплых вещей. И вот пришла очередь, хозяйке коров в гости идти. Взяла она большой кувшин молока, поставила на плечо и стала подниматься в гору.

А день выдался тяжелый и вымотал ее до предела, но в гости все равно идти надо, не гоже нарушать добрососедские отношения. И вот, поднимается в гору хозяйка коров и думает: «Сейчас поднимусь, а там уж отдохну и пожалуюсь, как я сегодня устала. Ну да, а соседка наверняка подумает:
- Устала до предела, а все равно приперлась. Видимо, ей нитки так нужны, вряд ли за неделю успела соскучиться.
- Скорее всего носки у мужа прохудились, вот и пришла. А если так быстро прохудились, значит редко стирает.
- Ну, а чего ей их часто стирать, ведь это шевелиться надо, а она, прямо сказать, ленивая.
- А если редко стирает, они еще и воняют поди на весь дом.
- Видимо совсем нерадивая хозяйка, коль не замечает вони носков мужа. Наверняка он у нее неухоженный.
- Ну правильно, уход-то он ведь тогда, когда любовь или понимание есть. А кто же такую уродину полюбит, да еще ленивую, нерадивую и старую. По крайне мере старше меня на год и два месяца. Видимо муж на нее внимание и не обращает.
- Ну а коль он не обращает, значит другой кто может обратить. За красивые глаза вряд ли, а вот за подарок какой наверняка. Вот она моими клубками и отдаривается.
- Это же надо так по мужской ласке оголодать, чтоб на старости лет ко мне в гору на последнем дыхании за клубком тащится».

Поднялась хозяйка коров в гору, постучалась в дверь к соседке, а когда та открыла, схватила кувшин с молоком и с криком:«Да подавись ты своими клубками!» - разбила кувшин о порог перед недоумевающей соседкой и пошла обратно.

Внимательно слушающая Славка залилась хохотом. И так ей это показалось неожиданно, что она никак не могла остановиться.

- А вот слушай другой анекдот, - продолжала тетя Нюра, - этот другой пример «ожидания ума»:
Появился в одном лесу царь зверей – лев. И как любой царь, стал он подданных по очереди пожирать. Но этот царь зверей отличался от других тем, что любил порядок. А потому, в один не очень прекрасный для зверей день, собрал он их всех на поляне, одел для важности очки и стал зачитывать список и отмечать – кому и когда к нему приходить, что бы быть сожранным.
И вот он читает список, отмечая в нем галочками того, кого уже назвал: «…та-ак, сурок придет в среду, кабан в четверг, бобер придет в пятницу, косуля придет в субботу…». Все звери замерли и с ужасом ожидают своей очереди.
И вдруг, когда очередь доходит до зайца, из рядов зверей доноситься его голос: « А заяц не придет».
Всех зверей просто затрясло от страха в ожидании того, что сейчас лев сделает с наглецом. А лев, посмотрел поверх очков в ту сторону откуда донесся голос, подумал и сказал: «Ну что ж, так и запишем – заяц не придет».

- Вот я и привела тебе примеры «ожидания ума», от которого нас всячески отучали, - вновь начала объяснения хозяйка, после того как Славка отсмеялась.

И при исполнении техники происходило все примерно так же. Если ты впервые надеваешь одежду противоположного пола, то вначале это может сильно смущать. Но когда ты занимаешься при этом делами, постепенно осознаешь, что на тебе просто какая - то одежда, просто тряпки и ничего более.

Тоже самое происходит при намыливании партнера противоположного пола. Вначале мощное смущение и много всяких глупых мыслей, как у той соседки из анекдота. Но когда следящие преподаватели подсовывают тебе партнеров одного за другим и ты уже устаешь от постоянного намыливания разных частей их тела – смущение быстро проходит. Особенно если ситуация регулярно повторяется. Поверь мне. И вот когда уходит «ожидание ума», в конце концов, перед тобой оказывается просто какое-то тело, которое ты воспринимаешь просто как какую-то плоть, которую надо тщательно вымыть. Вот тогда-то, как говорили преподаватели, твое сознание находиться не в будущем или прошлом, а здесь и сейчас. А это состояние наиболее плодотворно для выполнения тех задач, для которых нас готовили.

Были конечно и другие многочисленные техники для различного рода чистки сознания. Кроме того, была интенсивная физическая и боевая подготовка, а так же, само собой, обучение различным наукам, ну и конечно весь придворный политес, актерское мастерство, плюс поведенческие реакции на толпу, в зависимости от поставленных задач, языки и т.д. и т.п. Но это уже, в общем, просто рутина, за исключением некоторых историй.

- Об этих историях, как нибудь при случае расскажу, - предупреждающе подняла руку тетя Нюра, - видя, что Славка уже открывает рот.

- Но вот, что там было замечательно, так это личные воспитатели, которые были у каждого ученика. Для меня это был просто подарок судьбы. Так как я рано лишилась родителей и какое-то время жила без них, то мне очень не хватало в жизни человека с которым бы я могла делиться своими переживаниями. Но ни Мария, ни мой дядя, к моему сожалению, такими людьми не были.

В «Монастыре», это были особые люди. В древности, у Славян, их называли кресными. От древнего слова кресс – огонь, а точнее кресение – очищение или процесс очищения огнем. Имеется в виду не обычный огонь, а внутренний – огонь души.

Как только в семье рождался ребенок, родители шли к Веду - тому, кто ведает различными знаниями, часто не относящимися к обыденному миру, что-то вроде колдуна.

Тот смотрел ребенка и проговаривал родителям знаки, что поставит Славень перед ними, что бы показать на будущего кресного.

Допустим, тот, кто первый попросит в хате испить водицы – тот и кресный. И тут уж никаких ошибок быть не могло – дух точно определял человека. Как только человеку объявляли, что он кресный или кресная, а он должен был соответствовать полу ребенка, начинался праздник в честь рождения ребенка. И кресный, тут же приступал к своим обязанностям.

Задача кресного заключалась в том, что бы по мере роста и взросления ребенка знакомить его с миром, не позволяя копить в себе всякую чепуху вроде страхов, глупых привычек, моральных травм, травмирующих воспоминаний и т.д. Для этого ему приходилось постоянно чистить энергетическую составляющую ребенка специальными техниками очищения, вроде определенных шутливых действий или разговоров.

Кресный, никогда не осуждал и тем более не наказывал своего кресника. Он был как бы поверенным по жизни, к которому ребенок мог обратиться в любое время за поддержкой и пониманием. И кресный должен был поддержать, утешить и понятно объяснить своему креснику, в чем у того проблемы по жизни и как можно было бы себя вести в таких случаях, что бы соответствовать миру и данному социуму.

У нас, правда, соответствие кресного с полом кресника не соблюдалось. Но помню, я от своего воспитателя была в полном восторге. Как только он появлялся и начинал меня чистить, я то хохотала как сумасшедшая, то плакала в три ручья, но в любом случае просто обожала его. Он был неподражаем, прекрасно и комично копировал поведение и звуки, подражая животным и людям, показывал фокусы или сценки из нашей жизни. С тех пор, как я увидела его первый раз в фойе московского дома, я была просто покорена им.
И до сих пор вспоминаю его как одного из самых лучших людей в моей жизни, - грустно закончила хозяйка, задумчиво глядя на все еще тлеющие угольки в печи.

- А что, известные люди среди выпускников этого самого «Монастыря» были? – спросила Славка, пытаясь отвлечь рассказчицу от грустных мыслей.

- Были, как не быть, - оживилась тетя Нюра.

- Ну вот, взять хотя бы близкого друга семьи нашего последнего императора. Того, что из далекой северной деревни прибыл.

- Как же помню…

- Стоп, стоп. Помнишь, ну и славно. Фамилий и имен называть не будем, ни к чему это. А назовем его Жорж, как мы его звали в школе. Так вот. Его история интересна тем, что у него был брат близнец.

Жорж, практически сразу после рождения, был тайно отдан в цыганский табор, потому, как его матери их двоих было не прокормить, да и уж очень он беспокойный был. Это в нем сила жизни играла. Именно благодаря этой силе, агенты «Монастыря» и заметили его в таборе, где одна старая гадалка уже учила его некоторым штукам, которые изумляли и пугали его сверстников.

Правда нашли они его немного поздновато, ему уже лет десять было. Тем не менее его взяли, так как уж очень перспективный был. И даже не взирая на то, что он несколько раз убегал из «Монастыря», увлекшись, как у него обычно бывало, очередным религиозным учением, ему удалось доучиться до конца и стать выпускником. И как мы видим, преподаватели в нем не ошиблись.

После окончания учебы, ему, как впрочем, и другим выпускникам, было дано несколько контрольных жизненных задач, с которыми он справился шутя. И только после этого, оценив его возможности, руководство поставило перед ним сверхзадачу - добиться положения при дворе, сблизиться с семьей императора и изъять у них некий артефакт. Ну и может еще повлиять на некоторые аспекты политики проводимой в то время. Именно благодаря этому заданию, мы и знаем его как известного человека.
Я считаю, что его решение поставленной задачи было нетривиальным, простым и эффективным. Правда для этого, Жоржу пришлось пожертвовать братом. Так как для исполнения задуманного он должен был сначала вернуться в родную деревню и заменить его собой. Жорж вернулся в деревню поздно ночью, с так называемыми кураторами - людьми помогающими адепту «Монастыря» в выполнении некоторых задач.

Кураторы незаметно похитили брата Жоржа и отвезли в город, поместив его в психиатрическую клинику. Таким образом, была совершена подмена и легализация Жоржа в деревне. Ну а дальше все зависело от его актерского мастерства и умения воздействовать на окружающих, а этого у него было не отнять, талант.

- Ну а как же мать, - удивилась Славка, - не уж-то ничего не заметила?

- Может и заметила, да промолчала. А может Жорж ей что внушил, да так, что она как околдованная стала. Он уже в школе такие штуки делать мог.

- А брат то его, так и сгинул в психушке?

- Да нет. После выполнения задания, встал вопрос об исчезновении Жоржа с арены, но так что бы это выглядело естественно. Тем более, что его, науськаная его противниками, уже ткнула ножом какая-то сумасшедшая, когда он так вошел в роль, что ничего вокруг себя не замечал. В результате этого, пришлось такой же шрам делать и брату в клинике, так как его тело без его ведома и желания стало дублером, подстраховкой Жоржа.

И тут разведка «Монастыря» донесла, что на Жоржа готовят покушение некие особы из среды интеллигенции, курируемые из-за рубежа и что для этого, его пригласят в один из особняков и сначала попробуют отравить сладостями, которые подадут к чаю. А если не получиться, то и пристрелить.

У Жоржа тут же возник, по его мнению, гениальный план. Он, предложил привести в этот особняк и временно спрятать его брата, к примеру, в ванной комнате, предварительно усыпив. Как только Жорж отобедает отравой, приняв естественно меры по нейтрализации яда, он сделает вид, что ему плохо и пойдет в ванную комнату. Там он приведет в чувство и выпустит брата, заблокировав ему память и внушив, что в ванной комнате ни кого больше нет и что он прямо из дома перенесся в особняк.

Так как брат уже достаточно долго был в клинике, то наверняка поведет себя как безумный. Ну не будут же интеллигенты стрелять в безумного. Скорее всего, поместят его обратно в психушку.

Может план бы и сработал, но Жорж не учел одного – его брат и на самом деле уже был безумен. Поэтому погружение в сон на него не подействовало должным образом и он самостоятельно пришел в чувство. И когда Жорж, изображая умирающего от отравы человека, пошатываясь вошел в ванную комнату, еле волоча ноги, его сердце чуть не остановилось на самом деле. Брат лежал мертвый, сжимая в руке сорванный кран, захлебнувшись в ванне, в которую хлестала вода из трубы.

Видимо, увидев ванную он решил искупаться, но не осознавал что делает.

Сценарий ухода со сцены пришлось менять на ходу. Выскочив из ванной, Жорж определенным криком заставил остолбенеть своих отравителей. Тут же из своих укрытий появились кураторы и всех отключили, как свет. Необходимо было срочно решить, как завершить задание.

И через пару минут решение было найдено, хоть оно и было рискованно, но другого выхода не было. Тело брата Жоржа было поднято на ноги и Жорж сам, попросив прощения у брата, выпустил в него несколько пуль из пистолетов отравителей. После чего, кураторы отнесли тело брата к реке и спустили под лед, а Жорж, введя своих отравителей в транс, отомстил им на славу, внушив ужасные ложные воспоминания об его убийстве, а потом скрылся.

- А в чем же риск?

- Ну, во-первых, так как он, на тот момент, был крупной политической фигурой, то могли провести дотошную медэкспертизу и заметить несоответствия рассказа убийства с результатом, а во-вторых, кто-то из свидетелей мог что-то вспомнить, невзирая на обработку. Ведь работа с памятью человека достаточно непредсказуемая вещь, в-третьих, кто-то из посторонних мог заметить что-то, что выдало бы нестыковки в этом деле, да мало ли что еще.
Ты наверняка слышала все эти слухи и домыслы, про громкое убийство этого «исчадия ада»? – скептически улыбнувшись, заметила тетя Нюра.

- Да, как-то соседка рассказывала, к которой родственники из Москвы приехали. Я тогда еще не поверила всему. Думала врет народ, а поди-ж ты… Ну, а кто же другие известные люди?

- Другие и есть другие. Всякие есть люди. А сейчас поздно уже, давай спать ложиться.

- Ты хоть намекни…, - заканючила Славка.

- Намекаю, - сказала тетя Нюра и рассмеялась. - Известный красный командир, по слухам, убитый то-ли шпаной, то-ли старым знакомым. Мы звали его Артист. Да только я ввек не поверю, что нашего Артиста какой-то плюгавый сутенер ухандокал, не таков был Артист, тут спецагентура поработала.
Потом еще один известный революционер, его еще говорят, в печке сожгли, но это тоже ложь, просто убрали со сцены за кулисы и сказали, что мертв, а чтоб труп никто не попытался найти, пустили такой слух и делов-то. А сейчас спать.

- А из живых-то есть кто нибудь, кто работает, кого я знаю?

- О живых тебе лучше не знать. Меньше будешь знать – крепче будешь спать.

- Вот постоянно ты теть Нюр, на самом любопытном заканчиваешь. У меня ведь интерес.

- Давай, ложись, ложись, любопытная,- мягко пожурила Славку хозяйка, - интерес он есь, пока не вышел весь.

Потом отвернувшись, добавила как бы невзначай: « С одним из них, дед как раз сейчас в Индии встречается. Товарищ этот там проездом с Тибета в Америку».


Рецензии