дождь и несказанные слова

Я вошел в комнату уставшим, когда увидел тебя, сидящую за столом, что находился напротив открытого окна. Там дождь вовсю играл свою песню, оставляя лужи на мокром асфальте - под эту мелодию ты всегда любила писать стихи или рассказы о жизни. В воздухе витали легкая прохлада и древесный аромат дешевой свечи, отчего пахло парафином и жжеными страницами книги, но это никого не волновало.

Я легко заправил выбившуюся кудрявую прядь тебе за ухо и дотронулся пальцами до твоей ледяной руки. Знала же, как меня расстраивает безалаберное отношение к здоровью, но продолжала мерзнуть – творческим людям важна атмосфера, а болезни – последнее, о чем нужно думать.
— Опять не греешься? – невесомо поцеловал я в висок, как ты всегда любила. В ответ ты лишь улыбнулась и прислонила мою ладонь к своей щеке. В такие моменты слова излишни - обо всем говорили глубокие вздохи и нежные прикосновения, что отдавались прямо в сердце легкой дрожью.
 
Мне нравилось сидеть рядом с тобой, успокаивающе гладить тебя по бедру, пока ты дописывала свой рассказ про муми-троллей.
— Это подарок для Чарли, он какой-то грустный в последнее время, - тихо пробурчала ты, расклеивая на обложке наклейки с цветами: веточка сакуры наклонялась в углу, а пионы покоились внизу, с восхищением смотря на парящие по всему листку лепестки. Еще и название заставляло улыбаться: «Кто украл всю глазурь с кексов?». Был бы я Гордоном, то определенно улыбался каждый раз, когда краем глаза замечал цветную надпись.

Я люблю тебя. Кажется, я только что нарушил негласное обещание никогда не писать и не говорить этого, но так захотелось, когда ты устало положила голову мне на плечо, утыкаясь замерзшим носиком в шею. Эта привычка всегда успокаивала приступы злости и грусти, даже если слезы комом застряли в горле, а ярость вселилась в кулаки.
 
Ты без устали продолжала шептать про планеты и бесконечную вселенную, рассказывать о линиях жизни и любви, что пересеклись на наших ладонях с рождения.  А я лишь внимал, вдыхая аромат химически - апельсинового шампуня, который ты слишком любила, пусть тот и безбожно смывал малиновый закат с волос.
 
Я люблю тебя. Позволь мне говорить это каждый раз, когда я целую созвездия на твоем теле, каждый раз, когда ты звонко смеешься и ярко плачешь, каждый раз, когда даришь мне свою улыбку.

Я люблю тебя.

Я

Люблю

Тебя.


Рецензии